Березовый ситец: Березовый ситец | Есенин Сергей Александрович

Есенин, С. Березовый ситец. М.: ГИЗ, 1925. | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Список условных сокращений (стихотворения)

Б.сит.— Сергей Есенин. Березовый ситец, М., Госиздат, 1925.

Бак. раб.— газ. «Бакинский рабочий», Баку, с 1906 г.

Бирж. вед.— газ. «Биржевые ведомости», утр. вып., СПб., 1880—1917.

Блок — Александр Блок. Собрание сочинений в восьми томах, тт. 1—8, М.—Л., Гослитиздат, 1960—1963.

Восп., 1, 2 — сб. «С.А.Есенин в воспоминаниях современников», тт. 1—2, М., «Художественная литература», 1986.

ВЛ — журн. «Вопросы литературы», М., с 1957 г.

Г18 — Сергей Есенин. Голубень, СПб., «Революционный социализм», 1918.

Г20 — Сергей Есенин. Голубень, «Московская трудовая артель художников слова», 1920.

Гн — наборная рукопись сборника «Голубень» 1918 г., подготовленная автором (РГАЛИ).

Г. тр. кр.— газ. «Голос трудового крестьянства», М., 1917—1919.

ГЖ — журн. «Голос жизни», Пг., 1914—1915.

Гост.— журн. «Гостиница для путешествующих в прекрасном», М., 1922—1924.

Грж.— Есенин Сергей Александрович. Собрание стихов и поэм. Том первый, Берлин—Пб.—М., изд. З.И.Гржебина, 1922.

Еж. ж.— «Ежемесячный журнал», Пг., 1914—1918.

З.Вост.— газ. «Заря Востока», Тифлис, с 1922 г.

Зн. бор.— газ. «Знамя борьбы», Пг., 1918.

Зн. тр.— газ. «Знамя труда», Пг., затем М., 1917—1918.

И22 — Есенин. Избранное, М., Госиздат, 1922.

И25 — Сергей Есенин. Избранные стихи (Библиотека «Огонек», № 40), М., Огонек, 1925.

Кр. нива — журн. «Красная нива», М., 1923—1931.

Кр. новь — журн. «Красная новь», М., 1921—1942.

ЛН — непериод. сб. «Литературное наследство», М., с 1931 г.

М.каб.— Есенин. Москва кабацкая, Л., 1924.

Н — журн. «Нива», СПб., 1870—1918.

Н.прил.— журн. «Ежемесячные литературные и популярно-научные приложения к журналу „Нива“», СПб., 1894—1916.

Наб. экз.— наборная рукопись первого, второго и третьего томов «Собрания стихотворений», подготовленная автором в 1925 г. (ГЛМ).

Нак.— газ. «Накануне», Берлин, 1922—1924.

ОРиР — Сергей Есенин. О России и революции, М., «Современная Россия», 1925.

П18 — Сергей Есенин. Преображение, «Московская трудовая артель художников слова», II-й год I века [1918].

П21 — Сергей Есенин. Преображение, [М.], «Имажинисты», 1921.

Перс. мот.— Сергей Есенин. Персидские мотивы, М., «Современная Россия», [1925].

ПиР — журн. «Печать и революция», М., 1921—1930.

Прож.— журн. «Прожектор», М., 1923—1935.

Р16 — Сергей Есенин. Радуница, Пг., изд. М.В.Аверьянова, 1916.

Р

18 — Сергей Есенин. Радуница, «Московская трудовая артель художников слова», 2-й год I века [1918].

Р21 — Сергей Есенин. Радуница, [М.], «Имажинисты», 1921.

РЛ — журн. «Русская литература», Л., с 1958 г.

Р.сов.— Сергей Есенин. Русь советская, «Бакинский рабочий», 1925.

Рж. к.— Сергей Есенин. Ржаные кони, М., «Альциона», 1921 (верстка невышедшего сборника; ИМЛИ).

Рус.— Сергей Есенин. Руссеянь, книга первая, М., «Альциона», 1920 (рукопись-макет невышедшего сборника, ИМЛИ).

Сел. час.— Сергей Есенин. Сельский часослов, «Московская трудовая артель художников слова», 2-й год I века [1918].

Ск-1 — «Скифы», сборник 1, Пг., 1917.

Ск-2 — «Скифы», сборник 2, Пг., 1918.

Собр. ст.— Сергей Есенин. Собрание стихотворений, тт. 1—3, М.—Л., Госиздат, 1926; т. 4 — Стихи и проза, М.—Л., Госиздат, 1927.

Ст. ск.— Сергей Есенин. Стихи скандалиста, Берлин, изд. И.Т.Благова, 1923.

Ст24 — С.Есенин. Стихи (1920—24), М.—Л., «Круг», 1924.

Стр. сов.— С.Есенин. Страна советская, Тифлис, «Советский Кавказ», 1925.

Т20 — Сергей Есенин. Трерядница, М., «Злак», 1920.

Т21 — Сергей Есенин. Трерядница, [М.], «Имажинисты», 1921.

Тел.— Сергей Есенин. Телец, М., Госиздат, 1920 (невышедший сборник).

Хроника 1, 2 — В.Белоусов. Сергей Есенин. Литературная хроника, чч. 1 и 2. М., «Советская Россия», 1969—1970.

ГЛМ — Государственный литературный музей. Отдел рукописей (Москва).

ГМЗЕ — Государственный музей-заповедник С.А.Есенина (с. Константиново Рязанской обл.).

ИМЛИ — Институт мировой литературы имени А.М.Горького Российской академии наук. Рукописный отдел (Москва).

ИРЛИ — Институт русской литературы (Пушкинский дом) Российской академии наук. Рукописный отдел (Санкт-Петербург).

РГАЛИ — Российский государственный архив литературы и искусства (Москва).

РГБ — Российская государственная библиотека. Отдел рукописей (Москва).

РНБ — Российская национальная библиотека. Отдел рукописей и редкой книги (Санкт-Петербург).

Березовый ситец — Есенин С.А.

КоллекцияИздания библиотекиКниги, переданные в дарМетодист51Музей детской рукописной книгиМузей Сергея ЕсенинаПисатели Кольского края – детям и юношествуРедкие книги

ТемаАвтобиографииАлкоголизмАнорексияАфганская войнаБелые медведиБиблиографияБиблиотекаБиографические романы русскиеБудущим первоклассникамВеликая Отечественная войнаВеселые рассказы русскиеВоспитание антинаркотическоеВоспитание нравственноеВоспитание патриотическоеВоспитание половоеВоспитание семейноеВредные привычкиГеографияГеральдикаГербыГимныГосударственная властьГосударственные символы РоссииГраждане иностранныеГрамматикаДаты знаменательныеДетиДети с ограниченными возможностями здоровьяДети-сиротыДни воинской славыЖестокостьЖивотныеЗависимость пищеваяЗагадкиЗащита социальнаяЗдоровьеЗоопаркиИсторияКалендари универсальныеКлиматКниги в старой орфографииКниги рукописныеКольский полуостровКраеведческие материалыЛитература английскаяЛитература детскаяЛитература немецкаяЛитература норвежскаяЛитература русскаяМасонствоМодаМурманская областная детско-юношеская библиотекаМурманская областьНазвания географическиеНаркоманияНасилиеНеделя детской книгиНовый годНорвегияОбучение семейноеПедагогика дошкольнаяПедагогика социальнаяПервая мировая войнаПереводы литературныеПисателиПовести русскиеПодготовка к школеПодросткиПособия библиографическиеПоэзия русскаяПоэмы русскиеПоэтыПрава гражданскиеПрава и обязанности гражданина РФПрава ребенкаПравоПраво социального обеспеченияПраво трудовоеПраво ювенальноеПравославиеПраздники библиотечныеПраздники новогодниеПрезидентсвоПсихологияПсихология детскаяПутешествияРабота массоваяРассказы русскиеРеволюцияРоссийская ФедерацияРоссияРубцов Николай МихайловичРусский языкРусско-турецкая войнаСаамский языкСборникиСвятыеСексология детскаяСемьяСемья приемнаяСимволика государственнаяСказки русскиеСказковедениеСказочные рассказы русскиеСпортСпорт экстремальныйСтихи русскиеСтрахиСудовождениеТворчествоТворчество литературное детскоеТолерантностьТрудоустройствоУчащиесяУчительФестивали молодежныеЧернобыльЧернобыльская катастрофаЧесменский бойЧтениеЧтение детскоеЧудесные истории детстваЭнциклопедии

СерияВторое рождениеЗдоровый образ жизниКалендарь воинской славы РоссииКниги-юбилярыМир без жестокостиНаши гостиПисатели-юбилярыСемейный библиокомпасУчимся понимать друг друга

ВЕСНА. БЕРЁЗОВЫЙ СИТЕЦ. — Сергей Погонин — ЖЖ

(Удалённый комментарий)

Да, весна наверстала упущенное.

Легкий ситец молодой листвы накинули стройные березы. Заиграли, засияли на солнце нежной зеленью, затрепетали, перешептываясь между собой теплым ветром. И растворился в этой зелени, наконец, монотонный березовый лес- началось пробуждение!
А Вас, уважаемый Сергей, разрешите от всей души поздравить с Днем рождения!

Спасибо большое! И за лиричный комментарий!

Как красиво! Зелено и чисто! И березки такие высооокие и стройные! Наши другие — пониже да покряжистее.

Ммммммммммммммммм Господи, КАКОЙ КАЙФ!!! Вот бы погулять сейчас у вас там…

КАЙФ — в самую точку!

вторая фотка с прикольными формами

From:sairon
Date:Апрель 28, 2012 04:42 am
(Link)

Интересно, что могло берёзы так фигурно покривить?

Возможно, в молодые годы основной стволик был сломан и его роль взяла на себя боковая ветка.

С днем рождения! Радости и вдохновения!!!

Спасибо!

С Днем Рождения! Удачи, здоровья, благополучия, творческих успехов!

Спасибо!

Какой на этих фотографиях прозрачный воздух! Чудо.
С Днем рождения!
Будьте здоровы. И чтоб на все задуманное хватило сил, энергии.
И нас радуйте рисунками, фотографиями, рассказами.

Спасибо! Постараюсь)

Сразу в лес захотелось, надо завтра сходить)) Надеюсь клещей еще нет…или уже есть?

Клещи появились сразу с приходом тепла(

И с Рождением!)

Спасибо!

C Днем рождения, Сергей!
Успехов во всем!

Спасибо и спасибо!

поздравляю с Днем Рождения! Ура!)

Спасибо!

По стране берёзового ситца. Новости культуры Белгорода

Жизнь после смерти

1912-й. 17-летний Сергей Есенин, переезжая в Москву, покидает Константиново. Однако сюда вплоть до 1925 года он будет нередко возвращаться: проведать близких и родные места и отдохнуть душой.

1965-й. В канун 70-й годовщины рождения поэта на его родине решили создать мемориальный музей. В комиссию по увековечению памяти Есенина вошли поэты и литературоведы, скульпторы, музейщики и сёстры Сергея Александровича – Екатерина и Александра.

«В течение нескольких дней в Рязани были отремонтированы стулья, настенные часы фирмы «Габю» в деревянном футляре, два сундучка, зеркало, большой ведёрный самовар, дубовый стол с резными ножками, отреставрирована икона Казанской Божьей Матери… Быстро воссоздали посудный шкаф, нашли деревянные кровати, бытовавшие в Константиново при жизни поэта. Из Ленинграда, из Пушкинского Дома, доставили знаменитую лампу с зелёным абажуром, при свете которой работал поэт в родительском доме, а также локон волос, срезанный на память после его гибели», – делился позднее воспоминаниями первый директор музея Владимир Астахов.

Музей Есенина как филиал рязанского областного краеведческого музея открыли 2 октября 1965 года. Спустя почти 20 лет, в 1984-м, константиновским постройкам присвоили статус музея-заповедника.

Знакомый ваш, Сергей Есенин

О чём расскажет белгородцам приехавшая из Рязанской области выставка?

О том, как складывался быт в Константиново тех времён, – через личные вещи родителей Сергея Есенина: отцово полотенце, материн грибок для штопки.

О родных есенинских местах – через копии фотографий и картины рязанских художников. Вот на фото – дом помещицы Лидии Кашиной, прототипа Анны Снегиной из одноимённой поэмы. А вот – «В амбаре» Анатолия Титова. Амбар, постройка 1913 года, помнил Есенина: здесь он ночевал летом: поэту нужно уединение, и здесь же появились, по воспоминаниям сестёр, «Возвращение на родину» и «Каждый труд благослови, удача!».

О творчестве – о том, чем жил и дышал поэт: через копии рукописей и автобиографию, через репринты прижизненных изданий, например третье издание поэмы «Пугачов» (именно так, через «о»), выпущенное в 1922 году в Берлине Русским универсальным издательством, и через оригинал «Персидских мотивов» (1925).

Есть среди экспонатов и личная вещь Есенина – его перчатки. О том, почему оригиналы экспонируются в единичном экземпляре, рассказала заведующая отделом научно-экспозиционной, выставочной и проектной деятельности музея-заповедника Валерия Евдокимова.

«По музейным правилам перевозить оригинальные рукописи и бумаги нет возможности. Практически все прижизненные издания Сергея Александровича хранятся в наших фондах, и, для того чтобы дать возможность познакомиться с ними широкому кругу, мы сделали репринтную коллекцию. Личные вещи поэта попадали к нам через родственников, с ними проще. Например, перчатки передала в музей внучатая племянница Сергея Александровича. Если бы белгородцы приехали к нам в Константиново, в выставочной экспозиции они бы их не увидели – перчатки хранятся в фондах музея», – пояснила Валерия.

Познакомиться ближе с Сергеем Есениным в Литературном музее можно до 30 ноября.

Выставка «Знакомый ваш, Сергей Есенин» – часть межмузейного обменного проекта. В его рамках в октябре этого года в Константиново представят выставку линогравюр Станислава Косенкова к рассказу «Красное вино победы».

Певец «страны березового ситца» | Красночетайский район Чувашской Республики

Я навек за туманы и росы
Полюбил у березки стан,
И ее золотистые косы,
И холщовый её сарафан.
С.Есенин

 Отдел обслуживания Межпоселенческой центральной библиотеки приглашает всех читателей на выставку-просмотр «Певец страны березового ситца», посвященную 120-летию гениального русского поэта Сергея Александровича Есенина. На выставке представлены книги о жизни и творчестве поэта, его произведения.

21 сентября (3 октября) 1895 года родился русский поэт Сергей Есенин.

Две даты: 3 октября 1895 — 28 декабря 1925. Первая дата рождения вторая дата смерти поэта. 30 прожитых на этой земле лет… Много это или мало? В Закавказье, где Есенин не раз бывал, говорили: «30 лет человек должен учиться, 30 путешествовать и 30- писать, рассказывая людям все, что он увидел, узнал, понял».

Есенину было отпущено в три раза меньше. Его судьба – подтверждение другого старого изречения: «Жизнь ценится не за длину». Ведь я мог дать не то, что дал, — признавался поэт незадолго до гибели. Но и то, что он дал – это  много, это целый мир, он живет, движется, переливается всеми цветами радуги. Это задушевная песнь о великом и вечном – о России.

Родина, Россия была для Есенина началом всех начал. Даже имя ее он произносил с восклицанием. Есенин считал, что в самом имени Россия спрятано «синее что-то».

С Родиной связана лучшая метафора Сергея Есенина – «страна березового ситца» и самый нежный образ прекрасной девушки – березки. Природу России Есенин всегда воспринимал чутким сердцем русского человека, очеловечивал ее: «Спит черемуха в белой накидке», «Младенцем завернула заря в луну подол», «отговорила роща золотая березовым, веселым языком». Первое знакомство многих читателей с творчеством Сергея Есенина начинается с музыки, т.е. многие стихи поэта положены на музыку. Это маленькие шедевры.

Есенин считал себя певцом русской деревни, продолжателем традиций крестьянской поэзии. Он с болью воспринимал перемены, происходящие в русской деревне, ему жаль было Русь уходящую.

У гениального поэта гениально и его творчество, произведения, написанные в начале 20 столетия, актуальны, интересны, читаемы и сегодня. Есенин народный, национальный поэт не только потому, что он родился в самой, что ни на есть российской деревне, что писал о родной природе, что язык его стихотворений прост и понятен, но и потому, что каждый человек в России хоть однажды переживал те же чувства, что и Есенин.

Урок-практикум по литературе в 5-м классе на тему «Страна березового ситца» в стихах С.Есенина

Тот, кто видел хоть однажды|
Этот край и эту гладь,
Тот почти березке каждой
Ножку рад поцеловать.

С.Есенин

Оформление урока:

  • фотопортрет С. Есенина,
  • репродукции картин,
  • музыкальное сопровождение,
  • слайды.

Оборудование:

  • магнитофон,
  • мультимедиа проектор,
  • экран.

На доске: домашнее задание

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с детскими годами его жизни, с его пейзажной лирикой.
  2. Совершенствовать навыки анализа стихотворного текста, уметь обнаруживать изобразительно-выразительные средства языка в художественном тексте, уметь определить их роль в художественном произведении.
  3. Развивать образное и эстетическое мышление.
  4. Воспитывать в детях любовь к Родине через любовь к природе. Учить замечать красоту окружающего нас мира.

Ход урока

(Слайд №1. портрет, годы жизни.)

I. Вступительное слово учителя:

Ребята, сегодня у нас не обычный урок, а урок-практикум. Мы на уроке будем совершенствовать и закреплять навыки анализа стихотворного текста на примере стихотворения С.А. Есенина “Берёза”.

А чтобы вам стало ближе и понятнее творчество поэта, мы познакомимся с некоторыми эпизодами из жизни Есенина и с его лирикой о родной природе. В этом мне помогут ученики-ассистенты.

С.А. Есенин – один из самых русских, самых песенных поэтов нашей родины.

II. Слайд №2 “В лугах Рязанщины”

Знакомство учащихся с детскими годами жизни С. Есенина.

(Краткий рассказ учителя, основанный на материалах его биографических статей.)

С.А. Есенин родился в 1895 году в Рязанской губернии, в селе Константиново. Село утопало в зелени и стояло на крутом берегу правого берега реки Ока.

Берег был холмистый, и с него открывался прекрасный вид на величавую реку, несущую свои воды среди приокского раздолья.

Эта красота рязанского края не могла не затронуть душу впечатлительного ребенка.

И кто знает, может быть, это и было основой того, что С. Есенин стал поэтом. О детстве Есенина мы с вами узнаем из его собственных воспоминаний.

(Чтение фрагментов из статьи Есенина “О себе” учениками-ассистентами)

Слайд № 4 “Дед С. Есенина” “Отец и мать С. Есенина”

1 чтец: “С двух лет был отдан на воспитание … деду по матери, у которого было трое взрослых неженатых сыновей и с ними прошло всё мое детство”.

Учитель: Дядья очень любили маленького Сергея и воспитывали его по- своему. Вот что он вспоминает:

2-й чтец: Дядья мои были ребята озорные и отчаянные. Трех с половиной лет они посадили меня на лошадь без седла и сразу пустили в галоп. Я помню, что очумел и очень крепко держался за холку.

(Объяснение лексического значение слова галоп, холка.)

3-й чтец: “Лет восьми другому дяде я часто заменял охотничью собаку, плавал по озерам за подстреленными утками”.

4-й чтец: “Бабушка любила меня до бесконечности. По субботам меня мыли, стригли ногти, расчесывали… ни один гребень не брал кудрявых волос… Всегда я орал благим матом и даже теперь какое-то неприятное чувство имею к субботе”.

Учитель: Стихи Есенин начал писать рано, лет с восьми-девяти. По его признанию, к этому дала толчок его бабка: она рассказывала ему сказки. Некоторые сказки были с плохим концом, ему не нравились они, и он переделывал их на свой лад.

А дед пел ему старинные, тягучие, грустные песни и рассказывал Библию. И это тоже подталкивало Есенина к сочинению стихов.

5-й чтец: “Так протекало мое детство, – пишет Есенин. – Когда же я подрос, из меня очень захотели сделать сельского учителя и поэтому отдали в церковно-учительскую школу, окончив которую я должен был поступить в Московский учительский институт. К счастью, этого не случилось”.

Учитель: Есенин стал поэтом, о чем так мечтал. Поэтом, чьи стихи вливаются к нам в душу и заполняют ее чем-то светлым и чистым.

Ребята, вам было дано предварительное задание прочитать стихи Есенина о природе и проиллюстрировать их.

(чтение стихотворений проходит на фоне классической музыки и слайдов)

1. Закружилась листва золотая (155)

2.

“Зеленая прическа,
Девическая грудь”

3. “Я по первому снегу бреду…”

4. “Сыплет черемуха снегом”.

III. Беседа с классом.

Учитель: – Какие из прочитанных стихов Есенина понравились вам больше всего?

(выразительное чтение стихотворений С. Есенина учениками).

Учитель: – Чем вам понравились стихи Есенина?

Какие чувства у вас вызвали стихи Есенина? Что вы постарались выразить в своих рисунках?

Вывод корректирует учитель.

IV. Чтение и анализ стихотворения С. Есенина “Береза”

Слово учителя. Обратимся к одному из ранних стихотворений С. Есенина, “Береза”, которое было напечатано в первом номере детского журнала “Мирок” в 1914 г. Вслед за “Березой” в журнале “Мирок” появляются “Пороша”, “Поет зима, аукает…”, “С добрым утром” (Слайдшоу)

Его, казалось бы, детские стихи были полны неповторимой земной красоты.

(Текст в учебнике-хрестоматии. Чтение учителем стихотворение “Береза”)

Мы увидим как много яркого, необычного в этом стихотворении. (Слайд “Березовая роща)

1. Обсуждение общего восприятия стихотворения.

Учитель:

1) Что изображено в стихотворении?

2) В какое время года рисует поэт березу?

2. Повторное чтение с анализом и выводами.

1 строфа. (Слайд “Зимняя береза”)

“Принакрылась снегом
Точно серебром…”

Учитель:Как вы думаете, почему береза “принакрылась”, а не накрылась? Обратите внимание и на то, что береза не “принакрыта”, а “принакрылась” снегом.

Какой образ у вас возникает при чтении этих строк?

(Образ девушки, которая набросила на плечи шаль или платок)

Учитель: – Какое изобразительно-выразительное средство помогает поэту “превратить” березу в девушку? (олицетворение)

(Слайд олицетворение)

Учитель: – Значит, слово “принакрылась” употреблено в переносном значении. А строку “Принакрылась снегом, точно серебром…” можно понять, как приукрасилась, принарядилась, словно девушка.

(Слайд “принакрылась” – приукрасилась, принарядилась.)

Учитель: – Какое изобразительно-выразительное средство используется в этих строках?

(Слайд Сравнение)

Учитель: – С чем сравнивается снег и почему? (Снег сравнивается с серебром, потому что он блестит)

Учитель: – Красива ли береза в снежном наряде? (Она стала еще более красивой в белом одеянии)

3. Чтение и анализ 2-й строфы.

Учитель: – Итак, во 2-й строфе автор выделяет самое прекрасное в образе березы – ее пушистые, заснеженные ветви.

Создавая необычайно прекрасный образ березы, автор использует различные художественно- изобразительные средства. (Найдите их в тексте)

(Слайд “Пушистые” – Эпитет.)

Учитель: – Что напоминает снег на ветвях? С чем его сравнивает автор? (снег похож на кайму, на белую бахрому)

Подумайте над выражениями “снежною каймой” и “белой бахромой”. Что здесь имеет переносное значение?

(Поэт имеет в виду небольшие веточки на концах больших ветвей, которые покрыты снегом, они даже пригибаются под тяжестью снега, и он как будто свисает с них).

Учитель – Значит слова “кайма”, “бахрома” употреблены в переносном значении, а определение “снежную” в прямом значении, и это определение не будет являться эпитетом.

Безусловно, здесь есть сходство заснеженных веточек березы с кистями, каймой и бахромой.

Можно ли назвать эти выражения назвать сравнениями?

Учитель – В этих строках поэт использует скрытое сравнение, так как в выражениях “снежною каймой” и “белой бахромой” и то, что сравнивается (веточки), и то, с чем сравнивается (“кайма” и “бахрома”.)

Учитель – Как называется выразительно-изобразительное средство, построенное на скрытом сравнении?

(Слайд метафора)

Итак, во второй строфе, создавая образ березы, поэт использует метафору.

V. Чтение и анализ 3-ей строфы.

1) Чтение строфы учителем.

2) Аналитическая беседа.

Учитель – Налюбовавшись кроной березы, поэт словно бы окидывает взглядом все дерево. И березу мы теперь воспринимает как живую, перед нами образ березы-женщины. А выражение, “стоит береза” воспринимается как олицетворение.

И не только береза в стихотворении одухотворяется, весь мир природы вокруг нее тоже одушевляется.

Учитель – Давайте найдем примеры в стихотворении: “Сонная тишина, горят снежинки”

Учитель – Почему тишина сонная? Какое это изобразительное средство?

Слайд

(“сонная” – эпитет…

“И горят снежинки
В золотом огне…”)

Учитель – Как вы понимаете это выражение? (“горят” – значит сверкают; “золотой огонь” – солнечный свет) Определите, какое изобразительное средство использует автор?

Учитель – Значит, автор использует в 3-ей строфе для создания образа метафору.

V. Чтение и анализ 4-й строфы.

1) Чтение строфы учителем.

2) Аналитическая беседа по тексту стихотворения

Учитель – Как вы понимаете выражение: “А заря, лениво обходя кругом…” (Меняется время суток, приближается вечерняя заря.)

Учитель – На что становятся похожим снег на ветках березы от вечерней зари? (на серебро)

Учитель – Делаем вывод: в стихотворении происходит олицетворение не только берёзы, но и зари.

В стихотворении образ березы постоянно меняется: в первой строфе снег на ветках уподобляется серебру, а во второй похож на золото, а в третьей вновь превращается в серебро.

Учитель – Почему? (Обратитесь к тексту стихотворения).

(Есенин описал березу в течение всего солнечного морозного дня.)

Учитель – Это говорит о том, что поэт часто и подолгу смотрел на нее.

— Каково его отношение к деревцу березы? (Поэт любовался березой, восхищался ее красотой.)

Учитель – Как вы думаете, какие чувства выражает поэт через эту любовь к березе?

(Любовь к русской природе, а значит и к Родине).

Учитель – Понравилось ли вам, ребята, стихотворение С. Есенина?

Какое настроение оно у вас вызвало?

(Выразительное чтение стихотворения “Береза” учениками)

VI. Обобщение

Я надеюсь, что на нашем уроке вы прониклись красотой поэзии Есенина о природе рязанского края, о природе России вообще. В лирике Есенина много стихотворений, в которых он любуется и восхищается то клёном, (“клён ты мой опавший…”), то черёмухой, которая “сыплет снегом”, то ёлками-подружками.

Но любимым образом поэзии Есенина, олицетворяющим Россию, была берёза.

Береза для Есенина – живое существо, милая девушка в холщовом сарафане, с косынкою на плечах, о которой он пишет с огромной нежностью.

И недаром в одном из стихотворений он называет Россию “страной берёзового ситца”.

Учитель – Давайте прочитаем строки из эпиграфа к уроку. (Слайд эпиграф)

— Как вы понимаете смысл этих поэтических строк?

Учитель Есенин объясняется в любви к родному краю, к русской березке

Эти поэтические строки показывают: любовь к березе сливается у Есенина с любовью к родине, и к России вообще. Таким образом, понятия “береза” и “Россия” тесно связаны в лирике Есенина.

VII. Практическая деятельность.

Перед вами репродукции картин, рассмотрите их. Какие интересные образцы вы видите? Изобразительно- выразительные средства. Работа по тетради. Наводящие вопросы:

1) На что похожи листья березы? (форма, цвет)

2) Слайд Березовые листья

Подберите эпитеты к данным словам.

***, ***, *** листья
***, ***, *** стволы
***, ***, *** небо

3) С чем можно сравнить ствол березы?

Образуйте сравнения.

листья ***, ***, ***
ствол березы ***, ***, ***
небо ***, ***, ***

4) На кого похожа береза? Создайте олицетворение.

5) Слайд

На бугре береза-свечка
В лунных перьях серебра.
Выходи, мое сердечко,
Слушать песни гусляра.

Выпишите метафору из данной строфы.

VIII. Подведение итогов урока.

IX. Задание на дом.

Второй вариант практической работы.

Из данных строф выпишите следующие изобразительно-выразительные средства.

Найдите и выпишите эпитеты.

(Слайд

Зеленая прическа,
Девическая грудь
О тонкая березка,
Что загляделась в пруд?)

Выпишите сравнения.

Хорошо и тепло,
Как зимой у печки.
И березы стоят,
Как большие свечки.

Выпишите олицетворение.

Слухают ракиты
Посвист ветряной.
Край ты мой забытый,
Край ты мой родной.

VIII. Подведение итогов урока.

IX. Задание на дом.

Один шестьдесят | Саммервилль | Цветочный ситец 217050 — обои Sanderson

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Май в саду — Березовый луг Уход за садом

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Привет с Березового луга,

Наконец-то немного мягкого дождя, чтобы напитать все наши новые установки и созданные сады. В то время как апрель 2020 года принес обильные дожди и вызвал бурный рост, апрель этого года стал новым засушливым… изменением климата? В любом случае после наших ранних майских дождей все вдруг кипит жизнью.Так много сорняков, так мало времени!

Мы, Birchies, очень рады, что наконец-то можем работать вместе как одна команда, выходя из изоляции Covid. И у нас есть два новых замечательных дополнения к нашей команде — Брайд и Фрэнки. Мы надеемся, что вы скоро встретитесь с ними, если вы еще этого не сделали. Мы, наконец, готовы расширить наше время с вами в соответствии с вашими запросами и надеемся, что вскоре сможем обслуживать новых клиентов, которые ждали, когда мы выйдем из нашего отставания Covid.

Пусть Магия мая наполнит вас новой энергией, радостью, чудом, простором и глубокой связью!

ЧТО ДЕЛАТЬ В ВАШЕМ САДУ В МАЯ

• Вот ссылка на то, что нужно было сделать в апреле, на случай, если вы все еще наверстываете упущенное!

• Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с ежегодным посевным календарем NC для овощей, фруктов и трав.

• Продолжайте освобождать свои деревья и кустарники от глицинии, жимолости, лианы Вирджинии и ядовитого плюща. Вырвать корни!

• Продолжайте обрезку азалии и спиреи сразу после цветения.

• Делите и пересаживайте многолетники.

• Семена зеленой фасоли, огурцов, тыквы, цуккини, озимой тыквы и базилика для прямого посева.

Если вам нужна помощь, вы знаете, кому звонить!

ГАЛЛ КАМЕЛИИ

Кажется, это еще один замечательный год для желчи листьев камелии.Если вы заметили странные, мясистые, бледные листья на своих камелиях, это то, на что вы смотрите. Это грибок, и он находится на грани распространения спор, когда достигает стадии мясистого листа. Если его не остановить, это в конечном итоге убьет растение, хотя на это потребуется несколько лет. Важно действовать быстро и оставаться на высоте. Вот что нужно делать, когда вы его видите:

  1. С помощью стерилизованных щипцов отрежьте все пораженные части и сразу же положите в мешок для мусора. Не позволяйте им упасть на землю.Чаще дезинфицируйте кусачки во время работы.

  2. Соберите все листья и цветы под деревом и положите в мешок для мусора.

  3. Проверьте все другие камелии на вашем участке на наличие этой болезни. Даже если они не заражены, соберите все листья и цветы под ними и также выбросьте их в мусорное ведро. Гриб имеет период покоя в листьях и детрите под кустом перед «цветением» весной.

  4. Сделайте заметку о том, чтобы осенью снова разгребать зараженные камелии.

Единственный способ вылечить этот грибок — разорвать цикл, выполнив все шаги, описанные выше. Убедитесь, что вы действительно хорошо чистите свои инструменты, чтобы обуздать распространение этой опасной болезни.

СМОТРИ БЫСТРО: ВЕСЕННИЙ СЕЗОН ПОЛОВЫХ ЦВЕТОВ

Что делает этот момент в саду таким исключительным? Мимолетная красота цветов, которые вы, вероятно, не сажали.

Мои приключения по размножению диких цветов начались на коленях, как и многие садовые работы.

Это было несколько десятилетий назад; этот старый дом был тогда для меня новым. Я заметил три маленьких кусочка зелени, спрятанных прямо под краем переднего крыльца, и сполз вниз, чтобы исследовать.

«Кто бы ты ни был, тебе там не прорасти», — подумал я (или, скорее, сказал вслух). Потом мастерком вытащил чужих.

Триллиумы.

Их освобождение от жизни под крыльцом произошло благодаря мне и моему мастерку. Как они туда попали? Наверное дело рук муравьёв.

Недавно я вспомнил об этих триллиумах, когда читал «Флорапедию: краткий сборник знаний о растениях», последний из которых написан натуралистом Кэрол Грейси.Одна запись в маленькой книжке от А до Я под буквой «Е» — это элайосома: богатая липидами структура, прикрепленная к каждому семени триллиума, которое ищут муравьи, хватая одно, чтобы отнести обратно в гнездо, чтобы накормить своих муравьев. развивающиеся выводки.

«Предоставляя муравьям соблазн брать его семена, — пишет г-жа Грейси, — растение гарантирует, что у семян будет шанс прорасти в других местах, где им не придется конкурировать с родительским растением за Ресурсы.»

Экологи называют эту форму мутуализма муравьев и растений мирмекохорией — от греческих слов myrmex — муравей и chorein — блуждать, Ms.Грейси объясняет.

ПОДРОБНЕЕ

САМЫЕ СОВЕТЫ ПО САДОВОДСТВУ

Некоторые из лучших советов по садоводству, которые мы можем предложить, вовсе не требуют большого пальца! На самом деле, вам может понадобиться всего лишь покопаться в вашем гараже или сарае, чтобы найти несколько простых предметов, которые будут иметь большое значение.

Использование пластиковых бутылок для изготовления мини-теплиц . Если вы не можете найти материалы, чтобы построить себе роскошную теплицу, попробуйте начать с пластиковых бутылок. Просто отрежьте дно от бутылок и поместите немного земли внутрь основания.Затем добавьте семена или черенки растений, воду и поместите оставшуюся часть бутылки сверху, чтобы закрыть ее.

Используйте самодельный спрей для защиты от жуков . Время, потраченное на уход за садом, ежедневный полив и терпеливое ожидание, может быстро закончиться. Что делать, когда мы понимаем, что маленькие твари уже перекусили нашими овощами, прежде чем мы успели? Что ж, вот совет, который поможет вашему саду процветать без надоедливых жуков. Вы можете иметь все, что вам нужно прямо в вашем собственном доме.В кухонном комбайне или блендере смешайте следующее: одну головку чеснока, полторы чашки листьев мяты, одну чайную ложку кайенского перца, шесть чашек воды и каплю жидкости для мытья посуды Seventh Generation. Перелейте жидкость в пульверизатор и опрыскивайте вредителей!

Используйте простые домашние продукты, чтобы сделать средство от сорняков . Большинство средств от сорняков, которые продаются в магазинах для садоводства, эффективны. Однако иногда он выполняет свою работу, а иногда и без нашего намерения. Чтобы не избавиться от растений, которые должны оставаться на месте и процветать, попробуйте приготовить это домашнее средство от сорняков, которое не содержит агрессивных химикатов.Здесь мы расскажем вам о простом и безопасном средстве от сорняков, в котором есть все, что нужно сорнякам, за исключением химикатов. Смешайте галлон белого уксуса, чашку соли и столовую ложку средства для мытья посуды. Встряхните смесь и распылите на сорняки, когда будет солнечно, для достижения наилучших результатов. Имейте в виду, что этот рецепт средства для уничтожения сорняков действительно следует использовать только на подъездных путях и дорожках, так как он убьет все, а не только ваши сорняки. Он сильно подкисляет почву и повышает уровень солей, поэтому его действительно не очень хорошо использовать на грядках.

Используйте картофель, чтобы вырастить розарий . Мы знаем, что следующая комбинация может показаться немного глупой, но она работает! Возьмите себе розы, насладитесь ими, а затем приготовьтесь творить волшебство. Как только розы будут выглядеть так, как будто они вот-вот отцветут, обрежьте стебель под углом и удалите листья и цветы. Затем купите себе пару картофелин. Да, верно, картошка. С помощью ножа или палочки для еды аккуратно проткните отверстие в более длинной стороне каждой картофелины и поместите стебель розы внутрь отверстия.Повторите с таким количеством картофеля и роз, сколько хотите. Хотя это может показаться странным, закопайте картошку в своем саду и приготовьтесь вырастить свой собственный розовый куст!

ЕЩЁ САМЫЕ ИДЕИ

ЧТО ТАКОЕ С ЭТИМИ СТРАННЫМИ ГРИБАМИ?

Возможно, вы не ожидаете увидеть их у себя во дворе, но это не значит, что у вас проблемы. На самом деле наоборот.

Они появляются спонтанно, или так кажется, выскакивают из мульчи, возвышаются в одном месте на газоне или вырываются из брусчатки дорожек, как маленькие зефирки.Но есть замысловатый генеральный план, просто не тот, к которому причастно большинство садовников.

О чем пытаются рассказать нам грибы в наших садах — и вы бы удивились, узнав, что в основном это хорошие новости?

«Без грибов у нас не было бы почвы, по крайней мере, в том виде, в каком мы ее знаем сейчас», — сказал Джон Мичелотти из Catskill Fungi в Биг-Индиане, штат Нью-Йорк, семейной фермы на земле, которую купил его прапрадедушка. где г-н Микелотти провел свое детство летом. «Их нитевидный подземный мицелий необходим для круговорота питательных веществ и баланса наших почв, растений, микробной жизни и экосистем в целом.

Вместо того, чтобы бросаться в бой, он предлагает дать развиться чувству интриги, спрашивая, что это за гриб и что он делает. И, возможно, мы со временем пойдем дальше, активно выращивая некоторых в качестве садовых помощников. (Есть бонус: некоторые трудолюбивые виды съедобны). «И если вы ищете в Интернете «газонные грибы», это все о том, как их убить.

Его сообщение, всегда терпеливо доносимое: «Можем ли мы посмотреть немного глубже на то, что здесь делают грибы?»

Грибы — плодовые или репродуктивные тела грибов — это не болезнь, а признак здоровья, объясняет он. Они указывают, что под травой «ваша почва покрыта обширной сетью мицелиальных матов и триллионов микроскопических организмов, работающих вместе, помогая расщеплять органическое вещество, чтобы сделать питательные вещества доступными для растений».

Сообщение г-на Микелотти последовательно: «Лучшее, что вы можете сделать с грибами, — это принять их, наслаждаться ими и ценить то, что они делают.Помните, что это делает ваша почва.

ПОДРОБНЕЕ

ПОВЫШЕНИЕ СТАВКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В связи с увеличением стоимости материалов и стремлением сохранить конкурентоспособную заработную плату для наших отличных членов экипажа, мы должны повысить нашу регулярную ставку технического обслуживания до 40 долларов США в час, начиная с июня 2021 года. Спасибо. заранее для вашего понимания.

БЕРЕЗОВАЯ ЛУГОВАЯ ПРОДАЖА — ОБНОВЛЕНИЕ!!!

Первым пришел, первым обслужен! Электронная почта [email protected], если вы хотите приобрести какие-либо из наших запасов товара.Не забудьте указать ПРОДАЖУ РАСТЕНИЙ в теме письма, чтобы мы не пропустили вашу заявку! Нажмите на ссылку, чтобы увидеть изображение и подробное описание каждого товара, а также обратите внимание на количество доступных растений и цену за растение, указанную ниже:

2 Achillea New Vintage Red 6 $

8 Aster White Wood 4 $

7 Baptisia ‘Blue Flower $ 6

11 Bronze Fennel $ 2

2 American Beautorberry $ 3

2 Campanly Beautyberber $ 3

3 Campanula’s Blue Waterfall ‘(Bellflower) $ 4

6 Carex Cherokeensiss $ 4

4 New Jersey Чай $

6 Кнопка Bush $ 8

11 Chives $ 2

17 хризантема (Peachy Pinky) $ 5

1 $ 5

1 Threadleaf Coreopsis $ 5

11 эхинацея PURPUREA $ 4

9 фиолетовый — LoveGrass $ 5

6 Eupatorium ‘Baby Joe’ (DWARF Joe Pye Pye) $ 4

12 Eupatorium Boneeset $ 5

4 Hammamalis — Witch Hazel 7 $

2 Heuchera ‘Carnival Watermelon’ 6 $

1 Гортензия Limelight 39 900 $ 03

3 Oakleaf Hydrangea $ 39

7 Lantana Miss Huff $ 6

7 Лаванда, Super Blue Blue $ 3

3 Monarda Balmy ™ Rose (Beebalm) $ 4

2 Монарда Джейкоб Клайна $ 6

13 Черный Mondo Trash $ 6

5 Орегано ‘Greek’s’ $ 2

6 Phlox ‘Blue Moon’ $ 4

9 Phlox Subulata Emerald Pink $ 2

12 Phlox Subulata, конфеты STRIPE $ 2

4 Ratibida Collenifera $ 8

2 White Fload Sege $ 8

4 Black Eyed Susan $5

6 Sedum ‘Angelina’ (очиток) $4

2 Sedum ‘Angelina’ (очиток) $4

21 John Creech Sedum $4

курица и цыплята) $11

4 Stokesia Novae — Stokes Aster $4

6 Thyme Red Creeping $3

15 Thyme-Silver King $3

6 ‘Archer’s Золотой ‘ползучая тимьяна $ 3

11 $ 3

11 ползучая эльфийская тимьяна $ 3

4 тимуса, серпиллум, розовый Chintz $ 3

9 SPIDERWORT $ 7

9 CULVER root $ 6

38 CULVER CORT $ 6

12 VINCA Major «Expoflora» $ 2

, когда цены кажутся супер низким, они могут быть очень маленькими растениями, которые являются местными растениями, выращиваемыми из семян.Этим растениям нужно немного терпения заранее, но они принесут пользу опылителям и в конечном итоге станут вашими самыми выносливыми растениями в долгосрочной перспективе (см. Информационный бюллетень за апрель 2021 г. «Зачем инвестировать в местные растения»). Кроме того, эти растения, как правило, не нуждаются ни в улучшенной почве при посадке, ни в дополнительной подкормке с течением времени, ни в дополнительном поливе.

—————————————

Мы надеемся, что у вас все хорошо и вы наслаждаетесь магией мая!

Если вам нужна помощь в уходе за существующим садом или в создании нового, сообщите нам об этом! Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с политикой обслуживания и ценами.

The Birch Meadow Team
Мэри Бет, Келли, Барбара, Карла, Джаред, Лиз, Ивонн, Брайд, Фрэнки и ландшафтный дизайн
919-224-9697

Rose Chintz Cottage: 15.01.18


Зима – пора уюта, вкусной еды и тепла, прикосновений дружеской руки и разговоров у костра: пора дома. ~ Эдит Ситуэлл

Доброе утро дорогие друзья и добро пожаловать в мой маленький домик!



Пришло время убрать витрину, которую я выставил на Рождество.Но прежде чем я это сделаю, мой крошечный фарфоровый олень, которого мама подарила мне много лет назад, появляется еще раз.



Обожаю фигурки и украшения! Особенно мне нравятся те, за которыми стоит история.

Я использую то, что осталось от рождественской композиции моей мамы, в качестве центрального украшения.

Первоначально эта крошечная шапка Санты была на голове у щенка. Композиция была подарком моей маме от ее сестры. Эта картина действительно не соответствует действительности, но вы поняли идею.


Щенок был украшен белыми гвоздиками, черными глазами и носом. У него были две передние лапы и уши. Он был таким капризным! Ведро рождественского красного цвета, вокруг него берестяная кора с веревочными ручками по бокам. Соответствующий бант из бересты заправлен в зелень. Хороший контейнер, чтобы использовать снова и снова.


Я заменила гвоздики и большую часть зелени свежими вечнозелеными растениями с нашего заднего двора, затем добавила красные розы и гипсофилу.



Зима — это время для дома, а чашечка чая в январе так приветствуется! Ты не останешься и не присоединишься ко мне?

«Останься» — самое очаровательное слово в лексиконе друга. ~ Луиза Мэй Олкотт

Мои чашки и тарелки Victorian Chintz производства Берли из Стаффордшира, Англия; подарок от моей двоюродной сестры Вэл.


Эта несоответствующая чашка и блюдце — всего лишь кусочки, которые я собрал вместе. Красно-розовое транспортное средство выглядит так мило в компании друг друга, вы согласны?



Чайник называется Valencia , и мне нравится его форма!
Кухонные полотенца создают уютную скатерть, на которой можно подавать чай.

Я испекла кексы для внуков, но мне есть чем поделиться. Хочешь один с чашкой чая?



Чашка чая согревает сердце, как хороший друг. ~ неизвестно

Бррр! В последние две или три недели погода была очень холодной, но немного смягчилась, что делает ее прекрасной для того, чтобы выйти на свежий воздух. На самом деле так прекрасно, что в пятницу днем ​​мы с мужем взяли кофе на набережную и сели в машину, чтобы просто насладиться видом.Неслыханно в середине января на PEI! Я должен был взять с собой камеру, потому что я пропустил очень уникальный кадр.

Мой сын каждый день работает на улице, но все равно гуляет со щенком два-три раза в день. Погода была настолько холодной, что он не мог этого сделать до последних нескольких дней. Я уверен, что щенку тоже нравилось разминать ноги на свежем воздухе. Щенок миниатюрный пинчер, и он все еще выглядит как молодой щенок, хотя ему уже много лет! Разве он не прелесть? Его зовут Спайк.




Иногда мне действительно хочется завести себе мехового ребенка.

Со вчерашнего дня снова похолодало. Зимнее время на острове как бы диктует нам, что мы можем делать в это время года. Мы принимаем каждый день таким, какой он есть, и стараемся максимально использовать его.

Ну, это мой пост на этой неделе. Я надеюсь, что у всех вас есть чудесный день, и спасибо, что присоединились ко мне.

Я улыбнусь, когда снежные венки расцветут там, где должна расти роза.~ Эмили Бронте
Я также присоединяюсь к следующим вечеринкам~

 Чаепитие по вторникам
 Чай с друзьями
 Поделись чашкой
 Home Sweet Home

Делюсь от всего сердца ~ Сэнди

CONTEMPORARY BRITISH DESIGNS ОТКАСАТЬ СИТЦ В ПОЛЬЗУ ПРИХУДШИХ – Chicago Tribune

LONDON — Классические, геометрические, причудливые, экспериментальные и необъяснимое преобладание трехногих стульев на недавней выставке Contemporary Interior Design Show были серьезно раскрашены. в Доме дизайна и декора в Пимлико.

Можно начать с оранжево-желтых стульев Grand Canal от Bonetti & Garouste в большом зале, обставленном Дэвидом Гиллом, где посетители также обнаружили остроумные, деревянные, лишенные изображения каркасы Брайана Ирвинга в форме рук в вечерних перчатках, поднимающихся из складок. ткани.

«Счастливые и яркие» — вот цвета момента, — сказала Хелен Купер, дизайнер Francesca di Blasi Partnership, чей номер на выставке имел ярко-красные стены и дверные рамы с ярко-зеленой и синей окантовкой, выполненные в stucco lustro Veneziano, итальянская отделка.

«Мы видели так много ситца, так много традиционных репродукций, так много английского деревенского стиля, что что-то должно было случиться», — сказал Купер.

В комнате, спроектированной Рори Рэмсденом, диван Мэтью Хилтона был ярко-синего цвета, а кресла — сплошного красного и зеленого цветов. Были также пышные стулья из ясеня, обработанные пескоструйной обработкой, с каркасом из кованого железа, спроектированные архитектором и дизайнером интерьеров Найджелом Коутсом.

Но звездой комнаты стал потолок, вдохновленный Мондрианом, с прямоугольными панелями зеленого, лососево-розового, пурпурного, желтого и красного цветов.

Для «кабинета коллекционера», наполненного североамериканским народным искусством, Чарльз Резерфорд и Джеймс Кодрингтон создали два набора полок с лицевой стороны.

У одного были изогнутые полосы березы, пересекающиеся с вертикальными панелями окрашенной березы сливового, бирюзового, темно-фиолетового, красного и бархатно-синего цветов, которые выглядели почти как полосы разбавленного шелка. Поперек комнаты в стены были встроены полки, выкрашенные в ржавый, серый, оранжевый и темно-синий цвета.

Тенденция к цвету остановилась на пороге комнаты, оформленной для женщин Дженни Армит.

»Все знают, что я занимаюсь цветом», сказал красочно одетый, радостно противоположный декоратор. »Около трех лет назад я был в отчаянии, рисуя цвет, поэтому я подумал: ‘Хорошо, я собираюсь бросить это»

Таким образом, стены ее комнаты были увешаны панелями цвета слоновой кости с необычная текстура, которая чем-то обязана мраморной пыли.

Трехъярусная подставка для обуви из латуни и меди в одном углу была спроектирована Скоттом Каннингемом, как и толстые бронзовые подхваты в форме морского ежа для занавесок из шелка цвета морской волны.

Но Армит вовсе не избегал цвета: волнообразный шезлонг от Cebuan de la Rochette был насыщенного бирюзового цвета; Ковер Аннет Никс был бирюзового цвета с ржаво-красной каймой.

Помимо новых оттенков, на выставке также была представлена ​​необычная мебель, в том числе алюминиевый стул без ножек на шкиве Тома Паркера, студента Королевского колледжа искусств. Также был стол для зала заседаний от Марка Уилкинсона, на котором была установлена ​​массивная циркулярная пила из вяза.

Идея дизайна дома: Принц ситца: Марио Буатта

Этим летом я имел честь ненадолго познакомиться с самим принцем Ситца, Марио Буаттой.Он был невероятно любезен и дружелюбен, настоящий джентльмен. Как бы то ни было, мне нравится его вневременной стиль, а британская часть меня всегда будет любить полдник и ситец, и именно поэтому я люблю этого англофила. Итак, для небольшого вдохновения, вот несколько фотографий и несколько замечательных цитат этого замечательного декоратора.

Сам «принц ситца», Марио Буатта
хороший декоратор, нужно быть тремя вещами: актером (вы должны делать вид, что вам нравится человек, его дом и его вещи!), психиатром (вы должны выяснить, чего хочет клиент) и юристом (чтобы собрать твои деньги)!» Ха! Я люблю это.Вы можете прочитать статью здесь.
Марио Буатта через Тори Берч Блог

Марио Буатта через Тори Берч Блог

Марио Буатта через Блог Тори Берч
Несколько слов от Марио Буатты:

«Ситец снова в моде».

«Потолок — это пятая стена, о которой всегда забывают.Покрась их в желтый цвет, чтобы впустить внутрь солнце.»

«В маленьких помещениях нужна большая мебель. Попробуйте поставить кровать с балдахином в маленькой комнате.»

«Высоко подвешенные шторы мгновенно увеличивают высоту.»

«Покрасьте каждую комнату в свой цвет.»

«Кухни выглядят божественно, окрашенные в черный цвет.»



Марио Буатта
Марио Буатта


Марио Буатта
Марио Буатта
Ура!

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ; Скромное очарование ширм

Более гибкая, чем стена, более загадочная, чем вуаль, декоративная ширма может скрыть многие дизайнерские грехи, не говоря уже о грязном белье.Марио Буатта, чей вкус к ширмам варьируется от ситца до ситца, использует их в каждой комнате, от фойе до спальни, для придания цвета и уединения.

Ширма превращает «гибкое» в «гибкое однокомнатное» или создает личное пространство на просторах чердака. Он может очертить домашний кабинет или детскую в углу комнаты. Вперед, продолжать. Заглянуть.

1. Конвейерные ленты с деревянными рейками и кожаными ремнями с трикотажной фабрики в Новой Англии 1920-х годов были преобразованы в экраны, которые напоминают версию Чарльза Имса 1946 года.Это 6 на 6 футов, но каждый экран немного отличается по размеру. Это от 950 до 1400 долларов в Avery on Bond Home, 2 Bond Street (Бродвей).

2. Экран Carla представляет собой трехпанельный экран размером 6 на 6 футов, выполненный в стиле 1950-х годов и сделанный из винила, с большим количеством шляпок гвоздей и кнопок. Он изготавливается на заказ в любом сочетании двух цветов из палитры из 10. Дизайнер Джеймс Маршалл черпает идеи из мебели с барахолки и комиссионного магазина в Мемфисе, где находится его компания M6. Carla стоит 1450 долларов. Для заказа: (901) 452-1810.

3. «Назад и вперед» — двусторонняя ширма, нарисованная по-разному нью-йоркской художницей Ребеккой Спивак. Он изготовлен из пустотелых березовых панелей. Эта штука стоит 10000 долларов. По предварительной записи: (212) 219-3312.

4. Mica, трехпанельный матовый алюминиевый экран от Umbra, имеет ширину 35 дюймов и высоту 69 дюймов и имеет три отверстия размером 5 на 7 дюймов для фотографий. Это 209,95 долларов в Jensen-Lewis, 89 Seventh Avenue (16th Street).

5. Стальной каркас золотистого цвета удерживает три тканевые панели, заказанные по индивидуальному заказу из более чем 200 рисунков.Экран имеет ширину 70 дюймов и высоту 67 дюймов. Здесь панели имеют карманы. Это 1510 долларов в Maison Decor, 1094 Madison Avenue (82d Street).

6. Расписанная вручную ширма «Левый берег» представляет собой современную интерпретацию парижского дизайна XIX века с использованием китайских мотивов, таких как деревянная рама, вырезанная под бамбук. Экран высотой 69 дюймов и шириной 60 дюймов стоит 600 долларов от Anthropologie; (800) 309-2500 или на сайте www.anthropologie.com.

7. 6-футовый квадратный экран с металлическим каркасом и панелями из старой оловянной потолочной плитки от Made Again in America стоит 1295 долларов в Hudson Dry Goods, 112 West 72d Street (Columbus Avenue).

8. Колониальный экран с деревянным каркасом и тростниковыми панелями имеет ширину 54 дюйма и высоту 72 дюйма; 249 долларов в Pottery Barn; (800) 922-5507 для адресов.

9. В Manhattan Screen красное дерево используется для обрамления панелей из перчаточной кожи коричневого, черного, коричневого или красного цвета; 4000 долларов в Coach, 595 Мэдисон-авеню (57-я улица).

Что в имени? · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

Ситцевая комната была одной из шести основных спален в Маунт-Вернон в 1799 году.

Хотя эти комнаты редко упоминаются в документах Джорджа и Марты Вашингтон, опись личного имущества Вашингтонов 1802 года (составленная после смерти Марты Вашингтон) определила отличительный характер каждой из них.Здесь комната второго этажа в юго-западном углу записана как «Ситцевая комната».

Ситец:
Вытянутые вручную и окрашенные хлопчатобумажные ткани из Индии, часто с замысловатым цветочным орнаментом и полной гаммой насыщенных цветов, с глянцевой отделкой. Само название могло быть получено из термина Северной Индии, означающего пятнистый или распыленный. В восемнадцатом веке этот термин также относился к хлопчатобумажным тканям с английским набивным рисунком, которые имитировали индийские узоры.

Спальни выполняли одну и ту же основную функцию — личное пространство для сна, одевания и общения, — но у каждой спальни была уникальная индивидуальность, определяемая архитектурой и мебелью.Вашингтонцы украсили свои спальни в соответствии с традиционной иерархией домов британской знати и элиты. В то время как в лучших номерах были кровати, увешанные дорогими шелками, во вторых лучших номерах были представлены более модные ткани. Ситцы, хлопок яркого цвета из Индии и их печатные английские имитации, были одними из лучших вариантов для постельных принадлежностей во второй половине 18 века, а спальни с драпированной ситцем кроватью стали известны как ситцевые комнаты.

Следуя вкусу рококо к разнообразию, сложности и фантазии, ситцевые комнаты также могут быть оснащены мебелью, подчеркивающей азиатское декоративное искусство. В дополнение к ткани в индийском или индийском стиле на каркасе кровати, китайские обои с ручной росписью, китайский и японский фарфор, китайский лак и английская мебель в китайском стиле с искусственным лаком могут оживить ситцевую комнату, делая их яркими отображениями Востока и Запада. культурный и торговый обмен. Решив обустроить это пространство как ситцевую комнату, Вашингтоны навеяли воображаемое великолепие азиатских культур и отождествили себя с модной элитой Англии.

Томас Чиппендейл, ведущий дизайнер интерьеров Англии в 1750–1770-х годах, создал самые примечательные комнаты из ситца в рамках важных заказов в монастыре Ностелл и в доме Хэрвуд в Англии. Известно несколько экземпляров ситцевых комнат в Америке, и Вашингтоны наверняка были знакомы с ситцевой комнатой, созданной семьей Фэйрфакс в соседнем поместье Белвуар в 1763 году.

Ситцевая комната Вашингтона в Маунт-Вернон впервые начала обретать форму c.1758 г., во время первой реконструкции особняка Вашингтоном, когда он приобрел пять наборов обоев для комнат второго этажа, в том числе 96 ярдов «ситцевой бумаги» за 1,12 фунта стерлингов и 96 ярдов бумаги «Индийская фигурка» за 2,8 фунта стерлингов. 0. Из-за относительно низкой цены обе бумаги, вероятно, были имитацией английской бумаги. Замечательная находка в этой комнате фрагментов обоев, относящихся к этому раннему периоду, подтверждает, что она получила один из них, вероятно, «ситцевую бумагу». Каким бы крошечным ни был самый большой фрагмент, извилистые напечатанные очертания листьев или лепестков связывают его с цветочными узорами, найденными на английской ситцевой бумаге c.1750-1770 гг.

В течение следующих сорока лет обои в комнате менялись несколько раз, деревянные изделия перекрашивались, текстиль обновлялся, чтобы отражать новые вкусы, а мебель въезжала и выезжала по мере смены жильцов и приобретения новых предметов. Нынешняя интерпретация показывает зрелый, многослойный вид, который комната приняла бы к 1799 году. В центре внимания, вероятно, по-прежнему оставалась кровать с драматическим текстилем в индийском стиле. К стульям из красного дерева 1750-х годов в стиле рококо присоединились менее дорогие ткани на окнах и полах, а также недавно купленные репродукции важных пейзажей и современных романтических произведений.

После того, как женская ассоциация Маунт-Вернон приобрела это имущество в 1858 году, это помещение стало называться Комнатой Мэриленда, поскольку вице-регент штата Мэриленд взял на себя первоначальную ответственность за предоставление для нее мебели. В 1876 году Путеводитель для посетителей Маунт-Вернон окрестил это пространство Комнатой Нелли Кастис, и это название закрепилось на следующие 150 лет. В то время это имя, возможно, было просто способом почтить память Нелли Кастис, внучки Марты Вашингтон, выросшей в Маунт-Вернон.Новая волна исследований и переосмысления в 1940-х годах привела к переоценке описания ситцевой комнаты и установке в комнате репродукций ситцевых обоев, но прозвище Нелли Кастис оставалось предпочтительным названием для комнаты в то время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.