Блог охотника: Статьи по охоте, рыбалке и туризму

Содержание

Блог охотника-промысловика и мастера-таксидермиста Юрия Желтова

01.03.2018 Половину года я провожу в тайге Омской области. И хочу поделиться с вами всей красотой таежной охоты и природы тайги. 30.09.2016 Качественно сделанный трофей может быть великолепным украшением интерьера помещения, хорошим подарком, напоминать о незабываемых моментах эпизодов охоты. Низкий уровень знаний большинства… 29.09.2016 Шкуры всех копытных животных имеют одинаковый способ съемки. По правилам изготовления трофейная голова делается с выраженной грудной клеткой. До сих пор большинство охотников не представляют,… 28.09.2016 Сегодня вряд ли кто-нибудь пройдет мимо хорошо изготовленного трофея животного, не отметив хотя бы про себя: «Вот это здорово!». Людей, даже не имеющих никакого отношения к охоте не… 27.09.2016 Ковры из шкур зверей с таксидермированной головой — это, пожалуй, самый популярный вид таксидермических изделий, так как они легко могут вписаться в интерьер помещения, не представляют…
27. 09.2016
Удивительный случай перелета ястребиной совы. В конце октября 2015 года в районе села Васис, Тарского района, Омской области была найдена ястребиная сова с травмированным правым крылом.… 26.09.2016 Для большинства охотников начинавших охотиться на копытных животных, именно косуля была их первым трофеем. Из всех копытных – это самый многочисленный вид любительской охоты и самый… 25.09.2016 На территории Омской области обитают четыре вида полуводных животных – это бобр, выдра, ондатра и норка американская. Последние два вида были завезены в нашу страну из Америки и Канады…
24.09.2016
О соболе слышали многие, но одни знакомы с ним лишь понаслышке и не знают о всех достоинствах меховых изделий из этого зверя, а другие посвятили свою жизнь профессии промыслового… 22.09.2016 Для многих людей тетерев и глухарь — желанные трофеи. Но с приходом весны, охотник сможет воочию увидеть всё то великолепие, которым наделила этих птиц природа: это таинство тока. Человек,… 20.09.2016 Рябчик является самым маленьким представителем из группы боровой дичи и к тому же его мясо настолько нежное, что его можно употреблять (закусывать) в сыром замаринованном виде. Рецепт…
20.09.2016
Основной способ добычи косача – на лунках. Зимой можно наткнуться на табуны до 50 и более штук. Зрелище конечно завораживающее, когда вся эта масса птиц начинает вылетать из под снега. 19.09.2016 Основное, без чего вообще не обойтись в лесу – это крыша над головой, а точнее охотничий домик. Без него – никуда. Ночевка в лесу у костра – это сказки для туристов. Лучше добраться…

Три лебёдки на одну Буханку

Оригинал статьи: http://offroadclub.ru/tuning/trucks

Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.

Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.

Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».

Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.

Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.

По механике инженеры Техинком-Строгино подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).

Чтобы установить 34-дюймовые шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Off-Road Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.

Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.

Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…

Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.

Впереди никакой роскоши — только утилитарность.

Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.

В походном положении столик складывается и не мешает.

В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.

Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.

Грузопассажирская версия здесь бы не подошла из-за отсутствия необходимости в большом багажнике.

Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.

Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.

Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.

В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.

Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.

Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.

В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её чем-то практически невозможно.

Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».

В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.

Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.

Блог разработчиков: Набор охотника на вампиров | Aktualności Arc

Блог разработчиков: Набор охотника на вампиров

Через мир Neverwinter пронеслись туманы, оставив после себя группу неких вистани. Эти загадочные кочевники заманивают странников в туман рассказами о колдовстве и тирании. Но лишь хорошо подготовленные смогут выжить в землях Баровии, и вистани готовы поделиться с храбрецами ценными предметами.

 

Только посмотрите!

Набор охотника на вампиров полон уникальных предметов первой необходимости для путешествия в туманы Баровии, включая и нового скакуна, Разлагающегося оленя!

Жители Баровии всегда настороженно относились к чужеземцам, и вистани позаботились о вашем наряде, в котором вы не будете выделяться из толпы.

Передав вам все эти предметы, вистани также нарекут вас Охотников на вампиров и предоставят преимущества VIP-статуса. Также они щедро дополнили набор кровавыми рубинами и полными катализаторами, еще больше увеличив его ценность.

 

Это еще не все!

Помимо вышеперечисленных полезностей, которые вы получите сразу при открытии Набор охотника на вампиров, после выхода модуля №14 «Равенлофт» еще один предмет станет доступен! После запуска дополнения у агента по наградам появится Набор выживания охотника!

Набор выживания охотника содержит спутника-вистани, который поможет вам выжить в Баровии. С его помощью вы и ваши союзники будете быстрее передвигаться по столь недружелюбным землям, а еще он обладает замечательным умением находить спрятанные монеты.

Кроме нового спутника, Набор выживания содержит другие ценные предметы, включая карты Тарокка, связки ключей, Все необходимое для охотника на вампиров, а также Набор снаряжения призрака, дающий полный комплект доспехов для вашего класса.

 

С этим снаряжением и 100 знамениями и 500 баровийскими монетами (валюта новой кампании)

, вы будете более чем готовы к предстоящим приключениям!

Желающие стать охотниками на вампиров приглашаются на Рынок Zen, где этот набор уже продается на ПК и чуть позже станет доступен на консолях!

Шантель Татум
Системный дизайнер

 

Примечание: до 26 июня набор можно приобрести на Рынке Zen по акционной цене в 7500 Zen. Впоследствии базовая цена будет 10 000 Zen.

 

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Свободный Охотник

          «До меня начинает доходить, что значит автономный полет. Мы будем вне связи, пока не найдем один из редких маяков с инстелом. Ни создающего комфорт корабля-носителя под ногами. 

Ни симпатичных дам с соседнего клаймера, чтобы переброситься словечком, когда Тродаалу не нужна рация для каких-нибудь более профессиональных задач.  Одни! И без малейшего понятия, как далеко до своих.»

Глен Кук, «Рейд».

          Как сообщил CCP Rise, в январском дополнении «Протеус» должен состояться долгожданный ребаланс реконов в Еве. Я ждал этого момента не то чтобы с нетерпением, но с интересом: Пилигрим меня устраивал почти по всем параметрам, но раз общественное мнение считает его самым говенным из всех восьми реконов, то было логично предположить, что ему уделят особое внимание. Но, когда я ознакомился с первоначальными выкладками разработчиков, то был разочарован. Пиле собирались срезать 20-процентный бонус на силу нейтрализаторов, заменив его бонусом на дальность. Для меня это было жестким нерфом, и ни одно из мелких улучшений, вроде увеличенной скорости или капы, не могло компенсировать потери. Возможность быстро высушить противника это один из главных козырей соло Пилигрима и его вот-вот должны были отобрать.

          Раз так, подумал я, то нужно напоследок взять Пилу и прокатиться на ней по вормхолам.

Глубокий роум протяженностью, скажем, в неделю, а не ныряние на мелководье, которым я занимался уже долгое время. Сесть на корабль, насканить первую попавшуюся дыру и забраться в нее, а дальше как цепочка выведет. На каждой развилке я буду выбирать червоточины, ведущие в w-спейс, а если упрусь в тупик, то либо вернусь назад и уйду в другое ответвление, либо вылечу в обычный космос и снова возьмусь за пробки. Я собирался искать приключения и поживу, опционально — влипнуть в неприятности и закончить путешествие каким-нибудь позорным сливом.

          К вылету готовился обстоятельно. Арморный клон со слэйв-имплантами среднего грейда и хардами для брони. Летать с полным сетом импов как-то неуютно, поэтому я ограничился альфой, бетой и гаммой. Стандартный фит Пилы с 1600-мм плитой, паяльником, двумя адаптивными мембранами, АБ и спаренными трек-дизами. Поскольку рейд будет автономным, то в трюм я уложил все, что мне может понадобится в дороге. Самое главное — мобильное депо, пробкомет и комплект зондов.

Я предполагал ставить депо и менять фит, сообразуясь с ситуацией,  поэтому собрал «набор бродячего охотника»: бластеры и патроны для них, капобустер с батарейками, два скрамблера, дополнительный нейтрик, два усилителя дронов, кинетический харденер, таблетки Exile для увеличения откачки брони и малую Т2 мобилу. Хотел взять среднюю, но она занимала больше половины трюма и пришлось от нее отказаться. И без того часть барахла я сложил в маленький контейнер, который, благодаря какому-то высокотехнологичному фокусу, занимает 100 кубов объема, но позволяет впихнуть в себя 120 кубов груза. А некоторые компоненты фитов, например, вспомогательную репку и запас нанопасты для нее, я и вовсе не стал брать, чтобы оставить место для лута.

          Еще раз заглянув в тему на официальном форуме, посвященную ребалансу реконов, я с удовлетворением отметил, что Райз то ли одумался, то ли его переубедили — пиле вернули ее бонус на силу нейтрализаторов, правда, в размере десяти, а не двадцати процентов, но это было лучше, чем ничего.

В сочетании с бонусом на дальность так и совсем недурно. Резисты, которые предполагалось повысить, оставили на прежнем уровне, но зато немного уменьшили сигнатуру. В целом, можно было сказать, что нерф пилигрима отменялся, хотя фиты, конечно, придется переработать с учетом изменений. На мои планы это никак не повлияло — я уже был готов отправляться в рейд и мне хотелось разнообразия в виде продолжительного плавания по вормхолам, а не хайсечного ныряния. Убедившись, что все на месте и ничего не забыто, я андокнулся в Амарре.

          День первый

          В Хедионе, соседней с Амарром системе, я нахожу С2 вормхол и без раздумий забираюсь в него. Внутри ни души, несколько активных посов, понатыканных там и сям, и ничего, что могло бы вызвать мой интерес. Принимаюсь сканить и нахожу еще несколько дыр. Фригатные вормхолы (они же «Фоззи-холы», в честь CCP Fozzie, очевидно, придумавшего их) я игнорирую, бо Пила в них все равно не пролезет, остаются дыры в С1 и С4. В «единице» меня встречает пустота, мертвые посы не в счет, а «четверка» оказывается одной из новых систем, появившихся в дополнении «Рея» — без лун, с расколотыми планетами и аномалией под названием «Эпицентр». Сканер показывал длиннющие списки аномалий и сигнатур, zKill рапортовал о пяти киллах, сделанных в системе со дня релиза, но в данный момент никакой активности не наблюдалось. Время было позднее и я решил заночевать там. Сделал сейфспот подальше от планет и логофнулся. Посмотрю, что мне принесет следующее утро.

          День второй начался с облета системы. По-прежнему никого и ничего. Убедившись в этом, я приступаю к нелюбимому занятию — сканированию «захламленной» системы, где неделями никто не крабил, как результат, в ней накапливаются десятки сигнатур, которые приходится отсеивать в поисках червоточин. Времени на это уходит немало, особенно, если попадается много реликтов и баз данных, обладающих малыми размерами и сложных для обнаружения. Зачастую такие сигнатуры нужно высканивать по одной, делая два-три захода на каждую. А то и все четыре, если появляется двойной сигнал — одна сига, дающая две отметки на скане.

          Продравшись через эти своеобразные заросли, я становлюсь обладателем букмарок для вормхолов в С2, С3, С4 и хайсек. Хай меня не интересует, поэтому я лезу в С2, как наиболее привлекательную из всех. Внутри два активных поса, на одном из них находится пара пилотов. Один сидел во фракционном омене, другой у меня на глазах прыгнул в мантикору и исчез в неизвестном направлении. Поболтавшись в системе и не дождавшись от них никаких действий,  я возвращаюсь в С4 и наведываюсь в «тройку». Та же картина — несколько посов и больше ничего. Ладно, следующей по списку идет «четверка». Один активный пос и ни одного корабля, но в системе всего несколько сигнатур и я сбрасываю пробки, чтобы по-быстрому их просканить. Три червоточины, все, как одна, ведут в С2, но первая из них это «фоззи-хол», а у второй истекает срок годности, поэтому я заглядываю в третью. Сканирование дает координаты пяти новых дыр и одинокой базы данных. Пока я двигал пробки по системе, дыра С4-С2, у которой дежурил мой боец на пилигриме, отрыгнула буззард, но ловить шустрый коврик было заведомо бесполезно и я дал ему спокойно отварпать. Больше ничего интересного не происходило, приближался ребут сервера, и я ушел в логоф на споте в «четверке».

          После логина подскан приветствует меня четыремя домиками, кучей сентри-дронов и слиперскими вреками. Хозяева системы активизировались и вовсю крабили. В дополнение к доминиксам на посе обнаружились пилоты в ноктисе и легионе. Эта дичь определенно мне не по зубам и я решаю двигаться дальше, покинув каребирский праздник жизни через их статик. Дыра в С2 оказывается в критическом состоянии и балансирует на грани схлопывания, но все же пропускает через себя сперва моего альта на ковре, а потом и пилигрим. Облетаю вормхолы, которые я насканил в этой системе еще до даунтайма. С1, С2, С5, хайсек. «Единица» необитаема, статик в лоусек сделал ее не слишком привлекательной для потенциальных жильцов. С5 тоже оказывается пустышкой и я лезу в С2 — самый многообещающий вариант маршрута. Раскидываю зонды. Тятя, тятя, наши сети притащили говнеца… В этот раз сети приносят шесть вормхолов. Отбрасываю два фригатных, остается по одному выходу в нули, лоусек, С5 и новую С2. Обычный космос меня разочаровывает — калдарский фракционный лоусек с вездесущими фармерами ЛП в плексах и какая-то система в регионе The Spire, принадлежащая арендаторскому альянсу Пандемиков. Скукота. Дыру в С5 я оставляю про запас и прыгаю в С2. С момента моего последнего посещения несколько месяцев назад система успела сменить владельцев, если судить по расположению посов. Старые палки исчезли, зато появились новые. Несколько минут уходит на их поиск и маневры для уклонения от мобилы с контейнерами, подвешенной у одного из посов. Переварпав от аномалии и благополучно прилетев к посу с другой стороны, в сотню с лишним километров от расставленной ловушки, я делаю буку, отпрыгиваю к планете и выпускаю зонды. Вормхолы в хайсек, С6, С1 и С3. «Единица» не смогла меня ничем порадовать, «шестерка» откладывается как запасной вариант. Значит, С3.

          Из «тройки» цепочка вормхолов начинает разматываться и ветвиться. Проскочив несколько систем, я оказываюсь в тупике. Надо или выбираться в хайсек или лететь назад к ближайшей развилке. Я решаю двинуть в хай, переливающийся желтыми оттенками амаррского космоса. Оказываюсь в системе Кеба, одном из хайсечных островков посреди Аридии. В Кебе обнаруживается одна-единственная дыра, опять-таки ведущая в амаррский хай. Почему бы, собственно, и нет? Прыгаю в нее и попадаю в Нетсалакку, систему по соседству с моей нынешней базой в Майихере.

          В Нетсалакке нахожу еще одну червоточину в С2, а из нее выход в С1, но в обеих системах хоть шаром покати. Пока что мне не везет и w-спейс производит впечатление пустыни. За день я побывал в пятнадцати или двадцати системах, и все, что видел, это крабодомики и парочка ковролетов. Ухожу в логоф в С2, надеясь, что следующий день окажется более удачным.

          День третий

          Удаляю старые букмарки и сканю заново. В системе открылись новые вормхолы: хайсек, нули и С1. Альт как раз сидел у выхода в нули, когда снаружи запрыгивает астеро и сбрасывает пробки. Как удачно, а я только-только закончил сканить систему и у меня найдены все реликты и базы данных — не полностью, а только на 25 процентов, но этого достаточно, чтобы знать их расположение и добить силу сигнала до сотни за один заход, если понадобится. Исследовательские сигнатуры сосредоточены в центральной части системы, так что я усаживаюсь у первой планеты и принимаюсь ждать, периодически тыкая подскан. Через несколько минут пробки исчезают и появляется астеро. Я выжидаю еще немного — сестринский фригат остается на сканере. Определяю расстояние до него с точностью до одной десятой астрономической единицы, нахожу подходящую сигнатуру и запоминаю ее индекс. Затем отлетаю к дальней планете, бросаю ПвЕ-пробы и нахожу нычку с первого скана. Убираю пробы из системы, выдвинув их далеко за пределы карты и нажав кнопку сканирования. Варпаю на место и точно: астеро гоняет на МВД между контейнерами и вскрывает их один за другим.

          Пилигрим расклочивается на сейфспоте и ставит депо. У астеро был МВД и, вполне возможно, один или несколько варпстабов. Я заменяю дизраптор и ТД на два скрамбла, подбираю депо и снова ухожу в клоку. Пила запрыгивает к альту и крадется к цели — но, поскольку у астеро была фора в несколько минут, то он успевает опустошить последний контейнер и смыться, когда я был в 16 км от него. Я прослеживаю направление его отварпа и замечаю следующую сигнатуру, к которой он улетел. Возвращаю пробы в систему, снова получаю 100% сигнал с первого раза и варпаю к цели.

          Выбираю контейнер, который был немного дальше остальных, рассчитывая, что астеро станет вскрывать его в последнюю очередь, предварительно набив трюм лутом из предыдущих контейнеров. Проползаю километров двадцать в клоке, когда замечаю, что фригат устремился как раз к тому конту, что я выбрал. Нас разделяет менее десяти километров. Дожидаюсь момента, когда астеро начинает вскрывать контейнер, беру разгон и сбрасываю клоку. Скрамблеры хватают цель, за ними нейтрализатор и сетка, а мои заскучавшие дроны вырываются на свободу и принимаются за дело. Фактор внезапности, вероятно, сыграл свою роль — фригат не пытался сбежать и, покончив с ним, я помогаю его пилоту поскорее добраться до дома. Ну, с почином меня. Первая жертва моего рейда.

          Собрав лут, я проверяю, куда ведет дыра в хайсек. Хрор, система по соседству с Хеком. Оставляю добычу на станции и заглядываю в С1, которую я не успел навестить. Там пусто, статик опять ведет в хайсек. Цепочка закончилась, не успев начаться. Вылетаю в Хрор и снова берусь сканить. Нахожу вход в еще одну С2. Внутри штук шесть активных посов, на которых оставлено немало разных кораблей, но пилотов только двое, один на професи, другой на скайте. Пользуясь их бездействием, я раскидываю зонды и нахожу еще несколько вормхолов. Амаррский боевой крейсер вдруг приходит в движение и отварпывает к фригатной дыре, ведущей в С4. Я следую за ним и рассматриваю его с безопасной дистанции. Что он собирается делать? В «фоззи-хол» ему не пролезть, не иначе, он пытается выманить на себя кого-то с другой стороны?.. А что, если я нарушу его планы и нападу пилигримом? Разглядываю его пухи — у професи стоят 220-миллиметровки. Пустых орудийных слотов не наблюдается, значит, и неприятных сюрпризов в виде нейтрализаторов от него тоже не стоит ждать. Обдумываю вероятность подставы. Вряд ли эти двое меня видели. Сагриться, что ли.

          Пока я примеривался, как мне половчее варпнуть к фригатной дыре, пилот професи раздумал изображать из себя подсадную утку и возвращается на пос. Из Ф-хола так никто и не появился, и оба пилота пересаживаются на вентуры, отварпывают с поса и исчезают из системы. Вероятно, они отправились в соседний вормхол, но мне откровенно лень искать нужную дыру, потом их самих, и снова переставлять скрамблеры, чтобы поймать стабованную мелкоту. Интереса никакого, да и лут наверняка средней паршивости, если только они не ниндзят газ в вормхоле одного из высших классов. Будь я на проспекте или астеро, то, скорее всего, пустился бы на их поиски — но пилигрим требует более достойных целей. Сев на него, я становлюсь разборчив.

          На посах логинятся пилоты на мантикоре и протеусе, но вылетать из-под уютных пузырей они не торопятся. Понаблюдав за ними еще какое-то время, я делаю сейфспот и ухожу в логоф, собираясь наведаться в их систему немного погодя.

          Залогинившись по новой часа через два, я проверяю, что изменилось в вормхоле. Мантикоры нет, протеуса нет, вентур нет. Зато присутствуют вексор и белликоз, но не на посах, а где-то в открытом космосе. Вреков на подскане тоже не видать. Заинтересовавшись, я определяю расстояние и направление. Чекаю альтом дыру в хайсек. Вуаля — вексор прилип к червоточине, как жвачка к подошве, белликоз километрах в десяти от него, а рядом с ними установлена средняя мобила. Я не знаю, что они тут затевают, но нюхом чую, что мне стоит остаться и понаблюдать. Матарский крейсер тем временем выбрасывает вторую мобилу и ставит ее на якорь. Данные пилотов намекают на то, что это два чара, принадлежащие одному игроку: у обоих громоздкие имена, написанные капсом, и био, содержащие весьма сочный баттхерт в адрес альянса CODE. Пока я их рассматривал, на одном из посов объявляется уже знакомый мне професи, его пилот пересаживается в бестовер и улетает в хайсек. Видать, две мобилы и два Т1 крейсера символизировали охрану дыры от непрошенных гостей.

          Я раздумывал, имеет ли смысл нападать на этих двоих. Драки около червоточин в хай обычно являются пустой тратой времени. Что касается проверки моих возможностей, то я и так знал, что, если не убью, то загоню этих горе-сторожей в дыру. Интерес сомнительный. Но тут кое-кто решает, что нападение все же имеет смысл. Этим «кое-кем» оказывается локи, который внезапно расклочивается у самой дыры и таклит белликоз. Неожиданный поворот! Где там мой попкорн?..

          Белликоз уходит в варп. Я был занят просмотром инфы по пилоту локи и не успел заметить, включал ли матарский крузак МВД, чтобы оторваться от нападающего. Мне показалось, что он просто отварпал. Стабованный, что ли? Вексор сцепляется было с Т3, но получает от него пару плюх. Не проходит и пол-минуты, как я слышу активацию вормхола и галлентский крейсер спасается бегством в хайсек, бросив своих дронов. Локи остается стеречь дыру. Ну вот, как я думал — пустая трата времени. Белликоз возвращается к червоточине, подварпав на сто с чем-то километров и на малой скорости летит в сторону. Стратегический крейсер орбитит дыру и не предпринимает никаких действий. Пользуясь заминкой, я проверяю борду пилота Т3. Среди сливов у него имеется один локи в арморном фите с двумя сетками и АБ класса 100МН. У локи на борде и у того, что торчит у дыры, стоят 425-мм пушки. Напасть? Но, опять же, дыра в хайсек…

          Ожидание затягивается. На локи агриться бесполезно, а вот белликоз… Думаю, успею его убить по-быстрому, а если локи подтянется, то займусь и им. Но лететь под клокой более 150 км, чтобы подобраться к моей жертве, это не вариант. Ковриком отварпываю к дальней планете, заряжаю и сбрасываю комбат пробы, навожу их точнехонько на отметку вормхола и выставляю им радиус в 0,5 АЕ. Прыгаю на сейф, где у меня находится Пила, и жму скан. Получаю 100% результат, но вместо ожидаемых двух маркеров вижу только один — белликоз. Локи успел куда-то запропаститься. Пофиг, пляшем. Ганг-варп на 20 км, с таким расчетом, чтобы сыграть на опережение и выйти прямо по курсу крейсера. Альту я прерываю варп, оставляя его на споте, а боец улетает к цели. Этот прием я для себя называю «катапультой».

          Пилигрим прилетает на место, но с приварпом я не угадал: скорость белликоза показывает, что у него включен АБ и он уходит прочь от меня. Я решаю не снимать маскировку, а попробовать перехватить его курс, но крейсер топит по прямой, а не по орбите, и разрыв между нами увеличивается. Я уже собрался улетать, чтобы повторить «катапульту», как вдруг белликоз разворачивается и начинает двигаться в моем направлении. Корректирую свой курс. Уж теперь мы точно встретимся. На пятнадцати километрах я расклочиваюсь, хватаю его дизраптором и врубаю перегрев на АБшке. Но едва мои дроны принялись грызть его щит, как белликоз делает еще один разворот и отварпывает. Едрена кочерга, мне это не показалось — он и правда стабованный.

          Собрав дронов, я включаю клоку и отпрыгиваю на сейфспот. Альтом проверяю сперва пос, а потом червоточину в хайсек. Моя сладкая парочка вексор-белликоз снова на месте у вормхола и снова в той же самой позиции: вексор обнимает дыру так, будто пытается ее трахнуть, а белликоз вальяжно плавает в ста пятидесяти километрах. Ладно, думаю, поступлю по-другому. Установив депо, втыкаю два скрамблера на Пиле. Посмотрим, как ты у меня теперь запоешь. Сколько там нижних слотов у этой матарской раскоряки? Четыре? Не может быть, чтобы все они были забиты стабами. Двух скребков должно хватить, чтобы поймать белликоз и распотрошить его. От Розарио Агро еще никто не уходил!

          Cворачиваю депо и повторяю молниеносный скан комбат пробками. На этот раз Пила летит в ноль и в полете я снимаю клоку, чтобы не терять времени из-за таймера на лок. Белликоз в 14 километрах, я грею все и бросаюсь к нему. Два скрама, сеть, нейтрик, дроны. Попался!.. Хрен там был — белликоз снова уходит в варп.

          До чего хитрый карибас, воткнул четыре варпстаба и летает себе безнаказанно. Диктора на него нет. Надо было мне оставить варп-дизраптор третьим номером, в дополнение к двум скребкам. Пятикратный диз ему было бы не перешибить.

          Мне ничего не остается, как снова убраться в клоку. Белликоз сидит на посе и я решаю, что ловить мне здесь больше нечего. Ухожу в соседнюю «четверку», из нее перебираюсь в «двойку», а там уже насканиваю статик в Таш-Муркон, где на первой попавшейся станции я ремонтирую повреждения от перегрева и возвращаюсь обратно в С2. День оказался неплохим — фан был, килл был, чего еще желать. Выхожу из игры до следующего дня.

          День четвертый

          Если, проснувшись в реале, первым делом нужно умыться или выпить кофе, то, залогинившись в w-спейсе, первым делом нужно сканить. Что я и делаю. Подскан чист, как слеза, и я переключаю свое внимание на вормхолы. Пролетев несколько систем, попадаю в С3, где нахожу выходы в лоусек, С5 и полумертвую дырку в нули. Заглядываю в С5, отмечаю там два поса и попадаю в ловушку с контейнерами около одного из них, хотя я был уверен, что сделал все, чтобы ее избежать. От расклочивания меня отделяли три километра, но, к счастью, пронесло. Осторожно выбравшись из мобилы, я покидаю эту негостеприимную систему и лечу в лоусек. Червоточина переливается желтым и зеленым — знакомая расцветка, регион Генезис. Вылезаю наружу, так и есть: система Хесарид. Снова сканю, нахожу вход в другую С3 и лезу туда. На подскане видны сперва тенга, потом чита, потом оба корабля исчезают и появляются два набора сестринских пробок. Я затаился у червоточины в лоусек и принялся ждать развития событий. Чита проявляется и не торопится снова исчезнуть. Похоже, что ковер вскрывает одну из сигнатур. Чуть погодя на подскане всплывает и тенга. Сужаю угол сканирования и убеждаюсь, что оба корабля находятся в одной сигнатуре. Затем ковролет пропадает, а в локале появляется насмешливый коммент «тебе меня не поймать», не иначе, от пилота читы. Все ясно — тенга пыталась схватить коврик и сфейлилась.

          Я жду, что будет дальше, и через несколько секунд тенга объявляется около дыры в лоусек и выпрыгивает наружу. У стратегического крейсера оранжевый минус и тикер NOHO, так что я дожидаюсь, когда он проверит вторую С3 и вернется назад, а затем выпрыгиваю в соседнюю лоусечную систему. Если в цепочке вормхолов шныряет разведчик из No Holes Barred, одного из крупнейших w-альянсов, то где-то наверняка сидит и весь их ганг. Столкнуться с ними мне совсем не улыбается, да и любые цели, если они там были, уже либо попрятались в норы, либо отправились на киллборд.

          Перебравшись в другую систему, я скидываю пробки и нахожу две новых червоточины в С3. Первая оказывается тупиком и довольно необычной на вид — всего две планеты и луны есть только у одной из них. Пометив единственный пос в системе, я лечу ко второй С3. У входа в нее болтался иштар, но, едва я подварпал, как он запрыгнул внутрь. Выждав немного, я следую за ним, и нахожу галлентский ХАК на одном из посов в системе. Покидать его он не собирается, я раскидываю зонды и обнаруживаю выход в нули, но там лишь пустота. Возвращаюсь в лоусек и двигаюсь в следующую систему, Макхвасан. Снова С3. Внутри оживленно: на подскане появляются и пропадают астеро, кроу и каталист с одинаковыми значками в названиях, затем анафема и рэйвен. БШ, как оказывается, закрывает вормхол в С2 и принадлежит La Division Bleue — французскому w-альянсу. Остальные корабли, которые я заметил, очевидно, тоже были их. Пытаться в одиночку убить БШ-закрывашку довольно бессмысленно, если только мне не хочется насуммонить весь их блоб, и я двигаюсь дальше по цепочке систем.

          Перепрыгиваю в С5 и нахожу проход в С3, из которого у меня на глазах выскакивает локи. Он клочится и, как я не искал, я так и не смог определить, куда он пропал. В системе было только две дыры, у одной прятался мой коврик, у другой — пилигрим, но локи больше не появлялся. Играть с ним в прятки у меня не было настроения, так что я забираюсь в ту самую червоточину, из которой вылетел стратегический крейсер. Подскан заполнен посами-затычками, оффлайновыми палками, блокирующими луны и не позволяющими установить там новые посы без ведома хозяев системы. Обычная тактика для предотвращения скрытного вторжения в систему. На единственном активном посе никого, выпускаю пробы и сканю сигнатуры. Перехожу в соседнюю С3, там нахожу еще несколько червоточин, в том числе дырку в хайсек, из которой выпрыгивает стратиос.

          Сестринский крейсер запускает пробки и ныряет в клоку. Поскольку в системе было штук пять дыр, расположенных на большом расстоянии друг от друга, то я при всем желании не мог отследить, в каком направлении отправится стратиос, если он решит покинуть систему. Оставалось только положиться на удачу. Альта я ставлю около червоточины в нули, а боевой чар стережет выход в С3, через который я перед этим залетел. Но тут происходит непредвиденное — на обоих клиентах обрывается связь с сервером. Пока я перезапустил роутер и залогинился обратно, стратиоса, конечно же, и след простыл.

          Тем не менее, решаю поискать его наугад в соседних системах. Высовываюсь через дыру в лоусек и попадаю в регион Молден Хит. Пилота стратиоса в локале не видать и, подумав, что незачем терять время на его напрасные поиски, я облетаю систему. И не зря, у одной из планет нахожу брошенный пос с обвесом для копания луны: накопитель, реактор, бурилка. Вытаскиваю из вормхола пилигрим и подварпываю на место. Сносить структуры было бы куда быстрее с помощью бомбера, но раз его нет, то буду пользоваться тем, что имею.

          Расклочиваюсь и приступаю к делу. Первой мишенью я выбрал реактор, полагая, что в нем может лежать самый ценный лут. В локале, тем временем, находилось человек десять, все, как один, cостояли в каком-то местном пиратском альянсе, и я оставался начеку, постоянно проверяя подскан. Мои дроны спиливают реактору половину структуры, когда я засекаю комбат пробки на расстоянии 4 АЕ. Никак, это по мою душу?.. Набираю разгон на буку, дроны последним залпом уничтожают реактор, я собираю их и тут же ухожу в варп. Заклочиваюсь и возвращаюсь к посу, ожидая, что будет дальше. От реактора остался симпатичный контейнер с лутом и мне охота посмотреть, что там внутри. Пробы исчезли с подскана, но это не значит, что меня не успели насканить. Кто их знает, этих пиратов — может, они сейчас тоже сидят рядом на чем-нибудь клочном и ждут, что я вернусь подобрать лут. По-крайней мере, я бы так и поступил на их месте.

          Жадность все же побеждает осторожность. Я прыгаю к контейнеру, аккуратно огибаю его и приближаюсь к нему с другой стороны, с таким расчетом, чтобы быстро взять разгон и уйти на буку, случись что. Ползу вперед, пока меня не расклочивает об контейнер, тут же открываю его, забираю лут и отварпываю. Никакой засады рядом не было, напрасно я опасался. Тем не менее, я решаю не возвращаться, чтобы добить оставшиеся структуры. Без бомбера придется потратить немало времени на их уничтожение, а пираты из системы никуда не делись. Мне не хотелось подставляться по удар ради лунных материалов стоимостью в несколько десятков миллионов, которые могли быть — а могли и не быть — в накопителе. Добыча не стоила риска.

          Ухожу обратно в С3 и смотрю, что мне удалось выбить из реактора. Какой-то чертеж, чью точную стоимость я даже не стал проверять. Выложил его на станции в хайсеке и вернулся в вормхол. Соседняя С4 система оказалась необитаемой, лишь мелькнула на подскане и пропала какая-то вентура. Пока я ее обследовал, в «тройке» объявились два иштара и фракционный вексор, которые высыпали сентри дронов и принялись загонять в реинфорс одну из таможен. Поглядев на них издали, я пришел к выводу, что агриться не стоит. С тремя дроновозами мне не справиться. Вместо этого я нашел еще одну червоточину в С4, где располагалось не меньше пятнадцати активных посов, принадлежащих альянсу Gone Critical. Но и там ловить оказалось нечего, один-единственный пилот, дремавший на посе, был не в счет. Я вылетел обратно в С3, сделал сейфспот и вышел из игры.

          День пятый

          Я логинюсь в С3 и первым делом проверяю состояние червоточин. Дыра в лоусек все еще была на месте, народу в локале значительно поубавилось и я решаю, что, раз так, то можно допилить структуры на посе, которые я оставил днем ранее. Вывожу пилигрим и без каких-либо помех сношу сило и соединительные арреи. Как я и предполагал, затея не стоила потраченного времени и никакого лута мне больше не выпало. Перебираюсь в хайсек через С3, в одной из соседних систем нахожу вход в «двойку», а из нее в «единицу». В С1 располагаются шесть посов, принадлежащие четырем разным корпорациям, даже не состоящим в альянсе. Этакая коммуналка в вормхоле. Больше ничего интересного мне не попадается и я делаю перерыв на ДТ.

          Весь вечер я роумил по вормхолам, пролетел в общей сложности восемнадцать систем, но так больше ничего и не нашел, не считая раттлснейка и локи в аномалии, на которых я не стал нападать, прикинув, что не смогу оттанковать БШ. Да, w-спейс иногда бывает весьма безлюдным местом.

          День шестой

          Я заночевал в необитаемой «тройке», где было аж четыре выхода в нули. Логинюсь вечером следующего дня и, посканив, нахожу две дырки в нули и одну в С4. В нульсеке пусто и я отправляюсь в «четверку». Новый улов — С4 и С5 дыры, по две штуки каждой. В С5 ничего и я лезу в одну из С4. Первое же, что я вижу на подскане от входа, это халк, тайра и джет-контейнер.

          Халк! Редкий зверь в вормхолах в наше время, хотя когда-то они были широко распространены. Сейчас народ все больше летает на ретриверах да прокьюрерах. Астероидное поле в системе всего одно, туда и летит мой альт на гелиосе. Приварпав, я вижу, что баржа успела уйти на пос, а грузовик, очевидно, вынимает руду из джета, висящего тут же, среди астероидов. Я нахожу пос с халком, немного погодя туда прилетает и тайра, пилот меняет корабль на фракционный каракал и снова улетает в направлении астероидной аномалии. Я заметил там несколько слиперских фригатов, видать, он решил очистить ее от неписи, прежде чем продолжить копание. Воспользовавшись паузой, я завожу Пилу в червоточину и прячусь в клоку. Терпеливо жду, пока пилот каракала управится со слиперами, потом пересядет на ноктис и соберет все вреки. Второй пилот все это время сидел в халке и, судя по их одинаковым фамилиям, это опять-таки были два чара одного игрока.

          Предположив, что на барже будут стоять варпстабы, я переместил пилигрим к пустой луне у дальней планеты, вне досягаемости подскана обоих пилотов, установил депо и зафитил себе скрамблеры. Кто бы не придумал эту замечательную вещь — мобильное депо, крепко жму ему обе руки. На подскане, тем временем, появляются чьи-то ПвЕ-пробки, но рудокопа это ничуть не смущает. Пилот ноктиса возвращается и садится в тайру, а халк улетает в белт. Прыгаю вслед за ним альтом, ставлю букмарку на его контейнер, переварпываю от ближайшей планеты. Теперь баржа была в 20 километрах от меня. Оставалось только подогнать пилигрим, что я и сделал. Подкрадываюсь, снимаю маскировку и цепляю халк обоими скрамблерами. Альта я отправил к посу и теперь слежу за тем, что будет делать второй пилот.

          Баржа успела потерять весь щит и часть брони, когда тайра на посе оживает и плывет к корабельному ангару.  На всякий случай Пилой беру разгон на букмарку червоточины, это если второй пилот сядет на что-то, с чем я не захочу драться. Но, подлетев к ангару, он вынимает из него все тот же фракционный каракал. Я хмыкаю и отменяю разгон. Крейсер прыгает в аномалию, но поздно — мои дроны уже доедают халк и разносят его на куски как раз в момент прилета каракала. Лочу сразу и под, и крейсер. Прихлопнув яйцо, я принимаюсь за каракал. У его пилота был шанс — нет, не победить, но вовремя удрать — однако он им не воспользовался. Поначалу ему удалось вырваться из-под моего скрама, но далеко он не ушел, я догоняю его на разогретом АБ, накидываю сеть и нейтрализатор. Он сносит мне часть армора, я неспешно ремонтируюсь, одновременно подкачивая себе капу носфератой. Остальное уже было только вопросом времени. Капсула не торопилась покидать поле боя и была схвачена. В течение тридцати секунд, или около того, я наблюдаю за тем, как мои хаммерхеды прицельно мажут по неподвижному яйцу. Нет, это никуда не годится, так я его полчаса убивать буду. Собираю хаммеров и выпускаю варов. Результат не заставил себя ждать.

          Вынимаю лут из каракала и немного из халка, набив трюм под завязку. Жадность не позволяет мне бросить остальное, подгоняю альта и забираю им все, что не поместилось в пилигрим. Теперь следующая задача — найти выход в хай или неглубокий лоусек, чтобы выложить захваченнную добычу. Насканиваю дыру в С3, из нее в систему где-то в самой заднице Аридии, а оттуда через две С2 попадаю в амаррский хайсек и добираюсь до Амарра. День прошел не зря.

          День седьмой начинаю с копания в своем фите пилигрима. Эксперименты на тестовом сервере показали, что я вполне мог танкануть давешний раттлснейк, будь у меня установлены другие риги. Поколебавшись, я снимаю риги на капу и заменяю их на те, что увеличивают откачку брони. Капы будет меньше и до выхода «Протеуса» мне придется полагаться на бустер или же носферату и микроменеджмент модулей. После него станет проще, раз пилигриму увеличат количество энергии и скорость ее восстановления.

          Вылетаю из Амарра, проскакиваю несколько систем, пока не нахожу червоточину в С2, соединяющуюся с С3 и другой С2. В «трехе» ничего интересного, в «двойке» тоже, окромя одного поса и дыр в амаррский лоусек и еще одну С2. Делаю перерыв, а когда логинюсь заново, то замечаю на подскане фракционный вексор, оракул и пьюрифайр. В несколько кликов определяю, что они находятся около одной из планет. Я, разумеется, подумал, что снова повстречал команду по уничтожению таможен, но нет, около офиса их не оказалось. Заинтригованный, я проверяю узким сканом все мертвые посы в округе и нахожу корабли около малой калдарской палки. Подварпываю альтом и осматриваюсь.

          Башня была выключенной и не имела ровным счетом никакого обвеса. Тем не менее, эта троица увлеченно ее пилила. Просматриваю инфу пилотов — все состоят в одной корпорации в w-альянсе Low-Class. Я никак не мог взять в толк, для чего они занимаются этой ерундой, да еще и в чужой системе — единственный живой пос в ней принадлежал совсем другой корпе. Уничтожение посов по праву считается одним из самых скучных занятий в Еве, поэтому вариант «веселья ради» отпадал. Если они готовились заселиться в эту систему, то вокруг было полно незанятых лун для установки базы. Разве что им хотелось потестить фиты или посчитать время, необходимое на снос одной палки? В общем, непонятно.

          Поглядывая на них, я обдумываю примерный план атаки. Главной угрозой был вексор, но если подобраться в клоз, то его кураторы не причинят мне особого вреда и ему придется потратить время, чтобы собрать их и использовать что-нибудь другое. Оракула я нейтрализую с помощью трек-дизов и, хм, нейтрализатора, а бомбер с его торпедами и вовсе ни о чем. Подгоняю пилигрим на обзорный спот, но тут на помощь тем троим прибывает еще один оракул из той же корпы. Это меняет дело. Два БК в клозе я не смогу эффективно контролировать — по-крайней мере мне так казалось в тот момент — а еще оставался вексор. Но и улетать просто так, не напав, тоже не хотелось. Я обращаю внимание, что пьюрифайр облетает башню по небольшой орбите, в отличии от остальных кораблей, которые не двигаются. У меня появляется идея.

          Пилигрим прыгает к палке на 50 км и летит вперед с таким расчетом, чтобы перехватить орбиту бомбера. Определяю его траекторию и немного подправляю свой курс. Потом останавливаюсь и жду, когда пьюрифайр сам подлетит ко мне поближе. Дистанция между нами сокращается.

Здесь должна играть тема из фильма «Челюсти»

          Когда бомбер приближается на двадцать километров, я расклочиваюсь, хватаю его варпдизом и выпускаю дронов. Тут же включаю АБ и лечу вперед, чтобы увеличить трансверсальную скорость по отношению к оракулам и сентрикам.

          Вексор и оракулы были начеку, лочат меня почти сразу и открывают огонь, а вот пилот бобра не допер, что происходит. Продолжая свою орбиту, он подлетает вплотную ко мне, я сеткую его и включаю нейтрик. События развиваются, как я и предполагал — кураторы с 30 километров либо промахиваются по мне, либо наносят минимальный урон, торпеды бомбера едва могут поцарапать краску на корпусе, основной же дамаг прилетает от оракулов. Грею паяльник и набираю разгон на букмарку. Оба БК, скорее всего, были в фитах без дизрапторов, но и вексор, за которым я внимательно следил, не делал попыток меня поймать. Убиваю бомбер на глазах у его сокорпов, собираю дронов и безнаказанно отварпываю, потеряв лишь половину брони. Я даже хотел еще немного задержаться и чпокнуть капсулу или полутить врек, но вовремя вспомнил, что из соседней дыры к ним вот-вот может прибыть подмога. И без того шалость удалась, а веселье получилось на десять баллов.

          Оставляю пилигрим на сейфе и проверяю обстановку альтом. Вексор и оракулов будто ветром сдуло. На подскане маячит слайсер. Либо сейчас сюда заявится их блоб, либо они смотали удочки. В любом случае, оставаться в этой системе мне больше ни к чему. Уходить нужно через С3 или лоу, выход в С2 наверняка ведет в их домашку. Подлетаю на 100 км к вормхолу в лоусек — все чисто. Варпаю Пилу, вылетаю наружу и отправляюсь на станцию, чтобы починить модули, поврежденные перегревом. Альтом вижу, как слайсер подлетает к червоточине и тоже выпрыгивает в лоусек. Увожу боевого чара в логоф, чтобы сбросить агру, и продолжаю наблюдение за подсканом и дыркой в лоу. Немного погодя, слайсер возвращается и остается орбитить вормхол изнутри, вероятно, ожидая, что я решу снова запрыгнуть. Разворачиваю альта и лечу прочь, чтобы набрать дистанцию в 150 км и подлететь к дыре, когда пилоту фрига надоест ее караулить.

          Подскан заполняется новыми кораблями. Конфессор, каталист, все тот же фракционный вексор, потом коерсер и ферокс. Я хмыкаю. Неужели угроза нападения Самого Убогого Рекона в Игре© заставила их пересесть на дестроеры? Или они подумали, что в таком формате у них больше шансов меня уничтожить, если я вдруг вернусь? Вслед за дестрами на подскане появляется и сразу исчезает протеус с таким же значком в названии, как и у них. Ага, не все так просто, вот и «засадный полк» пожаловал. Значит, правильно я сделал, что не стал ввязываться в бой с вексором и оракулами, убить их до прилета остальной своры я бы не успел. Килл башни показывает десять тел, так что свалил я оттуда очень своевременно, а, дождавшись, когда слайсер покинет свой пост у червоточины, я вывел и альта.

          Итоги рейда: семь киллов, не считая обвеса поса, семьдесят посещенных вормхолов. Килл бобра это, конечно, вишенка на торте. В целом рейд получился очень даже неплохой, мне понравилось. Надо будет потом как-нибудь повторить.

Блог охотника за облаками — LiveJournal

Пришло время написать небольшой обзор на тему прошедшей в Ярославле сильной грозы 29 мая. В течение суток 29 мая европейскую территорию России разделял так называемый волновой циклон, протянувшийся с южных областей Украины в сторону Ленинградской области. На спутниковых картах в утренние и дневные часы он просматривался в виде слегка изогнутого облачного шлейфа, представленного в основном слоистыми формами облачности. Циклон разделял друг от друга две разные воздушные массы, жаркую и влажную на востоке и более прохладную на западе. Ярославская область в этот день находилась восточнее основных облачных систем данного циклона, в секторе горячей воздушной массы. В Ярославле в утренние часы преобладала переменная облачность, местами прошли слабые осадки в виде дождя. После полудня прояснилось, температура воздуха поднялась до отметки +27,5 градусов.
Как это обычно бывает в тёплый период года в наших краях, в восточной периферии у подобных волновых циклонов возникает зона сильной неустойчивости атмосферы и как следствие формируются мощные конвективные грозовые системы, происходят опасные погодные явления. Формирование грозовых облаков 29 мая в зоне неустойчивости началось ещё в первой половине дня в Московской области и южнее неё. Ближе ко второй половине дня, в момент дневного температурного максимума в том же регионе начался очень активный рост мощно — кучевой облачности. В 15:00 по московскому времени сформировалась мощная конвективная система облачности, вытянутая с юго — запада на северо восток, которая через несколько часов принесла в Ярославскую область целую череду опасных метеорологических явлений. Грозовая система на данный момент времени пересекала несколько областей: Калужскую, Московскую и Тверскую, отдельные грозовые кластеры которые впоследствии влились в эту систему формировались в Тульской и Рязанской областях. Вот спутниковый снимок сделанный в 14:22, на котором хорошо заметны молодые грозовые кластеры в выше указанных областях:

( Read more. ..Collapse )

Автор: Hanter | Категория: Новости охоты и рыбалки | Опубликовано: 18-08-2021

Автор: Hanter | Категория: О рыбалке | Опубликовано: 03-08-2021

Душевная рыбалка получилась  в Астрахани на рыболовно-охотничьей базе РЫБНОЕ МЕСТО.
Уютное размещение, добродушное отношение и фантастическое питание – сделали свое дело. Уезжать было очень тоскливо, но увы, все хорошее имеет тенденцию заканчиваться.
Не буду забегать вперед рассказывая об этоой базе, лучше просто посмотрите два фильма, и желание посетить именно эту базу, не будет давать вам покоя. Если будут вопросы, готов ответить в комментариях.
Приятного просмотра!

Опубликовано в математике | Tagged катапульты, STEM |

Поздравляем студентов, получивших в четверг бирки хвастовства! Продолжайте хорошую работу!

Размещено в Без рубрики |

Блог The WORD

18 ноября 2021 г.

Опубликовано в Академическое издевательство | Нет комментариев »

25 июня 2021 г.


Хроника высшего образования

Теги: Академические издевательства, Эндрю Лунд, Арнольд Гиббонс, Бернард Штайн, Билли д Херман, Криста Дэвис Акампора, Эйя Айравайнен, Густаво Меркадо, Ассамблея делегатов факультета HUnter College, Офис омбудсмена Хантер-колледжа, Ивон Маргулис, Джеймс Роман, Дженнифер Рааб, Джо МакЭлхейни, Джоэл Цукер, Карен Хантер, Келли Андерсон, Ларри Шор, Мик Хербис-Черриер, Питер Паризи, Рикардо Миранда, Роберт Стэнли, Тони Дойл, Вита К.Rabinowitz
Отправленный в Академические издевательства, Собачьи бои в Департаменте химеры, Обучение черным, Обучение черным в Хантер-колледже, Шерстистый хулиган | Комментарии закрыты

19 августа 2021

Опубликовано в 2021, Академические издевательства, Архивы с 3 мая, Блогролл, Последние новости, КОРОНАВИРИС «МАТЕРИАЛЫ», Воздушные бои на факультете химеры, Это был один из тех семестров, Это был один из тех семестров, Журналистика, Обучение черным, Преподает чернокожим в Хантер-колледже, спор продолжается, 11 марта Д: Ж / М собрание преподавателей, Шерстистый хулиган, Издевательства на рабочем месте | Комментарии закрыты

8 августа 2021 г.

Теги: COVID-19, пандемия, вирус, смертность
Рубрика: КОРОНАВИРИС «ВЕЩЕСТВО» | Комментарии закрыты

6 июля 2021 г.

Теги: Эндрю Лунд, Арнольд Гиббонс, Бернард Штайн, Билли д Херман, Криста Дэвис Акампора, Эйя Айравайнен, Густаво Меркадо, Ассамблея делегата факультета HUnter, Офис омбудсмена Хантер-колледжа, Сенат Хантер-колледжа, Изабель c Пинедо, Ивон Маргулис, Джеймс Б. .Милликен, Дженнифер Рааб, Джо МакЭлхейни, Джоэл Цукер, Карен Хантер, Келли Андерсон, Ларри Шор, Мик Хербис-Черриер, Защитники здорового рабочего места Нью-Йорка, Питер Паризи, Конгресс профессионального персонала, Рикардо Миранда, Роберт Стэнли, Шанти к Такур, Тони Дойл , Вита С. Рабинович
Опубликовано в 2021 году, Академическое издевательство, Архив с 3 мая, Блогролл, Воздушный бой в Департаменте химеры, Я вспоминаю момент, это был один из тех семестров, это был один из тех семестров, Обучение в то время как черный, Преподает чернокожим в Хантер-колледже, шерстистый хулиган, издевательства на рабочем месте | Комментарии закрыты

5 июля 2021 г.

Годовые отчеты за 2015 — 2018 гг.

Теги: преступления фанатиков, преступления против человечности, преступления на почве ненависти Черный, преподает в то время как черный в Хантер-колледже, шерстистый хулиган, издевательства на рабочем месте | Комментарии закрыты

10 июня 2021 г.

Опубликовано в Академическое издевательство | Комментарии закрыты

1 июня 2021 г.

Они помогли выпотрошить золотого гуся?

Раш Лимбо укусил пыль — https: // t.co / CuWtjkbMNb — Я никогда не встречал Раша Лимбо, хотя наверняка встречал #RushLimboughs в каждой редакции, где я работал, и в каждом кампусе, где я преподавал журналистику. Льготный период De mortuis nil nisi bonum заканчивается довольно скоро.

— Грегг В. Моррис (@GreggWMorris) 17 февраля 2021 г.

Опубликовано в 2021, Академическое издевательство, Академический кумовство порождает академическую коррупцию, Архив с 3 мая, Blogroll, Грязное белье: молчание = соучастие, воздушный бой в Департаменте химеры, журналистика, обучение чернокожим, грубый хулиган, издевательство на рабочем месте | Комментарии закрыты

1 июня 2021 г.

Заполните пропуски

Теги: Академическая свобода под атакой, Et non capimus!
Опубликовано в Академическое издевательство, Академический кумовство порождает академическую коррупцию, Архив с 3 мая, Блогролл, Грязное белье: Молчание = Соучастие, Воздушный бой в Департаменте Химеры, Это был один из тех семестров, Преподавание в то время как черный, Шерстистый хулиган, Издевательства на рабочем месте | Комментарии закрыты

Блог американских героев Фрэнсис Хантер

Гербарий Льюиса и Кларка в Академии естественных наук Университета Дрекселя хранит почти все образцы растений, собранные Мериуэзером Льюисом и Уильямом Кларком во время их путешествия, в том числе многие недавно обнаруженные виды.В рамках федеральной программы «Спасите сокровища Америки» было оплачено переоборудование коллекции в соответствии с современными стандартами.

Обычно мы здесь не редактируем и не защищаем, но сегодня я сделаю исключение. Как могли заметить некоторые из наших поклонников, ведение блога здесь не было таким регулярным, как наш обычный стандарт. Причиной тому были длительные поиски работы для половины сценаристов «Фрэнсис Хантер». К счастью, теперь это решено. Надеюсь, это освободит время и эмоциональную энергию для таких забавных вещей, как этот блог.

Любой, кто заглядывал в раздел биографии, мог заметить, что одному из нас посчастливилось работать в области, связанной с историей. С 1 декабря этого больше не будет, потому что эта работа стала жертвой бюджетного топора вместе со многими другими в общественной истории.

Рассмотрим текущее состояние приверженности этой страны нашему собственному наследию (спасибо журналу American Heritage за большой редакционный обзор этой информации):

— Полностью исключено: Save America’s Treasures, программа, которая спасла бесчисленные американские суды, коллекции документов, боевые корабли, исторические дома, места коренных американцев, такие как Acoma Pueblo, и артефакты, такие как циклорама Геттисберга, автобус Rosa Parks и усеянный звездами Сам баннер.

— Полностью исключено: Preserve America, которая помогла маленьким городам и этническим кварталам спланировать, как сохранить целые области исторического характера, разработав такие программы, как пешеходные экскурсии, указатели и исторические поездки.

— Полностью исключено: «Преподавание американской истории», в рамках которого учителям государственных школ предоставляются гранты на интенсивное обучение, чтобы лучше преподавать американскую историю детям.

— Полностью исключено: мы, люди, финансировавшие подготовку учителей, закупали классические книги и произведения искусства для государственных школ и спонсировали проект National Digital Newspaper Project — программу по оцифровке и размещению в Интернете исторических американских газет с 1880-х по 1920-е годы.

— Полностью исключено: программа «Национальное наследие и живописные переулки». Среди прочего, это прекращает поддержку Зоны культурного наследия вокруг деревни Нож-Ривер в Северной Дакоте, где Льюис и Кларк встретились с Сакагавеа, лишает Зону национального наследия шанса сохранить наследие Льюиса и Кларка на Западном побережье и прекращает поддержку живописные переулки вдоль тропы Льюиса и Кларка, в том числе живописной дороги коренных американцев в Дакоте и живописной дороги Северо-Западного прохода в Айдахо — не говоря уже о следе Натчеза.

Живописная дорога коренных американцев ведет посетителей через четыре резервации сиу Лакота. Он включает в себя многие исторические места экспедиции Льюиса и Кларка. Программа была ликвидирована после 20-летнего пробега.

Недавно я нашел переиздание великой книги Констанс М. Грайфф под названием « Затерянная Америка, ». Первоначально опубликованный в 1971 году, Lost America представляет собой иллюстрированный тур по знаковым зданиям, которые были разрушены из-за небрежности и разрушения.Во вступительной части Грайфф дает превосходный анализ причин полного разрушения тысяч архитектурных сокровищ в нашей стране, особенно в период с 1940-х по 1970-е годы. Большая часть сноса была результатом обещания, данного ветеранам страны. Закон о военнослужащих предоставил недорогую ипотеку мужчинам, которые так храбро сражались во время Второй мировой войны. Чтобы освободить место для новых домов, небольшие города и деревни Америки были преобразованы в пригороды. На обновление города ушла большая часть остального. В конце концов, что это за жалкие старые здания, когда людям нужно было проехать по шоссе из своих новых домов и припарковаться, как только они туда доберутся?

Грейфф определяет особенно опасный период для исторических мест, написав: «Мы склонны принижать вкусы поколения или двух, непосредственно предшествовавших нашему собственному, в то же время нас привлекает образ жизни их предшественников, сначала, возможно, просто забавно. причудливые, а затем как объект серьезного изучения и восхищения … Здания [прошлого] прошлого рассматривались с презрением как образцы грубости и безвкусицы.… Это были предметы, которые следовало выбросить… »В другой книге из моей библиотеки, The Gingerbread Age , написанной Джоном Маасом (1957), автор пишет о своих попытках сфотографировать викторианское наследие Америки. Был период в несколько лет, когда Маасс просто не умел ездить достаточно быстро. Он узнал бы о месте, которое нужно сфотографировать, и добирался туда только для того, чтобы узнать, что его снесли всего за несколько дней до этого.

Знак автомойки Genie (1968), Остин, Техас.

Мой собственный город — растущий, в котором прошлое стирается почти ежедневно.Недавно горожане боролись за спасение старинной неоновой вывески автомойки. Страсть, вызванная таким ничем не примечательным предметом, красноречиво свидетельствовала о чувстве утраты, которое испытывают обычные граждане — снова и снова сторонники использовали печальные, отчаянные слова: Это все, что осталось. (Знак сохранился.)

Беспричинное разрушение послевоенной эпохи наиболее ярко проявилось в бессмысленном сносе сказочного Пенн-Стейшн в Нью-Йорке, что в конечном итоге привело к появлению современного движения за сохранение.С тех пор прошло много времени. Отказ от федерального финансирования сохранения исторического наследия говорит само за себя о нынешнем уровне приверженности страны своему наследию — это не стоит ни копейки. Точно так же штаты голодают свои исторические парки и памятники с сокращением рабочего времени и обслуживания, а также сокращают доступ к историческим архивам и их сохранность. Хотя битва продолжается, сокращение бюджета в Грузии направлено на полное уничтожение их государственных архивов и прекращение доступа общественности к историческим документам и артефактам, хранящимся за сотни лет.

Ряд участков Льюиса и Кларка находятся под серьезной угрозой. Чтобы процитировать самый последний пример, высокопоставленный чиновник Службы национальных парков предупредил, что национальный парк Льюиса и Кларка в Астории (место форта Класоп) будет навсегда изменен, если предлагаемый терминал для сжиженного природного газа будет построен всего в трех милях. прочь. Посетители больше не смогут испытать нижнюю часть реки Колумбия с чувством красоты, которую испытали Льюис и Кларк.

Гребцы отправятся на прогулку по водной тропе реки Нижняя Колумбия.Предоставлено Партнерством по устью Нижней Колумбии.

Как вы думаете? Все зависит от нас, и на этот раз мы не можем рассчитывать на помощь дяди Сэма. Если я когда-либо видел время, когда применялось принцип «думай глобально, действуй локально», то это происходило в осаде исторических сокровищ Америки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *