Буран двигатель: Двигатель для снегохода БУРАН — Снегоходы Буран и Тайга, квадроциклы РМ и Рысь

Содержание

Двигатели для снегохода Буран ⋆ МЫ РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО! БЕЗ ВЫХОДНЫХ !

Представлено 20 товаров

  • Заказать в одно касание

    Цепь 98 зв. Буран приводная старого обр. М412 (D412-1006040-20/98) Прибалтика

    500.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Цепь 98 зв. Буран приводная старого обр. М412 (D412-1006040-20/98) (209.1001700-98) г.Киров

    650.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Цепь 98 зв. Буран приводная 2ПВ9.525-20, (209.1001900-98 ) нового обр. г.Киров

    700.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Цепь 98 зв. Буран приводная 2ПВ9.525-20 нового обр. (OEM Русская Механика) Прибалтика

    990.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Цепь 70 зв. Буран (СУПЕР УСИЛЕННАЯ) приводная 2х рядная шаг 12,7мм 2ПР-12,7-3180

    1,450.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Цепь 72 зв. Буран (СУПЕР УСИЛЕННАЯ) приводная 2х рядная шаг 12,7мм 2ПР-12,7-3180

    1,470.00 руб.
    В корзину
  • Заказать в одно касание

    Цепь 100 зв. Буран (УСИЛЕННАЯ) приводная 3х рядная ( 9,525 06B-3 GL)

    1,630.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Цепь 98 зв. Буран (УСИЛЕННАЯ) приводная 3х рядная ( 9,525 06B-3 GL)

    1,650.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Патрубок глушителя, Буран, ТРУБА на 4-х тактный двигатель

    1,800.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Патрубок глушителя, Буран, ШТАНЫ на 4-х тактный двигатель

    4,000.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Вариатор Сафари-100 НА 4х ТАКТ. ДВИГАТЕЛЬ С ВАЛОМ НА 20 мм

    5,800.00 руб.
    В корзину
  • Заказать в одно касание

    Вариатор Сафари-100 НА 4х ТАКТ. ДВИГАТЕЛЬ С ВАЛОМ НА 19,05 мм

    5,900.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Вариатор Сафари-100 НА 4х ТАКТ. ДВИГАТЕЛЬ С ВАЛОМ НА 25 мм

    6,000.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Вариатор Сафари-100 НА 4х ТАКТ. ДВИГАТЕЛЬ С ВАЛОМ НА 25,4 мм

    6,500.00 руб. В корзину
  • Распродажа! Заказать в одно касание

    Двигатель для снегохода БУРАН BRAIT 690PE18A PRO (24 л.с. катушка 18А)

    67,990.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель для снегохода Буран Lifan 2V78F-2A 24лс с катушкой освещения на 3А, 36Вт

    68,990.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель для снегохода Буран Lifan 2V78F-A (4Т) 24лс с катушкой освещения на 20А, 240Вт

    69,990.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель для снегохода Буран Lifan 2V78F-A (4Т) 24лс с катушкой освещения на 20А, 240Вт

    70,990.00 руб. В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель для снегохода Буран Lifan 2V78F-2A (4Т) 27лс с катушкой освещения на 20А, 240Вт

    72,990.00 руб.
    В корзину
  • Заказать в одно касание

    Двигатель для снегохода Буран Lifan LF2V80F-A 29лс с катушкой освещения на 20А, 240Вт

    77,990.00 руб. В корзину

Двигатель Kohle в российском «Буране»

В статье описаны основные преимущества и технических характеристиках двигателя KOHLER используемого в российских буранах.

Американское «сердце» в российском «Буране»

Казалась бы, где Россия и где Америка. Две совершенно разные страны со своим климатом и со своими требованиями к технике. А ведь двигатели, установленные на ряд российских снегоходов принадлежит американской компании KOHLER. Последняя является одной из старейших производственных компаний Америки. Да, да, российские бураны имеют американское «сердце». KOHLER занимает лидирующие позиции не только по производству двигателей внутреннего сгорания, силовых генераторных установок и источников бесперебойного питания, но и оборудования для больниц и школ.

Что еще следует добавить? А вот, что. Компания была основана в 1920 году и после длительной истории развития, стала работать совместно с таким гигантом Америки как Lombardini. За период сотрудничества, компаниями было запущено в производство множество моделей генераторов и двигателей внутреннего сгорания работающих на жидком и газообразном топливе (весь список вы можете просмотреть на официальном сайте компании

www.kohlerengines.com). Именно последние и создают репутацию компании.

Что же хорошего в двигателях KOHLER? Давайте смотреть вместе.
Во-первых, за счет оптимизированной конструкции двигатели экономичны. За экономичностью следует второе их качество – надежность. Экономичность и надежность, что же еще нужно для России и ее дорог? Компания непрерывно работает над оптимизацией выпускаемых двигателей. Причем это утверждение не является голословным, на официальном сайте компании можно видеть «тест-драйвы» и “краш” тесты испытании новой продукции. Все открыто и доступно для потребителя. Cледует так же добавить и то, что для выпуска подобной продукции в США существует ряд экспертиз, без прохождения которых двигатель не только не будет выпущен в производство, но и вообще не будет называться двигателем.

Основные модификации двигателей KOHLER

Модельный ряд двигателей KOHLER разделен на серии. Каждая серия в свою очередь делится на несколько линеек. Двигатели конкретной линейки могут отличаться как по показателям мощности и конструкции, так и по особенностям исполнения вала, устройств группы цилиндров, наличием/отсутствием редуктора.

KOHLER CH740-3004 для снегохода «БУРАН» 4Т/4ТД

Именно этот двигатель серии CH установлен в российском Буран 4Т/4ТД. Что следует добавить. Двигатель CH740 является четырехтактным и является аналогом двигателя HONDA воздушного охлаждения. Отличительные особенности двигателя

CH740-3004:

  • не требует доукомплектации отечественными деталями;
  • не использует сложные электронные системы;
  • регулировка двигателя произведена на заводе-изготовителе;
  • максимальная скорость обеспечиваемая снегоходу до 50 км/ч;
  • экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу;
  • экономия масла;
  • высокая скорость под нагрузкой;
  • высокий крутящий момент и соответствующая динамика разгона;
  • полное сжигание топливной смеси обеспечивает более чистый выхлоп;
  • оптимизированный карбюратор,что дает возможность запуска двигателя даже в российские морозы;
  • большой ресурс и высокая надежность достигается благодаря качественному изготовлению;
  • измерительный щуп, отверстие заправки маслом, воздушный фильтр и свечи зажигания легко и быстро доступны;

Технические характеристики CH740-3004

Тип двигателя:
4-тактный, двухцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок;
Диаметр цилиндра х Рабочий объем, мм
83 х 67
Объем топливного бака, л
Объем масла, л
1.9
Сухой вес, кг
43
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм
355 х 450 х 673
Гильза цилиндра
Чугунная
Номинальная мощность л.с./кВт на 3600 об/мин
27/20.1

Ниже Вы можете оставить комментарии

ООО «Ольха». БУРАН 4Т

Заказать

Создавая эту модификацию, мы выполнили пожелания покупателей: повысили комфорт и топливную экономичность, а также снизили уровень вибрации и шума.

Модель «БУРАН 4Т / 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму.  

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода.  «БУРАН 4Т / 4ТД» – самые доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных машин, оснащённых подобными силовыми установками.

ДВИГАТЕЛЬ «KOHLER ECH749-3041» (США)
В этом сезоне двигатель «Kohler CH740» (карбюраторный) заменен на двигатель «Kohler ECH749»
ДВУХСКОРОСТНАЯ КПП
Двухскоростная КПП для выбора оптимального режима движения
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Внедрена конструкция капота c откидным основанием для удобства обслуживания элементов подкапотного пространства. Введен лючок на приборный щиток для удобства обслуживания
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Изменена система выпуска для двигателя «Kohler ECH749» (изменен выпускной патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода)
БАГАЖНЫЙ ОТСЕК
Вместительный багажный отсек под сиденьем
ГРУЗОВАЯ ПЛОЩАДКА
Позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности
НОВЫЙ ПРАВЫЙ БЛОК РУЛЯ
Новый правый блок руля с удлинённым пластиковым рычагом газа с подогревом и новый трос газа с нейлоновой вставкой для повышения комфортности управления (с января 2015г.)

Защищено патентом на промышленный образец №86332

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРАН 4Т / 4ТД
Габаритные размеры, мм длина – 2700 / 3100
ширина – 910
высота со стеклом –1335
Масса, кг 289 / 314
Двигатель 4 тактный, 2 цил., KOHLER (США)
Мощность, л.с. 29
Объем двигателя, куб. см 725
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач Двухступенчатая с реверсом
Топливо АИ-92
Система смазки раздельная
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60 / 55
Подвеска лыж рессора
Гусеница, мм 2 × (2878×380) / 2 × (3685×380)

 

Впрысковый двигатель Kohler

4-тактный, 2-цилиндровый впрысковый двигатель Kohler (29 л.с.)

Багажный отсек под сидением

Вместительный багажный отсек под двухуровневым двухместным сидением

Грузовая площадка

Грузовая площадка для модели «БУРАН 4 ТД» позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности

Фара-прожектор

Для модели «БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором

Доступ в подкапотное пространство

Быстрый и удобный доступ в подкапотное пространство

Фаркоп

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 500 кг

Снегоход Буран масло для двигателя, коробки передач, редуктора

Буран – семейство универсальных снегоходов советского и российского производства, начатого в 1973 году. Изначально снегоходы выпускали в Рыбинске, а сейчас предприятие называется «Русская механика» (дочка НПО «Сатурн»). Ранняя линейка «Буран» представлена моделями «Барс» (1982), «Арктика» (1990), «Буран-М» (2002), а также Буран с 4-тактным мотором Briggs&Stratton (крайне редкая модель, представленная в 2008 году).

В современную линейку входят модели «Буран-А» (с электростартером), «Буран-АДЕ» (удлиненный снегоход с электростартером и прожекторной фарой), «Буран-4Т» (с 4-тактным 29-сильным мотором Kohler») и «Буран Лидер» (вышел в 2017 году, самый современный из всех Буранов).

Двигатель снегохода Буран — сколько масла заливать

Первое поколение с 1973

В основе снегохода «Буран» лежит одна поворотная лыжа и двойные гусеницы. Такая компоновка обеспечивает большую опорную площадь при достаточно малых габаритах снегохода. Благодаря этому есть возможность преодолевать лесную чащу, овраги и мелкий подлесок. Кроме того, можно буксировать прицепы до 250 кг за счет большого передаточного отношения главной передачи и особых настроек двигателя, который на малых оборотах может развивать максимальный крутящий момент.

Благодаря небольшой степени сжатия двигатель «Бурана» потребляет недорогой бензин А-76, АИ-80 либо газовый конденсат. Самые дорогие версии могут оснащаться электростартером. Двухместный снегоход с двигателем РМЗ-640/Kohler развивает максимальную мощность 34 л. с. и разгоняется до 55 км/час. Объем бензобака – 28 литров, а масса снегохода составляет 275 кг.

Бензиновые двигатели

  • Двухтактный, РМЗ-640 объемом 0,635 литра (34 л. с.), объем масла – 0,25 литра на 10 литров бензина (пропорция 1/40), спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC
  • Четырехтактный, Kohler объемом 725 куб. см (27 л. с.), объем масла – 1,6 литра, спецификации: API-TC, JASO-FB/FC, ISO EGB/EGC

Какое масло заливать в двигатель снегохода Буран

Для двигателя снегохода Буран рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для машин первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Буран рекомендуют фирменное полусинтетическое масло Буран 2-T RM ТУ 0253-001-94265207-06 для двухтактных моторов. Для четырехтактных двигателей оптимальным вариантом будет Liqui Moly Motoroil 0W-40. Моторное масло должно соответствовать параметрам SAE 10W-40 и API-SH.

Коробка передач снегохода Буран — сколько масла заливать

Масло в коробке: объем – 160-250 мл

Какое масло заливать в коробку передач снегохода Буран

Для коробки передач снегохода Буран необходимо трансмиссионное масло Motorrad Gear Oil 75W-90. Данная жидкость изготовлена на синтетической основе и имеет температуру застывания минус 54 градуса, что указывает на довольно большой запас низкотемпературных свойств. Это масло обладает высокой устойчивостью к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5.

Редуктор сколько масла заливать

Объем масла – 350 мл

Какое масло заливать в редуктор снегохода Буран

Для редуктора снегохода Буран подходит трансмиссионная жидкость Motorrad Gear Oil 75W-90. Это масло изготовлено на синтетической основе и обладает низкой температурой застывания до минус 54 градусов, что говорит о довольно большом запасе низкотемпературных свойств. Для масла Motorrad Gear Oil 75W-90 характерна высокая устойчивость к окислению, пенообразованию и образованию коррозии. Трансмиссионное масло для редуктора снегохода Буран должно соответствовать вязкости SAE 80W/90 и допуску API-GL-5.

Отзывы

Борис, Краснодарский край. Мне доводилось работать на Буране в середине 90-х, в западной Сибири на местных нефтяных месторождениях. Мощи этой «бурины» хватало с головой для таких суровых условий. И все же, я неоднократно сетовал на плохую управляемость, особенно в сравнении с иномарками – видать из-за большого веса. Но зато Буран способен работать на любой бодяге. Мощности хоть отбавляй, и еще отмечу высокую ремонтопригодность.

Давид, Екатеринбург. Буран – весьма производительный снегоход родом из 90-х, но к его управляемости надо привыкнуть. Более того, из-за большой массы Буран норовит застрять в глубоких сугробах, в том числе из-за лишь одной управляющей лыжи. Лучше ехать в стоячем положении, так как посадка неудобная. Буран съедает 30 литров на 100 км, что довольно много. И все же, у этого снегохода настолько много тяги, что им можно хоть машины втаскивать.

 

 

Буран 4ТД Lifan длинный

ОПИСАНИЕ

Снегоход Буран 4ТД Lifan

Описание снегохода «Буран 4ТД Lifan»

 «Буран 4ТД Lifan» — один из самых популярных и покупаемых снегоходов из знаменитого семейства «Буран». Впрочем, «Буран 4ТД Lifan», несмотря на русское происхождение, оснащен  двигателем, хорошо зарекомендовавшим себя мотором «Lifan», который сделал этот снегомобиль еще более экономичным по расходу топлива и менее шумным. Этот снегоход ждали многие, и, по отзывам владельцев, он оправдал ожидания, действительно став экономичнее, и при этом сохранив все свои заявленные в прежних моделях качества – высочайшую проходимость, выносливость и надежность. Кстати, о выносливости этого русского снегохода рассказывают легенды, а причина тому – система «1 лыжа и 2 гусеницы», которая и дает возможность «Бурану 4 ТД Lifan» пройти там, где забуксуют другие сноумобили. В обновленной модели появилась возможность для перевозки довольно крупного багажа – канистр, рыболовных и охотничьих снастей. 

 

Конструкция и технические характеристики снегохода «Буран 4 ТД Lifan»

 

  • 4-тактный двигатель «Lifan» с увеличенной мощностью.
  • Объем бака − 28 литров, расход топлива низкий.
  • Вес от 289 до 314 кг, в зависимости от оснащения.
  • Электрозапуск.
  • Максимальная развиваемая скорость – до 60 км/ч. 

 

Цена и продажа снегохода «Буран 4ТД Lifan» с доставкой в регионы

 

По отзывам владельцев, этот утилитарный снегоход – один из самых лучших в линейке «Буран». Он прост, надежен, и вынослив, а еще одно его большое достоинство − цена на «Буран 4ТД Lifan» довольно низкая.  Здесь можно купить «Буран 4ТД Lifan» по оптимально низкой цене, при этом не потеряв на его комплектации. Кроме того, компания предлагает огромный выбор как российских, так и импортных снегоходов и квадроциклов, а также большой выбор запчастей для всей мототехники.

  • Интернет-магазин компании «Буран-Рыбинск» работает быстро и надежно, наши менеджеры дадут оперативную и полную информацию по любому виду техники по телефону. Здесь же вам назовут окончательную цену и возможные варианты комплектации.
  • Осуществляется доставка в любые регионы России; сроки доставки, выбор транспортной службы и компании, а также варианты оплаты также оговариваются по телефону.

ХАРАКТЕРИСТИКИ 

  • Габаритные размеры, мм длина – 3100, ширина – 910, высота со стеклом –1335
  • Масса, кг 314
  • Двигатель 4 тактный, 2 цил., Lifan
  • Объем двигателя, куб. см 725
  • Объем топливного бака, л 28
  • Коробка передач Двухступенчатая с реверсом
  • Топливо АИ-92
  • Система смазки раздельная
  • Охлаждение воздушное
  • Электрозапуск есть
  • Максимальная скорость, км/ч 55
  • Подвеска лыж рессора
  • Гусеница, мм  2 × (3685×380)

 

Четырехтактная стимуляция — Категория «А»

Несмотря на измененный дизайн передней части и установки нового мотора, принципиально конструкция «Бурана» все та же: одна лыжа, плюс две гусеницы. Эргономика – сидим с прижатыми коленями к ушам и радуемся, что едем. Про то, что у одной лыжи меньше шансов зацепиться за коряги в лесу, а две гусеницы создают поистине сверхъестественную проходимость, наверняка большинство отечественных рыболовов и охотников, в разговорах про «Буран» слышали не раз и не два не раз. Даже, историями о том, как таежные жители наваривают силовые бампера на «Бураны» и катаются по лесу отталкиваясь от стволов деревьев или разворачиваются, обхватив одной рукой за сосну или ель , сегодня уже так же никого не удивишь. Тем более, все кто ездил на «Буране» прекрасно осведомлены, что управляется наш снегоход-сторожил (40 лет на конвейере шутка ли), мягко говоря, весьма специфично. Для грамотного выполнения маневра, надо проявлять безграничную широту мировоззрения и обладать настоящей мужской силой в мышцах. В общем, хорошая новость для ярых ортодоксов и истинно верующих в снегоходного бога под именем «Буран» — заполучив 4-тактный двигатель, наша легенда остается все той же легендой.

На какой позитив, надо рассчитывать, усаживаясь за руль «Бурана» c 2-цилиндровым 4-тактный мотором Kohler? О моторах Kohler слава не плохая идет по миру. Надежны, неприхотливый с запчастями порядок, есть свое официальное представительство в России. Двигатели Kohler главным образом используются в составе портативных генераторов и сварочных аппаратах, мощных фрез для дерева и бетона, трамбовщиков и в качестве приводов других строительных машин и техники. Теперь в официальных пресс-релизах пиарщики Kohler, могу смело указывать и снегоходную технику. Впрочем, вернемся к самому двигателю. Объем 725 см3, мощность 27 л.с., воздушное охлаждение. Система подачи топлива – карбюраторная. Потребляемое топливо: AИ-92. Думаю, колхозный «восьмидесятый» теперь больше не подойдет. Производитель, т.е. «Русская механика» обещает, что с новым двигателем у «Бурана» существенно повысится тяга на низких оборотах (оно и понятно, V-twin свое дело знает), экономия топлива составит до 50% (в сравнении с 2-тактным собратом). На 80% снизится уровень токсичных выбросов и на 30% уровень шума. Естественно, в историю уходят шаманские танцы по смешиванию масла с бензином. Дабы, водитель лишний раз не потел, вручную проворачивая 2-цилинтровый движок, в стандартную комплектацию включена система электрозапуска. В итоге, официальный вес «Бурана» в короткой модификации равен 289 кг, с длинной рамой 319. Соответственно заявленная максимальная скорость у одного 60 км/ч., длинномер в пике готов выдать 55 км/ч. Но, как все понимают, максимальная скорость для данного снегохода — это вопрос второго или третьего порядка значимости.

Может я мало в детстве каши ел. Может быть, уже превратился в натурального «дятла клавиатуры» с нежными ручками. После нескольких километров за рулем 4-тактного «Бурана» свой большой палец правой руки я не чувствовал. Он исчез, он умер и безвольно повис от усталости. Курок газа 4-тактной силовой установки оказался настолько тугим и тяжелым к нажатию, что впору было придумывать какую-то удерживающею скобу, дабы продолжить путь. Такой тяжелый курок газа, я встречал только однажды, на старых спортивных «снежиках» Lynx. Но там-то понятно – чистокровный спорт! Нет соответствующей «физухи» у пилота, значит нет побед. А за что такое несчастье владельцу утилитарной машины? В Рыбинске, прекрасно знают о проблеме. И сей час, всячески стараются найти пути, инженерным способом с этой проблемой справиться. Надеемся на их успех. Так как в целом, если 4-тактная силовая установка приживется на «Буране», то многие хороших людей получат возможность, не влезая в долги и драконовские кредиты, обзавестись зимней «рабочей лошадкой». Веселья и драйва, конечно, ждать нет смысла, зато работа будет спорится. Рекомендованная цена производителем за короткую модификацию «Буран 4Т», запросят 208 000 р. Модель «Буран 4ТД». с удлинённым шасси оценивается в 220 000 р. И если конструкторы «РМ» решат проблем с тяжелым курком газа, то нет сомнения 4-такта стимулирует в повышение продаж «Бурана», которые в последние годы неудержимо падают.

СБ-640А «Буран» () (СБ-640А, СБ-640М, СБ-640МД)- описание, характеристики, история.

«Буран» СБ-640А – серия двухгусеничных снегоходов различных комплектаций с пуском двигателя от ручного стартера и электрозапуском, с фарой и фарой-прожектором, автоматической трансмиссией двух исполнений, обеспечивающих оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Отличается высокой проходимостью, простотой управления и технического обслуживания, надежностью в эксплуатации. Может двигаться задним ходом, буксировать прицеп.

 

«Буран» СБ-640М

Двухгусеничный снегоход на базе серийного снегохода «Буран» СБ-640А. Отличается новым современным дизайном, телескопической подвеской лыжи со встроенным амортизатором и двигателем повышенной мощности, которые обеспечивают дополнительный комфорт и лучшие эксплуатационные качества.

«Буран» СБ-640МД

Двухгусеничный снегоход. Отличается современным дизайном. Длинные гусеницы, телескопическая подвеска лыжи со встроенным амортизатором, экономичный двигатель повышенной мощности обеспечивают комфорт и высокую проходимость в любых условиях зимнего бездорожья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СБ-640А

Количество мест 2
Максимальная скорость, (км/ч) 55
Наименьший радиус поворота, (м) 6
Максимальный подъем, (град.) 20
Максимальная мощность, (л.с. (кВт)) 28(20.6)
Контрольный расход топлива на 100 км пути, (л) 21
Объем топливного бака, (л) 28
Масса снегохода, (кг) 275
Допускаемая полная масса буксируемого прицепа, (кг) 250
Габариты, (мм):  
длина 2695
ширина 900
высота 1320

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СБ-640МД

Количество мест 2
Максимальная скорость, (км/ч) 60
Наименьший радиус поворота, (м) 8
Максимальный подъем, (град.) 20
Максимальная мощность, (л.с. (кВт)) 34(25)
Контрольный расход топлива на 100 км пути, (л) 21
Объем топливного бака, (л) 28
Масса снегохода, (кг) 310
Допускаемая полная масса буксируемого прицепа, (кг) 500
Габариты, (мм):  
длина 3135
ширина 900
высота 1375

Буран Состав ТРД

Изначально предполагалось, что шаттл смогут принимать все аэродромы СССР, но быстро власти поняли, что это невозможно, так как шаттл мог приземлиться и за пределами территории. Тогда было 2 решения: увеличить количество аэродромов (но Буран был военным объектом, стратегические союзники располагались слишком близко к границам СССР, тогда как Куба была слишком близко к территории противника), либо увеличить действующую диапазон за счет добавления турбореактивных двигателей.Это второе решение, которое выбрали инженеры.


Sukoï 33 на взлете ТРД АЛ-31Ф на лафетном транспорте

На «Буране» должно было быть 2 ТРД, такая же модель двигателя (ТРД АЛ-31), что и на Су-27. Этот ТРД развивает тягу 12500 кгс на форсаже и 7700 кгс на максимальном режиме. Расход топлива в максимальном режиме составляет 0,75 кг/(кгс*ч) и 1.92 кг/(кгс*ч), минимальный крейсерский расход 0,67 кг/(кгс*ч). Температура газов на выходе из ТРД 1665°К, сухая масса двигателя 1530 кг, длина 4,95 м, максимальный диаметр 1,18 м, диаметр входа 0,905 м.

Двигатели

были установлены по обеим сторонам штрека в верхней части задней части челнока. Их наличие сильно увеличивало дистанцию, преодолеваемую при входе в атмосферу, и упрощало посадку.

Однако, несмотря на эти преимущества, турбореактивные двигатели породили ряд проблем:
  • необходимо было переоборудовать ТРД, чтобы они не портились при подъеме, а также противостояли влиянию факторов космического полета (космический вакуум, перепады температур и т.д.).
  • возникли проблемы с запуском двигателей на высоких скоростях в плотных слоях атмосферы (требовалось перекормить их кислородом) при возвращении шаттла после космического полета.
  • наличие на борту 2-х авиационных ТРД потребовало многих дополнений (хранения топлива на борту, разработки систем управления двигателями, огнетушителей и т.д.), значительной перегрузки этой системы и модификации центра тяжести челнока сделало так, что его эффективность снизилась.

Решение всех проблем, как и разработка турбореактивных двигателей, значительно увеличило стоимость проекта, а также слишком большую сложность бортовых систем и увеличение задержки проекта.Таким образом, от их использования изначально отказались.

Для испытаний 2-х ТРД «Буран» (выход из фазы спуска) они были установлены на атмосферный аналог БТС-002 (БТ-2 для летных испытаний). Они помещались в специальные защитные кожухи, входящие в состав фюзеляжа, закрывались крышками и прикрывались теплозащитным экраном.


Кожух защитный для ТРД АЛ-31:

Легенда:
слева конверт, справа каркас (жесткая конструкция).
1-Крышка тамбура; 2-нос; 3-усилитель; 4 панели; 5-панели ТЩ; 6-Усилитель 12; 7-Усилитель 12А; 8-панелей; 9-Усилитель 13; 10-задний обтюратор; 11-центральная балка; 12-элементы усиления

Поскольку в ходе испытаний самолета-аналога БТС-002 предусматривалось взлетать нормально, с аэродрома как самолет, но так как 2 ТРД АЛ-31 (2х7770 кг) были недостаточно мощными, инженеры добавили еще 2 ТРД АЛ-31Ф (2х12500 кг) по обеим сторонам фюзеляжа, а также создали легкую выпуклость челнока для уменьшения его массы на взлете (увеличена высота основных стоек шасси).


Хвост фюзеляжа самолета-аналога БТС-002:

Условные обозначения: слева подготовка
к полету, посередине вид сбоку, справа вид сзади.
1-Защитный колпачок открыт; 2-Защитный короб, укрывающий ТРД АЛ-31, прикрытый тепловым экраном; 3-Дополнительный ТРД АЛ-31Ф; 4-9: Фальшивые рулевые орбитальные движители; 5-открытый ветрозащитный экран; 6-тросы раскрывающегося парашюта; 7-выход выхлопной трубы; 8-выхлопная труба АЛ-31Ф; 10-Щит; 11-Рабочие; 12-АЛ-31 в его тепловой защите; 13-Разрывной парашют; 14-Фальшивые рулевые орбитальные движители


К первому полету «Бурана» еще не были готовы ТРД АЛ-31.

К первому полету «Бурана» ТРД АЛ-31 еще не были готовы, шаттл должен был садиться в планерном режиме. К тому же грузоподъемность «Энергии», второй пуск которой состоялся осенью 1988 г., не соответствовала требованиям. Полезная нагрузка была слишком слабой, что подтверждает письмо помощника начальника инженерно-конструкторского отдела Энергии Игоря Садовского. Поэтому, учитывая все факторы риска, связанные с первым пробным полетом «Бурана», было принято решение не использовать ТРД АЛ-31 для первого полета «Бурана» 15 ноября 1988 года.

Разборка обшивки двигателя ТРД АЛ-31 Подготовка выпуклостей после разборки оболочек


Пульт управления, расположенный между креслами пилотов Силовые рычаги

В связи с задержкой изготовления ТРД утолщения с задней части шаттла были заполнены слоем теплозащитного экрана.Уменьшение размеров двигателей «Бурана» потребовало новых испытаний в аэродинамической трубе (изменение потока воздуха на грузовой отсек и хвостовое оперение) и небольших доработок (усилились аэродинамические ограничения на дрейфе и сместился центр тяжести). Отсутствие ТРД не повлекло за собой изменений внутри шаттла, поэтому щит управления ТРД (между центральным пультом и панелью приборов N5) между осадками пилотов остался на месте до первого полета шаттла.

Первый полет и спуск прошли хорошо даже без двигателей, поставлен вопрос об их установке для последующих полетов. Но в дальнейшем для повышения маневренности шаттла при спуске можно было бы и вовсе установить двигатели, по словам И. Садовского.

Какие двигатели были (или могли быть) у «Бурана»?

Какие двигатели были (или могли быть) у «Бурана»? — Stack Overflow на русском
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Space Exploration Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для операторов космических кораблей, ученых, инженеров и энтузиастов.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 5к раз

$\begingroup$

Как я узнал, основное конструктивное различие между «Бураном» и американскими космическими челноками заключалось в том, что «Буран» выводил ракету на орбиту пассивно, в то время как «Шаттлы» запускали свои собственные двигатели на огромных пассивных топливных баках, я не обращал особого внимания, поскольку к тому, какие двигатели были у Бурана.«Просто RCS» было легким увольнением.

Потом я увидел это:

фото кредит

Кто-нибудь может объяснить, что я здесь вижу? Похоже, по крайней мере, четыре типа двигателей. Я могу предположить блоки RCS и реактивные двигатели для атмосферных испытательных полетов… и остальное?

спросил 19 марта 2018 в 8:39

СФ.СФ.

52.3k1010 золотых знаков154154 серебряных знака322322 бронзовых знака

$\endgroup$ 5 $\begingroup$

Вы видите 3 типа двигателей:

  1. четыре реактивных двигателя для испытательных полетов, два подвесных от РСУ (с форсажными камерами) и два фланговых хвостового оперения (без форсажных камер).Одинаковые двигатели, разная конфигурация выхлопа. Только на аэродинамическом стенде ОК-ГЛИ. Это позволило испытательному стенду взлететь своим ходом, в отличие от испытательного стенда шаттла Enterprise, который нужно было поднимать на высоту на Boeing 747 для каждого испытательного полета.
  2. РКС.
  3. ODU, как описано в ответе Павла.

Реактивные двигатели по бокам хвоста изначально предназначались для использования и на орбитальных космических самолетах «Буран», но в конечном итоге были исключены из конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.