Есть охота: Охота Есть охота. Сезон 3

Содержание

охота есть — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Я хотел бы бутерброд, но мне не охота есть две целые буханки хлеба.

Как мне охота есть.

Но… мне охота есть.

Предложить пример

Другие результаты

Ты любишь охоту, и охота у тебя есть.

Он явно не придёт — уже вечер, и есть охота.

He’s clearly not coming, it’s almost dinner, — and I’m starving. ..

Он сказал — «Жизнь и

есть охота

У каждого серийного киллера есть зона охоты… это его зона.

У вас есть сцена охоты в лесу.

Во всех сообществах, основанных на охоте и собирательстве, есть разделение труда по добыче пищи между мужчинами-охотниками и женщинами-собирательницами.

In all hunter-gatherer societies today, there’s a foraging division of labor between, on the whole, hunting males and gathering females.

Настоящее завещание и есть цель охоты, так?

По дороге на

охоту, то есть чуть ранее 15:00,

Устал, и есть охота.

Поспеши, есть охота!

Не удивительно, что есть охота.

Если существует охота, значит есть и охотники.

There are hunts and hunters.

Решение проблемы есть охота.

Собаки есть, хозяйство, охота

.

Есть легенда про Дикую Охоту и Морриган.

Есть такой вид охоты, ночная охота с фонарём.

У тебя есть лицензия на ночную охоту?

Что есть охота? — Сентябрь — 2010 год — Архив номеров — «Охота»

Согласно энциклопедическому определению, охота — это «поиски и преследование зверя или птицы с целью добычи или истребления» (Словарь АН, 1958). Более ранние определения этого термина более сложные и многозначные. Классик отечественного охотоведения Д. Соловьев в свое время дал такое определение: «Охота, в обширном понимании этого слова, означает страсть, направленную к добыванию и разведению некоторых видов животных, а также к усовершенствованию, путем упражнения и подбора, отличительных признаков их; сюда относятся конская охота (коневодство, рысистые бега, скачки), собаководство, птицеводство и т.п. В более тесном смысле слова охота есть добывание диких зверей и птиц, находящихся в свободном состоянии, всякими способами…»

Такое развернутое определение вряд ли можно назвать особенно удачным; в современном звучании к охоте можно отнести проектирование автомобилей высокой проходимости и снегоходов. Появившееся позже определение С. Перелешина более точно: «Охотой мы называем добывание зверей и птиц, находящихся в состоянии естественной свободы, производимое с целью получения самого животного или получения удовольствия, заключающегося в самом процессе его добычи.

Такое определение заключает в себе указание на двойственность охоты — как хозяйственной деятельности и как спорта».

Нетрудно заметить, что определения термина «охота» отечественных авторов в качестве объектов добывания указывают только на зверей (то есть представителей Класса млекопитающих) и птиц. Это, очевидно, связано с традиционными особенностями российской охоты — амфибии и рептилии никогда не были для наших охотников объектами добывания в каких-то серьезных масштабах.

В наше время в России растет количество людей, увлекающихся охотничьим туризмом, то есть отправляющихся за добычей в другие страны, расположенные на других континентах, с совершенно иными климатическими условиями и, соответственно, иным животным миром. Человека, занятого, например, добыванием крокодилов или черепах, трудно назвать иначе, чем охотником. Характерно, что добывание различных видов рыб при помощи гарпунного оружия называют подводной охотой, а не рыболовством.

Известный немецкий исследователь охоты и охотоведения К. Линднер дал свое определение: «Охота — это нечто специфически человеческое. Она является осознанным преследованием, нацеленным, как правило, на умерщвление обозначенной как дичь группы зверей и птиц с использованием вспомогательных средств и сохранением шансов объекту преследования на спасение». Здесь также мы видим упоминание именно зверей и птиц, но с существенным уточнением — имеется в виду только группа животных, обозначенная как дичь. Хорошо известно, что современные охотники добывают не всех подряд зверей и птиц, а тех, кто считается дичью в данный момент, в зависимости от национальных традиций, видов охоты или каких-то иных причин. Многие виды крыс в глазах российского или среднеевропейского охотника не считается дичью; в то же время охотники ЮгоВосточной Азии считают их самой обычной добычей для пропитания. То же самое можно сказать о ящерицах, змеях, ракообразных.

Англоязычные интернет-ресурсы при толковании термина «hunt» в качестве объектов охоты указывают значительно более общий термин «animal», то есть животные, не ограничиваясь «зверями и птицами». Такое определение при буквальном толковании означает принадлежность к охоте и рыболовства, и отлова насекомых и вообще всех животных, включая инфузорий.

Отечественное законодательство установило свое определение термина «охота». Федеральный закон «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов…» от 24 июля 2009 года в ст. 1 определяет охоту как «деятельность, связанную с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой». Не вдаваясь в такие юридические коллизии, как причисление транспортировки охотничьей добычи к самой охоте, отметим, что в качестве объектов охоты выступают «охотничьи ресурсы».

Закон разъясняет, что «охотничьи ресурсы — объекты животного мира, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) законами субъектов Российской Федерации используются или могут быть использованы в целях охоты». Кроме того, в тексте закона есть определение и термина «добыча охотничьих ресурсов» — это «отлов или отстрел охотничьих ресурсов».

Вышеупомянутый закон вызвал много критики в свой адрес, в том числе много нареканий вызвали и содержащиеся в нем определения.

Слово «охота» и производные от него имеют корень «охот», родственный корню слова «хотеть». Согласно словарю В. Даля, слово «охота» имеет два основных значения: «состоянье человека, который что-либо хочет; хотенье, желанье, наклонность или стремленье, своя воля, добрая воля». Второе значение: «ловля, травля и стрельба диких животных, как промысел и как забава». Интересно выражение «Охота ловить рыбу», то есть желание заниматься рыболовством. Слово «охота» получило распространение с конца XV века, до этого для обозначения действий по добыванию животных применялись другие слова: ловы, ловища, полевание (полювание), гоны, лесование. В болгарском, польском, украинском языках эти слова существуют и в настоящее время. В регионах России, где добывание диких животных было не просто делом желания, а средством к существованию,  применялось слово «промысел».  А.

Черкасов в своей книге, изданной в 1867 году, прямо указывает: «В Сибири всякий охотник называется промышленником, а всякая охота — промыслом». Слово промышлять означает «заниматься чем-то, как средством жизни» (Даль, 1880). Неоднозначность и даже противоположность значений слов «охота» и «промысел» очевидна, но при их соединении в словосочетания появились термины «охотничий промысел» и «промысловая охота» (Перелешин, 1956), которые означают, выражаясь современным языком, профессиональную охоту.

Точное определение слова «охота» имеет большое значение для классификации явления, хорошо известного на Западе под саркастическим прозвищем «консервированная охота», — отстрел искусственно разведенной дичи в специальных оградах, где у животных шансы уйти от преследования приближены к нулю. В странах Африки существуют специальные фермы по выращиванию наиболее популярных для охоты видов антилоп, а также львов, носорогов и других животных. В принципе, выращивание редких животных для последующего подпуска в угодья позволяет сохранить биоразнообразие; к тому же охотиться на переведенных в состояние естественной свободы животных организаторы охот разрешают только через три года с момента выпуска.

Однако нередко выращенную дичь отправляют в вольеры, только имитирующие дикие условия, но на деле не отличающиеся от просторных выгонов для домашнего скота. Очевидно, что никакого «состояния естественной свободы» здесь нет и быть не может — даже корм для обитателей оград выкладывают в определенных местах в установленное время. Подобная практика появилась и в России.

Более тщательная отработка определения термина «охота» позволит классифицировать «консервированную охоту» как, например, стрельбу по живым мишеням или просто назвать такие действия забоем выращенной в неволе дичи. Это может одновременно облегчить деятельность людям, занятым разведением дичи в вольерах — получить разрешение на забой будет на порядок легче, чем на проведение охоты.

Необходимо отметить, что классик охотоведения Д.К. Соловьев имел свое мнение по поводу подобных охот: «Принимая во внимание такие случаи, когда охота является не больше чем упражнением в стрельбе — забавою <…> мы все-таки вынуждены будем силою обстоятельств признать за спортом права гражданства, так как страсть к охоте настолько свойственна натуре человека, что, как показывает история, заглушить ее не смогли никакие строжайшие запрещения…» (Соловьев, 1922).

Предложим свое определение термина, в том случае, когда охотой называют деятельность, связанную с добыванием животных. Охота — это комплекс действий, состоящая из выслеживания, преследования и непосредственного добывания зверей, птиц и других представителей животного мира, находящихся в состоянии естественной свободы и сохраняющих шансы на уход от преследования. Такое определение, на наш взгляд, более точно позволит классифицировать такое сложное явление, как охота.

Покуда есть охота… (С. Никитин, Б.Чичибабин)

Dm Bb7 Dm Покуда есть охота,

Dm C7 покамест есть друзья,

F C7 F давайте делать что-то,

F Am иначе жить нельзя.

Cm6/Eb D7 G7 Ни смысла и ни лада,

Bbm6/Db C7 F и дни, как решето, -

Gm G#dim7 Dm/A Bb но что-то делать на___до,

E7 A7 Dm хоть неизвестно что.

Ведь срок летуч и краток,

Вся жизнь — в одной горсти,

так надобно ж в порядок

хоть душу привести.

Давайте что-то делать,

чтоб духу не пропасть,

чтоб не глумилась челядь

и не кичилась власть.

Никто из нас не рыцарь,

Не праведник челом.

Но можно ли мириться

с неправдою и злом?

Давайте делать что-то

и — черт нас побери-

поставим Дон-Кихота

Dm b c# d# уму в поводыри!

Em C7 Em Пусть наша плоть недужна

Em D7 пусть безыcходна тьма,

G D7 G но что-то делать нужно,

G Bm чтоб не сойти с ума.

Dm6/B E7 A7 Уже и то отрада

Cm6/A D7 G у запер_тых ворот,

Am7 Bbdim7 Em/B C7 что все, чего не на____до,

F#7 B7 Em A7(#5) извест__но наперед.

Dm Уже и то отрада

у запертых ворот,

что все, чего не надо,

известно наперед.

Покуда есть охота,

покамест есть дурзья,

давайте делать что-то,

иначе жить нельзя!

Покуда есть охота, покамест есть друзья, давайте делать что-то, иначе жить нельзя. Ни смысла и ни лада, и дни, как решето, - но что-то делать на___до, хоть неизвестно что. Ведь срок летуч и краток, Вся жизнь — в одной горсти, так надобно ж в порядок хоть душу привести. Давайте что-то делать, чтоб духу не пропасть, чтоб не глумилась челядь и не кичилась власть. Никто из нас не рыцарь, Не праведник челом. Но можно ли мириться с неправдою и злом? Давайте делать что-то и — черт нас побери- поставим Дон-Кихота уму в поводыри! Пусть наша плоть недужна пусть безыcходна тьма, но что-то делать нужно, чтоб не сойти с ума. Уже и то отрада у запер_тых ворот, что все, чего не на____до, извест__но наперед. Уже и то отрада у запертых ворот, что все, чего не надо, известно наперед. Покуда есть охота, покамест есть дурзья, давайте делать что-то, иначе жить нельзя!

Фото Подводная охота есть первый трофей в Новый Афон

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Есть проблема.

Многие заводоуковцы недоумевают, кому мешает охота с собакой?

«… кто же охоты собачьей не любит, тот свою душу заспит и погубит …» – многим знакомы эти строки из поэмы Николая Некрасова. В отличие от великого русского поэта члены правления общества охотников городского округа вместе с председателем Александром Горносталёвым не только охоты собачьей, но и поклонников этой охоты не любят.

Правление общества охотников 15 сентября 2017 года запретило охоту с собаками на всей арендованной территории охотугодий. Поскольку члены правления и Александр Горносталёв информацию о принятом решении до рядовых охотников не довели, любители охоты, заплатившие годовой взнос за членство и оформившие разрешения на добычу пернатых и пушнину, попали в дикую ситуацию: за разрешения на право охоты заплачено, а охотиться – нельзя! Обоснование запрета от доморощенных законотворцев: в обществе нет кинолога, который смог бы организовать охотников-собаководов.

Мягко говоря, неожиданно! Любители охоты с четвероногими для координации действий с правлением сначала выбрали председателем секции охотничьего собаководства Александра Голенева, но его кандидатура не понравилась А. Горносталёву. Потом в феврале 2015 года собаководы выбрали председателем секции Рашида Коваленко, но вновь их пожелания не были услышаны ни председателем, ни правлением общества, а между тем этими энтузиастами и Алексеем Швецовым после огромного перерыва была организована и проведена в округе межрайонная выставка собак охотничьих пород. Члены правления отсылают недовольных к статье 22 федерального закона «Об охоте», в соответствии с которой подобные ограничения могут быть введены при совершенствовании федеральных законов или принятии решений муниципальной властью для сохранения и рационального использования охотничьих ресурсов. Постатейный комментарий к статье 22 закона «Об охоте» перечисляет примеры ограничений, когда и на каких основаниях они могут вноситься. Отсутствие кинолога в обществе охотников в качестве основания для введения ограничения на охоту с собаками составители юридического комментария не указали. Значит, данный запрет у нас введён незаконно?

Прошло больше года, кинолог в обществе так и не появился, да его никто и не искал. В декабре 2018-го четыре десятка членов общества обратились к правлению с предложением отменить это решение, посчитав, что нарушены их права, гарантированные главой второй Конституции РФ («Права и свободы человека и гражданина»), не исполняются нормы федерального закона «Об охоте», положения Устава общества охотников. И вновь охотники желаемого не дождались, запрет остался в силе.

А буквально с первой страницы Устава общества охотников декларируется, что общественная организация создана для максимального удовлетворения потребностей членов (общества) при организации любительской и спортивной охоты, создания условий для охотничьего собаководства, ведения кинологической работы, аттестации экспертов по охотничьему собаководству, проведения выставок собак охотничьих пород и т.д.

На деле – председателем Горносталёвым и безмолвным правлением всё делается с точностью до наоборот: вместо создания условий руководящая часть общественной организации устранилась от выполнения своих прямых обязанностей, нарушает не только вышеперечисленные федеральные законы, но и закон «Об общественных объединениях». В нарушение этого закона, например, не оговорены срок, на который избраны председатель и правление, периодичность проведения конференций. Вопросы повышения платы за членство, реализации разрешений и путёвок решаются кулуарно, не на конференции, как должно быть по закону.

Может, надзорные органы, контролирующие обязательность исполнения Конституции РФ, федеральных законов, перечисленных выше, и Устава общества охотников Заводоуковского городского округа, обратят внимание на эти нарушения?

Universal Pictures тянет на охоту, грядущий фильм ужасов

Universal Pictures отложила выпуск фильма The Hunt , который должен был выйти 27 сентября. В заявлении на веб-сайте фильма студия сказала, что сейчас «не время» для выхода фильма, особенно учитывая недавние массовые убийства в Эль-Пасо, штат Техас, и Дейтоне, штат Огайо. Маркетинг фильма уже был приостановлен из-за изображенного в нем насилия с применением огнестрельного оружия.

РАЗРЫВ: Вследствие негативной реакции Universal Pictures отменила выпуск своего фильма «Охота», в котором богатые «охотятся на людей». «pic.twitter.com/dF6sOOvL1c

— Lights, Camera, Pod (@LightsCameraPod) 10 августа 2019 г.

The Hunt — это продолжение серии The Most Dangerous Game — истории, в которой богатый парень охотится на людей ради спорта — для наших политически напряженных времен. Согласно статье Hollywood Reporter, действие происходит в мире, где «либеральные элиты» охотятся за избирателями Трампа ради спорта, выбирая свою жертву на основе ужасных мнений, которыми они делились в социальных сетях. Его рабочее название было Red State, Blue State , чтобы дать вам более полное представление о его основных задачах.

Все, кто участвовал в создании фильма, окрестили его сатирой, но некоторые справа отнеслись к нему смертельно серьезно, несмотря на то, что видели только трейлер.

Возможно, вы еще когда-нибудь увидите

The Hunt . Фактически, вы, вероятно, будете.

The Hunt еще может выйти в свет, несмотря на то, что текущий выпуск «отменен». Нередко фильмы и телешоу, откладываемые по политическим причинам или из-за прискорбного сходства с новостными событиями, выходят на экраны через несколько месяцев, когда шум немного утих.Также нередко эти фильмы появляются на платформах видео по запросу или потокового вещания.

Например, The Interview , снятый с кинотеатров в 2014 году после политического давления со стороны Северной Кореи, появился на VOD после того, как Sony Pictures, студия, выпустившая этот фильм, столкнулась с критикой за то, что якобы уступила требованиям авторитарного правительства.

И, конечно же, другие развлечения были привлечены после массовых перестрелок и других актов насилия с применением огнестрельного оружия за 20 лет после Коломбины, начиная от двух эпизодов Баффи, истребительница вампиров и заканчивая триллером Телефонная будка до первого — финал сезона Mr.Робот . Все они были выпущены позже, поэтому, если заявленные Universal аргументы в пользу отсрочки выпуска The Hunt останутся верными, этот фильм, вероятно, будет выпущен в ближайшее время.

Одно из потенциальных препятствий здесь заключается в том, что огромное количество массовых съемок делает практически невозможным найти окно выхода для любого фильма с аналогичным сценарием, даже если он чрезмерно представлен как сатира.

Шоу Comedy Central Alternatino , например, недавно отложили скетч с применением огнестрельного оружия из-за массовой стрельбы на фестивале Gilroy Garlic в Калифорнии — только для того, чтобы в конечном итоге решить его транслировать через неделю после Эль-Пасо и Расстрелы в Дейтоне, потому что это просто никогда не могло гарантировать, что не будет недели без массовых расстрелов.

(Короткая пауза, чтобы отметить, что после этих недавних массовых расстрелов наиболее откровенные отклики были от Walmart, который удалил в магазинах рекламу жестоких видеоигр и фильмов, но продолжает продавать оружие и киностудии. )

Здесь есть еще один поворот: из всех фильмов, которые показывают насилие с применением огнестрельного оружия, которые выходят в ближайшем будущем или уже будут в кинотеатрах, только Охота пока отложено на полку.Universal, например, , только выпустила в кинотеатры очень увлеченную оружием Hobbs & Shaw , и вы, вероятно, можете вспомнить десятки других недавних и будущих фильмов, в которых будет больше оружия, чем вы можете потрясти палкой. Так почему этот фильм? Почему сейчас?

Вы поверите, что это связано с президентом Трампом?

Трамп недавно написал в Твиттере

The Hunt — мы думаем. Но что бы он ни читал о фильме, это кажется неточным.

Что делает ситуацию с The Hunt особенно тревожной, так это не заявленная причина, по которой Universal сняла фильм, а тот факт, что президент Трамп мог или не мог писать в Твиттере о фильме за день до его отмены.

Трамп напал на фильм, который он не назвал, написав: «Выходящий фильм создан для того, чтобы разжечь огонь и вызвать хаос. Они создают свое собственное насилие, а затем пытаются обвинить других. Они настоящие расисты и очень вредны для нашей страны! » (В тот же день он также сделал заявление для прессы о предполагаемом расизме Голливуда.)

Трамп никогда не разъяснял, что он имел в виду — и под «разъяснил» мы подразумеваем «рассказал кому-нибудь, о каком фильме он говорит» — при обсуждении того, насколько расистским был Голливуд, но отрывок из шоу Лоры Ингрэм на Fox News о Охоте показался вероятный виновник разжигания его гнева.(Иногда читать ленту Трампа в Твиттере — это все равно, что находиться в Твиттере во время финала Игры Престолов , если вы не смотрели это шоу, а вместо « Финал Игры Престолов » замените «постоянную диету программирования Fox News».

Ирония этой линии гнева заключается в том, что до того, как Ингрэхэм и другие уголки правой медиасферы захватили The Hunt , его осуждали (по крайней мере, в социальных сетях) слева из-за способа трейлер, кажется, настраивает версию The Most Dangerous Game , где хорошие парни — a. k.a. люди, за которыми охотятся, которым мы, естественно, симпатизируем в таком сценарии, — это те люди, которые носят шляпы MAGA.

С этой точки зрения фильм можно рассматривать как невероятно усиленный, но неуклюжий вариант идеи о том, что наши политические разногласия можно сгладить, если мы просто будем слушать друг друга. (Не помогает: единственный черный человек в трейлере — один из представителей элиты, охотящейся за типами MAGA.)

Итак, естественное предостережение в том, что это всего лишь часть киномаркетинга.Трейлеры к фильмам, особенно к фильмам ужасов, таким как The Hunt , предназначены для того, чтобы дать вам ровно столько, чтобы вы могли посмотреть фильм, скрывая при этом настоящие повороты. Это не значит, что третий акт переворачивает все на ухо, чтобы показать, о чем на самом деле идет история. Я не смотрел фильм и не читал его сценарий. — это , чтобы сказать, что, учитывая жанр и талант, задействованные в фильме, такой поворот в третьем акте невероятно вероятен.

(Мое предположение: после того, как типы MAGA победили либеральную элиту, мы узнаем, что ими манипулируют кукловоды, стремящиеся сыграть на их базовых стереотипах, что все это было попыткой удержать их в гневе и удержать от исследуя настоящие корни их «угнетения».”)

Вполне возможно, что фильм был именно упрощенным прочтением страны, которой опасались ее критики справа или слева, но с учетом вовлеченного таланта (суперпродюсер Джейсон Блум, известность Get Out и The Purge ; режиссер Крейг Зобель, чей Compliance — один из лучших недавних фильмов о том, что делает противостояние фашизму таким трудным; писатели Дэймон Линделоф и Ник Кьюз, которые вместе с Зобелем работали над фантастическим эпизодом Leftovers «Международный убийца» предполагая, что был задействован какой-то другой уровень.

Но даже если бы этого не было, даже если бы фильм был именно таким проблематичным, как предполагали его критики справа или слева, все равно тревожно думать, что президент наполовину озабочен фильмом, который он не видел — без даже название фильма, чтобы мы были уверены в том, о чем он говорил, — это заставило бы крупную киностудию приостановить выпуск этого фильма. Скотт Мендельсон из Forbes убедительно доказал, что ситуация с The Interview имела пугающий эффект, заставляя крупные студии отказываться от потенциально зажигательных политических фильмов, и это может только усугубить эту тенденцию.

Именно здесь я бы сказал что-то воодушевляющее о свободе слова и ее необходимости перед лицом потенциальных тиранов, но я думаю, что точное стечение обстоятельств вокруг The Hunt вряд ли будет воспроизведено. Фильм, вероятно, будет выпущен в какой-то момент, когда все успокоится, и все пожмут плечами, потому что в конечном итоге это будет «просто» фильм ужасов, даже если это шедевр уровня Get Out — .

Я также должен сказать кое-что о том, что фильм не судят по его трейлеру, но это Интернет.Я не знаю, о чем еще мы говорили бы, если бы не могли выдавать недоделанные вещи.

Единственный вывод, который здесь можно сделать, это то, что искусство — даже ужасное искусство — бесценно, это один из немногих намеков на те части себя, о которых мы не хотели бы думать, потому что нам не нравится то, что там отражается, даже если эти усиливаются и превращаются в гротеск в зеркало ужаса или комедии. То, что реакция на политические беспорядки и насилие с применением огнестрельного оружия в большей степени сводится к ограничению границ приемлемых для публичного выражения идей, вызывает тревогу и утомляет.К тому же такие вещи редко заканчиваются хорошо.

«Охота» на то, что не может быть достойным сожаления? Что такое «Охота»?

Хороший вопрос! Фото: Universal Pictures

В августе прошлого года Universal попала в заголовки газет, сняв с кинотеатров свой предстоящий фильм The Hunt и отложив его на неопределенный срок. Студия сделала заявление вместе с объявлением, в котором, в частности, говорилось: «Мы поддерживаем наших режиссеров и продолжим распространять фильмы в партнерстве со смелыми и дальновидными создателями, но мы понимаем, что сейчас не подходящее время для выпуска этого фильма. фильм.Однако сегодня все изменилось, когда продюсер Джейсон Блюм и соавтор сценария Hunt Дэймон Линделоф сказали The Hollywood Reporter , что фильм выйдет в кинотеатр рядом с вами 13 марта. однако, остаются в значительной степени неизвестными, учитывая, что мало кто внутри — не говоря уже о киноиндустрии — видел это. Справедливо задаться вопросом: О чем, черт возьми, все говорят?

Краткий обзор первой попытки выхода фильма на экраны: Universal начала отказываться от своей маркетинговой кампании после массовых расстрелов в Дейтоне, штат Огайо, и Эль-Пасо, штат Техас.Основываясь на трейлере и ограниченных официальных описаниях сюжета, предоставленных Universal, The Hunt — режиссера Крейга Зобеля и написанного Ником Кьюзом и Линделофом (которые все были исполнительными продюсерами фильма вместе с Блюмом) фокусируется на группе американцев, которые похитили и высадили в сельской местности в Европе. На этой своего рода естественной арене за ними затем охотятся богатые люди, которые заплатили за опыт самой опасной игры, убив их с помощью множества видов оружия, включая пистолеты.В свете двух недавних случаев применения огнестрельного оружия в США, Universal решила, что лучше отложить фильм и не сообщать дату выхода фильма.

В последнем интервью THR Линделоф говорит, что «восприятие [ The Hunt ] в значительной степени сформировалось на основе всех событий, произошедших после ужасных выходных. [Но] мы действительно не хотим показывать пальцами, и, что более важно, мы не хотим грозить кому-то пальцами за чрезмерную реакцию или неправильную реакцию.Нам просто казалось, что фильм неправильно понимают ». Что именно может неправильно понять в фильме, который Блюм теперь называет «вероятно, самым оцененным фильмом из когда-либо существовавших, который не видел все, кто его оценивал»? Вот ваше краткое руководство:

Итак, The Hunt показывает «прискорбных», на которых охотятся ради спорта? После того, как реклама фильма была прекращена, Hollywood Reporter опубликовал несколько цитат из сценария фильма. Сообщается, что в нем упоминались «наш главный крысебод» и «убийство дюжины прискорбных». Один из соавторов этого материала, Ким Мастерс, сказал Стервятнику, что эти фразы на самом деле присутствуют в фильме — или, по крайней мере, в фрагменте фильма, на котором студия сидела перед тем, как положить его на полку. Это означает, что слово «прискорбные» существует: подтверждено .

Далее, слово «либеральная элита» было использовано для описания охотников из The Hunt , и здесь мы видим изменение по сравнению с исходным тиражом прессы.Этот идеологический классификатор не фигурировал ни в одном из официальных описаний Universal, а деталь, сопровождавшая объявление о кастинге Бетти Гилпин, гласила, что «картинка исследует эскалацию агрессивности между политическими правыми и левыми в Америке», без указания идеологических раскладов персонажей. В недавно вырезанном трейлере теперь есть персонаж, говорящий: «Вы читали эту статью? Каждый год эти либеральные элиты похищают кучу нормальных людей вроде нас и охотятся на нас ради спорта.«То, как в трейлере идет эта строка, подразумевает, что шикарно выглядящие либеральные элиты делают плохие вещи людям, поэтому мы можем переключить статус этой детали на: подтверждено.

В первом трейлере фильма представлены фотографии жертв, на которых изображены люди, которые делают такие вещи, как держат ружье перед американским флагом, позируют с убитым браконьером носорогом, маршируют с факелом тики, похожим на тот, который несут белые националисты, и угрожающе сидят. за чем-то похожим на микрофон для подкастов.Некоторые изображения, содержащиеся в подборке фотографий, были связаны с консерваторами, альтернативными правыми и / или неонацистами — , около из которых являются сторонниками Трампа, — но нет прямого упоминания о каком-либо голосовании за Трампа. Первоначальное название фильма было Red State vs. Blue State , и, судя по сообщениям THR , он был воспринят с трепетом, когда Universal купила проект. Но, учитывая сохраняющуюся неопределенность Red State vs.Blue State и тот факт, что новый трейлер не обеспечивает согласованности с политическими партиями, и , продюсер Блюм объявил новую дату выпуска, сказав: «Никто из нас не был заинтересован в том, чтобы принять сторону этого фильма», — вывод Vulture о том, действительно ли Трамп охотятся на сторонников, останки: Мы понятия не имеем.

Другое описание антагонистов в The Hunt — это «глобалистская элита».Ни в одной из представленных информации о The Hunt не указывается, являются ли Хилари Суонк, которая, кажется, является архитектором игры-убийцы, и ее клиентура глобалистами, изоляционистами или членами Нового мирового порядка. Все, что мы знаем, это то, что они достаточно богаты, чтобы купить себе место в Охоте, и достаточно богаты, чтобы персонаж Суонка сказал в трейлере: «Мы платим за все, поэтому эта страна принадлежит нам». (Честно говоря, они очень похожи на членов Элитного охотничьего клуба из франшизы Hostile , и эти парни в основном были просто политически неоднозначными придурками.)

Итак, плохие парни — это «глобалистская элита»? Даже с новым трейлером, который, кажется, делает повествование The Hunt более прозрачным, чем первая маркетинговая кампания, вердикт остается прежним: не может достаточно подчеркнуть, насколько мало информации у нас есть.

Президент взвесил моральный компас Голливуда во время первой волны противоречий, объяснив во время выступления прессы на лужайке Белого дома, что неназванный предстоящий фильм «снят для того, чтобы разжечь огонь и вызвать хаос. Хотя он специально не называл The Hunt , этот конкретный фильм несколько раз упоминался на Fox News до его цитаты. Трамп также написал в Твиттере: «Либеральный Голливуд — это расизм на самом высоком уровне» и «Они настоящие расисты, и они очень вредны для нашей страны!»

Исходя из того немногого, что мы видели, является ли The Hunt расистским? На самом деле сложно дать оценку этому на основе двух трейлеров, но то, что мы видели, демонстрирует исключительно насилие между белыми и белыми, и один актер говорит: «Я играю арабского беженца, но я идентифицирую себя как белого.Я думаю, что это тоже в некотором роде проблематично ». Есть ли у нас доступ к каким-либо другим подробностям об отдельных персонажах или их идеологических мотивах в фильме? Нет. Суждение: действительно ничего не может вам рассказать об этом фильме.

Честно говоря, что: кажется возможным , но с гораздо меньшей скукой, чем Joker .

Это был ваш разрушающий мифы путеводитель по The Hunt. Будьте бдительны, все.

* В эту историю добавлен комментарий журналиста из The Hollywood Reporter , а также новые факты, доступные на основе обновленной маркетинговой кампании.

«Охота» вызвала политическую бурю. Затем он вспыхнул.

В критический момент в Охота , отмененном, а затем возрожденном, а затем отвергнутом фильме ужасов об эксплуатации, который открылся в пятницу, муж средних лет поворачивается к своей жене во время реализации своих привилегий и бормочет: «Белый люди.Мы худшие «.

Это неубедительная фраза, которую вы, возможно, слышали от одного из своих перформативно ненавидящих себя друзей, сигнал о том, что, пока кто-то понимает, что они — проблема, они также могут ее решать. Охота знает о проблемах. Он наконец-то открылся в кинотеатрах в минувшие выходные после задержки, которая выглядела как организованная маркетинговая кампания, которая пошла ужасно неправильно: якобы злобная сатира на поляризацию между либералами и консерваторами, реклама фильма привлекла внимание президента Дональда Трампа в августе прошлого года, за месяц до этого. его запланированный выпуск.В рекламе The Hunt предлагалась модернизированная модель The Most Dangerous Game , в которой рассказывается о группе богатых либеральных элит, охотящихся на необразованных консерваторов с низким доходом ради спорта. (Технически это оказывается точным, если упрощенно.) Президент, если он вообще видел это, казалось, пропустил попытку трейлера анархически-анархистски смешную «Мы , все худшие!» самоотречение. «Выходящий фильм создан для того, чтобы … разжечь огонь и вызвать хаос. Они создают свое собственное насилие, а затем пытаются обвинить других.Они настоящие расисты и очень вредны для нашей страны! » — написал в Twitter президент Соединенных Штатов Америки.

После того, как массовые расстрелы в Огайо и Техасе обострили и без того сложную ситуацию, продюсеры фильма Blumhouse и Universal решили отложить фильм. Назовите это самоцензурой или самосохранением. Послание The Hunt — и его доступность — потерпело политическое фиаско. Сораторы Дэймон Линделоф, Ник Кьюз и режиссер Крейг Зобель могли только публично пожать плечами и надеяться, что их фильм увидит свет.Станет ли The Hunt знаменитым делом? Загадочный ящик, пострадавший от администрации Трампа? Разве Universal не могла просто выложить его в iTunes, чтобы мы могли понять, о чем идет речь?

После шести месяцев на льду, The Hunt , наконец, потерпел фиаско другого рода, так как мир справляется с последствиями кризиса COVID-19, а индустрия театрального кино пытается выжить, столкнувшись с вирусом. это можно сдержать только изоляцией.Не идеально для кинотеатров, стремящихся заполнять сотни мест каждые несколько часов. Охота открылась на 3 028 экранах по всей стране и в эти выходные заработала 5,76 миллиона долларов, став пятым по размеру кассовым фильмом за этот период. Хотя, как сообщается, в бюджете всего 14 миллионов долларов, это не лучший результат для кинематографистов и студии. Это провал. На первый взгляд может показаться, что их фильм был змеиным укусом, неудачным продуктом гниющей политической культуры и больного мира. Не совсем.

Я не ненавидел Охота .Это бодрая разновидность убийственной политической сатиры; есть несколько смеха. В фильме Бетти Гилпин «Кристалл» самая выигрышная финальная девушка за последнее время. Убийства жестокие и абсурдные. Темп стремительный, и кажущаяся установка ансамбля «Убийство в Восточном экспрессе» происходит быстро, открывая незабываемый поединок мано-а-мано с «Финальным неолиберальным боссом», в исполнении скрипящей зубами и грызущей декорации Хилари Суонк. Но у фильма много проблем, особенно идеология леденцов, растворяющаяся при контакте.

Гилпин недавно говорил с The New York Times о предполагаемых противоречиях в отношении фильма: «Я хотел взять Интернет за отвороты и сказать:« Это полная противоположность фильму, которым вы думаете. На самом деле, если это то, что вас интересует, вам понравится этот фильм. В частности, ты — ты там, кричишь ».

Это наполовину правда. По сути, в The Hunt нет злодеев, только люди, которые пользуются Интернетом и думают, что они умнее тех, кто с ними не согласен.Как трактат о том, насколько политический дискурс в Facebook — отстой, The Hunt — солидный, хотя и ненужный акт общественной приличия. В качестве острого взгляда на раздробленное состояние нашей нации он почти так же полезен, как эпизод House Hunters . То, что этот пустяк, связанный с эксплуатацией, стал предметом общественного обсуждения Fox News, просто смешно. Каждый проклятый фильм ужасов — это социологическая мина, пронизанная шрапнелью — наш президент отменил бы их все, если бы захотел рассмотреть один. (Посмотрите однажды Dawn of the Dead !) Было бы помещение The Hunt немного менее высокопрофессиональным и значительно менее забавным самим собой, оно могло бы иметь больше укуса. (Вот пример: город, полный необразованных консерваторов с низким доходом, заражен болезнью, и местная либеральная элита должна вооружиться, чтобы дать отпор зомби-горожанам, которые не могут позволить себе вакцину из ограниченных запасов. назовите его Universal Hellcare .)

Я не хочу раскрывать большой поворот, который происходит на двух третях пути через The Hunt , учитывая, что так мало людей видели его.Но как раз то, что не так с фильмом, мучительной игрой ума по принципу справедливости и перемены, не имеющей смысла. И это устраняет злобу, которую фильм представляет на ранних стадиях. Как только злодеи фильма — элита — получают мотивацию для своей охоты, их миссия приглушается, а их добычей оказывается не что иное, как банда никчемных аферистов. Все персонажи, кроме Гилпина, который стальной, но интеллектуально пустой, — увлеченные идиоты. Практически каждый в этом фильме заслуживает позорной смерти.Этот вид нигилизма — не сатира. Это целевая практика.

В последние годы Blumhouse сделал себе имя благодаря тому, что Джордан Пил назвал «социальными триллерами», возвратом к «Ребенок Розмари» , «Степфордские жены» и «Люди под лестницей» . Пил Get Out , возможно, является визитной карточкой последних пяти лет, столь же мощным и интересным, сколь и неотрывным от нашей повседневной жизни в Интернете. Он создал множество мемов и внес в наш лексикон несколько неизгладимых фраз.Blumhouse до сих пор остается, пожалуй, самой важной самостоятельной творческой мини-студией в Голливуде. Не все его постановки имеют одобрение социального значения, но лучшие обычно имеют. Серия Purge превратилась из гипер-жестокого триллера о домашнем вторжении в социально-политическую дань уважения к чернокнижной эксплуатации. В фильмах Unfriended понятие «крайнее социальное дистанцирование» определялось задолго до того, как мы услышали эти слова. Даже парочка беззаботных, чокнутых фильмов Happy Death Day много рассказывала об ужасах университетской культуры в 21 веке.

К сожалению, реальный мир мог что-то сказать о The Hunt : Нам это не нужно. Наша поляризация как страны, несомненно, является пугающей проблемой, которая кажется неуправляемой и проявляется в наших собственных наихудших порывах. В эти выходные я смотрел еще один релиз 2020 года, предстоящий политический документальный фильм Slay the Dragon , в котором подробно описывается проблема изменения границ округов после выборов 2010 года и реорганизации карты в нескольких штатах по всей стране.Это искренний и откровенный образец мягкой либеральной журналистики, но он чрезвычайно эффективен для иллюстрации того, как линии фронта проводятся буквально каждые 10 лет после проведения переписи. Затем я посмотрел Fail Safe , перехватывающий горло рассказ Сидни Люмета 1964 года о мире на грани взаимно гарантированного уничтожения. Затем я посмотрел другой фильм Люмета, возможно, мой самый любимый фильм в зависимости от дня, лихорадочный и неизбывный Network 1976 года. Затем я посмотрел фильм Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка » — притчу о карантине и природе преступлений.(Возможно, неудивительно, что у меня было немного свободного времени за последние 48 часов.) Я закончил свой Фестиваль тревожных фильмов еще одним выпуском 2020 года, мрачным, грязным VFW Джо Бегоса, фильмом о мести с подпольным политическим текстом о нашем Забытые ветераны страны. Это не шедевр, но в нем определенно выражена точка зрения: старые воины нашей страны могут и не быть политически корректными, но у них больше честности, чем у юных упырей, торгующих наркотиками, которые правят сегодня.

Не все эти фильмы — сатиры, но большинство из них отражают тревогу с практическими проблемами. Fail Safe заканчивается драматичнее — более оперативно — чем любой фильм той эпохи («Матадор… матадор… матадор… я… я»), но он пустил стрелу ядерного ужаса в сердце каждого зритель. Network не просто предсказала будущее корпоративных СМИ — она ​​изобрела реалити-шоу, высмеивала революционную политику агитпропа и предлагала социальные сети как доминирующую силу в культурном отношении.Написано 45 лет назад! Неразумно относить The Hunt к стандартам тех фильмов, которые я выбрал для просмотра, чтобы противодействовать странности карантина. Но в фильмах с идеями должны быть идеи, чтобы их понимали как таковые, они должны быть богаче времени, более дальновидными и более убедительными, бесстрашными в оценке нашей жизни и желанием заставить кого-то их ненавидеть. Если вы ищете неистовый фильм с идеей о своем здоровье на эти времена, попробуйте фильм The Hospital 1971 года от Пэдди Чаефски, того же человека, который написал Network. Точно так же есть фильм о том, насколько мы где-то разделены, без страха расправы и обоюдного взгляда, смягчающего грубую силу The Hunt , менее заинтересованного в самоубийстве, чем в создании чего-то по-настоящему наглого. Охота — это шумная игра, веселая в своем болезненном изображении помешанного на СМИ идиотизма. Но это недостойно внимания американской политической машины или чего-то еще. Это просто картечь.

Подпишитесь на Информационный бюллетень Ringer

Фильм «Охота» — политическая аллегория без какой-либо заметной политики

Свинья по имени Оруэлл занимает видное место в фильме «Охота.Это такая ссылка, которая на секунду может заставить вас усмехнуться в знак признания, но если вы остановитесь и подумаете над этим, то поймете, что на самом деле это ничего не значит. Я не совсем уверен, какой цели свинья здесь должна служить в плане сюжета, за исключением того, что кто-то из творческой команды явно подумал, что свинья по имени Оруэлл — это умная идея, которую они должны были где-то подбросить. В конце концов, «Скотный двор» Джорджа Оруэлла — это блестящая политическая аллегория, и «Охота» тоже хочет им стать. За исключением того, что это политическая аллегория без какой-либо явной политики.

Этот малобюджетный фильм категории B от выскочки жанровых гончих из Blumhouse Productions на мгновение превратился в горячую картошку культурной войны прошлым летом, когда трейлер был воспринят как месиво для вечной мельницы жалоб консервативных СМИ. В очередной адаптации рассказа Ричарда Коннелла 1924 года «Самая опасная игра», в которой аристократы охотятся на невинных людей во время сафари, как на диких животных, пытается придать сценарию дух времени за счет богатых либеральных «элит». у бедных, похищенных «несчастных» из спорта.

Айк Баринхольц (в центре) в «Охоте». (Courtesy Universal Pictures)

Не посмотрев фильм, правые эксперты пришли к блестящему выводу, что Голливуд, должно быть, искренне одобряет убийство зрителей Fox News — продолжая, как будто они не очень хорошо знали это в оригинальной истории Коннелла и его бесчисленные адаптации, в которых богатые убийцы никогда не должны были быть героями — запуск кампании истерии и недобросовестных аргументов, кульминацией которой стала напыщенная речь нашего главного твитера, который прокомментировал этот вопрос со своей обычной грацией, мудростью и запутанной заглавной буквы: «Либеральный Голливуд — это расизм на высшем уровне, с огромным гневом и ненавистью!»

Universal Pictures отменили выпуск фильма в сентябре 2019 года, якобы из уважения к массовым расстрелам в Дейтоне и Эль-Пасо, но, скорее всего, потому, что они посчитали, что эксплуатационный фильм стоимостью 15 миллионов долларов не стоит того, чтобы злить президента. Кроме того, в наши дни в индустрии возмущения так мало внимания, что «Охота» теперь легко может быть выпущена всего через семь месяцев с уловкой рекламной кампании, твердящей о споре, и никого не волнует. (Надеюсь, президент сейчас думает о более важном.)

Во многом похоже на то, как несколько лет назад Sony сняла «Интервью» Сета Рогена и Джеймса Франко, опасаясь международного инцидента, после того, как, наконец, увидела фильм, это трудно представить любой, кто когда-либо волновался из-за такой юношеской мелочи.«Охота» — это небрежная картинка, на которой мимоходом упоминаются текущие события, но о них нечего сказать. Хилари Суонк играет лидера пьянящего шампанского, цитируемого NPR отряда грязных богатых «прогрессистов», похищающих свою добычу из республиканских аванпостов, таких как Алабама, Миссисипи и Статен-Айленд, и высвобождает их на фальшивом арканзасском охотничьем угодье под названием The Manor. , который стал легендой в кругах заговора типа Q’Anon.

Хилари Суонк (в центре) в «Охоте».»(Любезно предоставлено Universal Pictures)

После того, как мы поиграли с ожиданиями аудитории, сразу же сняв несколько полуизвестных лиц, фильм останавливается на главном герое, которого играет Бетти Гилпин, крупная звезда прорыва Netflix’s» GLOW «. Как малообщительный афганский ветеринар, у которого нет времени на эту политическую чушь, она играет роль с постоянно подавленным рычанием и иногда с выпученными глазами. Этот поворот настолько уверен в своей странности и так расходится с другими актерами в фильме. Не уверен, велика она или смущает, но тот факт, что я все еще сомневаюсь в этом, означает, вероятно, первое.

Неудивительно, что наша проверенная в боях героиня легко превосходит любителей латте, которые слишком заняты проверкой своих постов в социальных сетях на наличие лайков Авы Дюверней (единственный вслух в фильме), чтобы сопротивляться. Наши убийцы кричат: «Изменение климата реально», прежде чем нажать на курок, в то время как их жертвы продолжают рассказывать о «снежинках» и «кризисных актерах», но шокирующе поверхностный сценарий Ника Кьюза и Дэймона Линделофа никогда не затрагивает убеждения этих персонажей достаточно долго, чтобы шутки приземляются как угодно, кроме пустых знаков. (Такое ощущение, что кто-то взял сценарий старого боевика из 80-х и приправил его модными словечками, которые они подобрали на Reddit.) «Охота» выглядит как жалкий троюродный брат картин Blumhouse «Purge», которые относятся к тому же классу вопросы ведения войны с разной степенью успеха и предоставляют гораздо больше возможностей для непристойных ударов.

Бетти Гилпин в «Охоте». (С любезного разрешения Universal Pictures)

Режиссер Крейг Зобель не привыкать к провокациям. Я вспоминаю, как присутствовал на ставшем легендарным вопросе и ответе после премьеры его «Compliance» на Сандэнсе 2012 года, когда зрители вскочили со своих мест и кричали.Основанный на реальных событиях, этот фильм рассказывает о звонившем, который притворился полицейским и превратил франшизы фаст-фуда в свой собственный Стэнфордский тюремный эксперимент, демонстрирующий, как мало нужно нашей корпоративной культуре, чтобы сползти к авторитаризму. Он талантливый кинорежиссер и ни в коем случае не смеется, что совершенно не подходит для мультипликационного ультра-насилия в этой картине.

Мы наблюдаем, как вырезают глазное яблоко каблуком-шпилькой, спагетти-сеткой зрительных нервов и тому подобным свисанием со спины.Есть достойный «Конечный пункт назначения» трюк, в котором женщину протыкают на шипы, чтобы спасти и разорвать пополам, когда ее спаситель наступает на мину, глядя вниз, чтобы обнаружить, что осталось от ее верхней части туловища, пронзенной однажды снова на том же наборе шипов. Этот вид гиперболической, грубой комедии требует привкуса губ, как у Пола Верховена или раннего Сэма Рэйми, но суровый, бесстрастный взгляд Зобеля оставляет стоящие там приколы инертными.

Но ведь вся постановка настолько двусмысленна, что вообще отсутствует какая-либо точка зрения.Вы будете смотреть его с тоской по левому прозелитизму чего-то вроде «Они живут» Джона Карпентера или пылкости реакционных кровопролитий режиссера С. Крейга Захлера в «Перетаскивании через бетон». Вместо этого все, что мы получаем от «Охоты», — это то, что мы уже узнали от самого известного критика фильма, что есть очень плохие люди с обеих сторон.

Обзор «Охоты»: культурная война с тяжелыми потерями

В конце прошлого лета «Охота», подлый маленький ужас / сатира от умных дьяволов из Блюмхауса, выглядела как жертва культурной войны.Фантастическая посылка фильма о том, что кучка американцев из синего штата убивает некоторых своих сограждан из красного штата ради спорта, расстроила некоторых людей, которые его не видели и которые, возможно, искали, из-за чего расстраиваться. Можете себе представить: либеральный голливудский план борьбы с консервативным насилием!

Вы не можете, потому что это не так. Как правило, фильмы встают на сторону жертвы, а не хищников, и американский либерализм выживает отчасти за счет подшучивания над самим собой. После того, как массовые расстрелы в Дейтоне, штат Огайо, и Эль-Пасо еще больше разожгли политическую атмосферу, Universal решила отложить выпуск «Охоты», ответ, который, как ни странно, совпадает с сюжетом, включающим корпоративную реакцию на политически неудобную «оптику». .В фильме также много говорится о том, как онлайн-истерия перетекает в реальность, что делает ее одновременно пророческой и избыточной.

Теперь, когда мы все напуганы другими вещами, «Охоту» можно увидеть такой, какая она есть: почти успешная попытка сделать для класса и идеологии то, что «Get Out» Джордана Пила (также постановка Blumhouse) сделала для расизма. Во всяком случае, такова установка, и, если говорить гораздо больше о последующих поворотах и ​​перипетиях, было бы испорчено несколько сюрпризов, а также, возможно, предотвратить некоторое разочарование.Я сделаю все возможное, но в любом случае буду действовать осторожно.

То, что вы слышали о фильме, более или менее верно. Группа «элит» — пьяные шампанское, летающие на частных самолетах сопляки, которые ненавидят (неназванного) президента — собирают кучу «негодяев», которым накачивают наркотиками, заткнули им рот и бросают в поле. (Я использую терминологию, которую предпочитают персонажи и создатели фильма. Режиссер Крейг Зобель, работающий по сценарию Ника Кьюза и Дэймона Линделофа). Появляется ящик, содержащий живую свинью и тайник со смертоносным оружием, просто для развлечения.Но невидимые охотники, используя пули, гранаты, мины-ловушки и стрелы, быстро уничтожают жалкое стадо взрывами крови, мозгов и внутренностей.

Некоторых из преследуемых играют известные актеры — Айк Баринхольц, Итан Супли, Эмма Робертс и другие — которые могут ввести вас в заблуждение, заставив думать, что вы можете выбрать обозначенных выживших. (Позже фактический обладатель Оскара появляется как руководитель группы охоты). Это не совсем так, но я не думаю, что это выдает слишком много, чтобы отметить, что вы в конечном итоге проведете много времени с Кристаллом Бетти Гилпин, жительницей Миссисипи с впечатляющими боевыми навыками.Она не похожа на других, некоторые из которых точно знают, что происходит. Она меньше говорит, больше замечает и, кажется, несет в себе другой гнев.

Ярость, которую разделяют персонажи с обеих сторон, даже если они направляют ее друг на друга, — вот в чем суть «Охоты». Гнев — источник его юмора и ужаса, оба из которых довольно эффективны. Драки и перестрелки бывают ожесточенными и жестокими. Диалог включает изобретательную ненормативную лексику и знакомые разновидности обзывания и разговора.Зобель, две из ранних работ которого («Великий мир звука» и «Соответствие») были проницательными, эффектными исследованиями силы и обмана, умеет удерживать зрителя в неуравновешенном состоянии, в состоянии тошнотворного, слегка виноватого предвкушения гадости. приходить. Кьюз и Линделоф, недавние соавторы сериалов HBO «Хранители» и «Остатки», немного спотыкаются на территории жанрового кино и, возможно, также троллиют некоторых из своих поклонников.

Цели простые, а карикатуры резкие, но создатели фильма не столько разжигают страсти, сколько успокаивают их смехом и хаосом.Они пытаются снять фильм, который понравится всем, о том, как американцы ненавидят друг друга.

Это хитрая игла, и «Охота» справляется с задачей, будучи гораздо менее провокационной, чем ее тема. Его сатирический огонь направлен не слева или справа, а в оба (не совсем симметрично) из не нанесенной на карту середины, неполяризованного, возможно, воображаемого места, из которого можно вызвать бедствия на оба партизанских дома.

Не то, чтобы упоминаются реальные политические партии, часть общей стратегии скромности, когда дело касается спорных вопросов из реального мира.Некоторые из обездоленных носят бейсболки, но никто не говорит: «Сделайте Америку снова великой». Почти все на экране белые, и в фильме это делается так же, как и на церемонии вручения «Оскара», предлагая несколько застенчивых шуток. Мигрантский кризис в Европе появляется, а затем снова исчезает.

«Охота» выражает — в отличие от того, что она изображает — не мстительную нетерпимость или жалость к себе, а разочарование. Это равносильно протесту против гиперполитизации всего, попытке вернуть популярную культуру в демилитаризованную зону в разгар нашей коллективной риторической войны навсегда.Это достойно восхищения, но в конце концов это также кажется половинчатым, поскольку то, что выглядело как антиутопическая фантазия, превращается в упражнение в принятии желаемого за действительное.

The Hunt

Номинальный R. Они не зря называют их краснокровными американцами. Продолжительность спектакля 1 час 29 минут.

«Охота» изображает элиту, охотящуюся на бедных ради спорта. «Сатира» кажется слишком реальной | Культура

Моими развлечениями на этой неделе были фильм, в котором «либеральные элиты» выслеживают и убивают «негодяев» ради спорта — смертельные случаи, которые являются кровавыми и разыгрываются ради смеха, — и документальный фильм Hulu, в котором Хиллари Клинтон объясняет, хихикая и Улыбка, почему политика, поддерживаемая ее оппонентом в 2016 году, Берни Сандерс, — такая политика, как всеобщее здравоохранение и тюремная реформа, которая поможет бесчисленному количеству американцев, — просто «невыполнима».Другими словами, по сути то же самое.

«Охота» должна была выйти осенью прошлого года, но она была приостановлена ​​после того, как некоторые люди задались вопросом, действительно ли фильм о политической полярности и расколе в современном обществе, в котором кучка бедняков жестоко умирает, будет хорошим идея. Выпущенный сейчас, спор — его главный аргумент. И поскольку мы находимся на начальной стадии пандемии, к которой Соединенные Штаты не готовы отдаленно и в которой люди, не имеющие медицинской страховки, пожилые и бедные, скорее всего, умрут, то давайте просто скажем, что выбор времени создает определенный тон.

Соавтор сценария и продюсер Дэймон Линделоф, который недавно прочитал легендарный антифашистский комикс «Хранители» и подумал: «Ага, хорошо, но что, если вместо этого мы сделаем героями копов?» — создал мир, в котором группа богатых, слушающих NPR либералов, спорящих о гендерном языке и о том, является ли термин «черный» или «афроамериканец» более приемлемым, употребляет наркотики, похищает и убивает избирателей Трампа для спорта. Один из избирателей Трампа на самом деле не избиратель Трампа, но попал туда по ошибке, и, не будучи деревенским деревенщиной идиотом, ей удается сопротивляться.Думаю, это метафора. Для чего-то.

В конечном итоге фильм хочет притвориться комментарием об отмене культуры и наших новых культурных войнах. Оказывается, весь план, согласно которому либеральные элиты охотятся на прискорбных, становится реальностью, потому что прискорбные не могут понять шутку о том, что либеральные элиты охотятся на прискорбных. Смерть фарса должна указывать на то, что мы просто играем здесь, а не на проявление бессердечного пренебрежения к человеческой жизни со стороны создателей фильма. И если вам не смешно смотреть, как женщину пронзили шипами, или мужчину взорвали на мине, или женщину, задохнувшуюся после отравления, вы, должно быть, один из тех безумных фанатов культуры отмены, которым нужно научиться принимать шутка.

Но, конечно, если вы приехали с побережья, легко поверить, что эти новые культурные войны — это просто разница во взглядах на контроль над оружием или аборты, а не на безнадежность, потерю смысла и нестабильность, вызывающие смерть от отчаяния. убийство белых средних американцев без высшего образования через самоубийство и наркоманию. Это похоже на то, как одна часть населения будет вспоминать культурные войны 1990-х годов как дискуссию о том, следует ли считать распятие Иисуса Христа, погруженное в мочу, искусством, а не о том, должны ли тысячи геев, потребителей наркотиков внутривенно, гемофиликов. , и другим, которых правительство и общество сочло в конечном итоге одноразовыми, следовало позволить умереть от СПИДа.Или в качестве дискуссии о том, должны ли дети подвергаться вульгарности в музыке, а не о том, должны ли чернокожие или люди из бедных кварталов убивать, подвергать жестокому обращению и преследовать полицию, которая заявляет, что защищает их.

Неизвестно, бывал ли хоть кто-нибудь, связанный с этим фильмом, на юге. Звезда, Бетти Гилпин, играет женщину из рабочего класса по имени Кристал, которая проводит весь фильм, держась за челюсть, как будто она пытается не дать выплюнуть ни одной слюнки от жевательного табака, и все же она ни разу не принимает участие. жевательный табак.Как будто однажды она увидела кого-то на фотографии и подумала: «О, должно быть, именно так они и поступают там, внизу», но никто не объяснил ей, что дело не только в том, что у всех южан серьезный прикус. Но тогда никто из участников производства не подумал, что действие фильма может быть странным, если действие фильма будет разворачиваться в Хорватии, стране, которая все еще борется с собственными последствиями… ну, я думаю, давайте назовем это политической полярностью и расколом.

Я уверен, что миллионеры, поддержавшие миллиардера Майка Блумберга на праймериз Демократической партии, будут смотреть этот фильм на своих частных самолетах и ​​посмеяться над изображением невежественной и оторванной от общения элиты, направляющейся в Хорватию на своем частном самолете с груз, полный белого мусора.«Боже мой, вот такие мы! Еще я люблю перекусить из икры по дороге в свое частное поместье на Балканах ». А затем они вернутся к решению, какой обездоленной группе следует получить благотворительность в этом месяце — вместо того, чтобы просто платить налоги, которые могли бы профинансировать адекватную государственную систему здравоохранения, которая избавит людей от необходимости просить деньги в Интернете, чтобы позволить себе химиотерапию.

Кинотеатры в США в настоящее время закрываются из-за коронавируса; возможно, только представители элиты, которые могут позволить себе частные показы «Охоты» в своих роскошных поместьях, смогут его увидеть.А пока остальные из нас собираются пойти на карантин, вынуждены поддерживать себя за счет того посредственного трюма, который Netflix выпустил на этой неделе. Думаю, это метафора. Для чего-то.

«Это веселый фильм, обещаю»: за элитой против «прискорбного» триллера «Охота» | Фильм

«Я определенно не создавал этот фильм для того, чтобы разжечь полемику», — сказал Крейг Зобель, режиссер самого противоречивого фильма не только этого года, но и прошлого года, картофеля настолько горячего, что его на короткое время сочли неприкасаемым.Хитрый триллер «Охота», который также представляет собой широкую сатиру на политический экстремизм в США, изначально планировался к выпуску в сентябре прошлого года, но после съемок в Дейтоне и Эль-Пасо месяцем ранее его будущее было неопределенным.

Сюжет представляет собой игровую площадку в стиле «Голодных игр», где либеральные элиты охотятся на «убогих», также известных как избиратели Трампа, множеством ужасных способов. Первоначально маркетинговая кампания фильма была приостановлена ​​из уважения (в то время даже сатирическое использование такой тяжелой артиллерии считалось неуместным), но положение ухудшилось, когда стали распространяться подробности о красном и синем состоянии фильма, и все гневно охватило все путь от Fox News до Белого дома. Трамп не назвал фильм конкретно, но в твите 9 августа он назвал Голливуд «расистским», «действительно ужасным» и сказал, что некоторые из выпускаемых фильмов «очень опасны для этой страны». 10 августа «Охоту» сняли с расписания.

Какое-то время возникали вопросы, сможем ли мы когда-нибудь увидеть «Охоту», по крайней мере, на большом экране, и ходили слухи, что Universal может рассмотреть возможность продажи ее онлайн-стримеру. Но благодаря измененной маркетинговой кампании, которая теперь упивается своей ядовитой позорной репутацией, она вновь появилась в начале этого года, и теперь, наконец, ее обнародуют.

«Это был долгий путь», — сказал мне Зобель по телефону из Лос-Анджелеса, и его голос звучал вполне утомленно. «Вы снимаете фильм в надежде, что люди его увидят, и теперь люди, наконец, увидят, и я думаю, я просто рад услышать отзывы людей».

«Охота» началась с того, что один из создателей «Затерянных» Дэймон Линделоф и его соавтор «Остаток» Ник Кьюз придумали дьявольский способ обновить рассказ Ричарда Коннелла «Самая опасная игра» 1924 года, в центре которого — жестокая охота на людей, на все более раздробленную Америку. Зобель, чьи работы на большом экране включали мрачную, основанную на фактах драму о фаст-фуде «Compliance» и постапокалиптическую сагу Z для Захарии, также снял ряд эпизодов «Остатков» и сразу же был привлечен к этой идее.

Он только что переехал из либеральной тихой гавани Нью-Йорка в Афины, небольшой город в Джорджии, штат, который голосовал за Трампа в 2016 году. «Я понял, что делаю предположения об этих людях, которые жили вокруг меня, — сказал он. . Это заставило его жаждать чего-то, что одновременно исследовало бы и высмеивало идеи, которые у нас есть в отношении тех, кто находится на противоположной стороне, так что это было кисло, когда сценарий появился на его пути.«Мы выяснили, что все мы думали об этом индивидуально, и что это было идеальное время для нас, чтобы рассказать эту историю», — сказал он.

Какое-то время казалось, что звезды выровнялись. Blumhouse, популярная компания, создавшая «Get Out» и «Paranormal Activity», присоединилась к ним, как и «Universal», а также актеры, в том числе двукратная обладательница «Оскара» Хилари Суонк, Бетти Гилпин и Эмма Робертс. Но затем дела пошли наперекосяк, и вечерний B-фильм в пятницу внезапно стал предметом яростных споров, которые назывались «безумными», «злыми» и «опасными».Прежде, чем кто-либо даже увидел это.

Хилари Суонк в фильме «Охота». Фотография: Патти Перре / AP

«Это было странно, потому что фильм должен был быть абсурдной сатирой и не должен был быть серьезным и скучным, и я почувствовал, что разговор сразу стал серьезным и скучным», — сказал Зобель. «Я был просто тем человеком, который стоял в углу и утверждал:« Это забавный фильм, обещаю! Я просто хочу, чтобы люди его увидели! », Потому что это фильм, по сути, о предположениях, которые вы делаете по поводу чего-либо, ничего не зная об этом.”

Делать предположения о чем-то, ничего не зная об этом, стало визитной карточкой президента США, хотя ничто не могло подготовить Зобеля к сюрреалистическому моменту, когда ваш фильм тащит за твитом один из самых влиятельных людей в мире.

«Я был в самые последние дни микширования звука для фильма», — вспоминал Зобель. «Я получил сообщение от Айка Баринхольца, одного из актеров [в« Охоте »], который сказал, что, по моему мнению, президент Соединенных Штатов только что написал в Твиттере о нашем фильме.Мне пришлось искать, о чем он говорит, и довольно быстро я просто остался стоять за пределами звуковой сцены до конца дня, пытаясь обработать и как бы разобрать, что происходит, и это было уникально. День, когда президент что-то пишет в Твиттере о тебе или о фильме, который ты снял, просто очень странный день, это действительно так ».

ИРЭ направлены на Зобель, угрозы смерти включены, был основан на идее о том, что фильм был каким-то образом празднуя левых, которые берут кровавый реванш на быдло, но, во всяком случае, он работает усердно делает противоположное.Зобель считает это «забавным убежищем», а не гневным анализом того, где мы сейчас находимся. Трудный путь, который ему пришлось пройти до аудитории, нашел свой счастливый конец в виде широкого проката, но он также служит предупреждением о том, как легко режиссеры могут заставить замолчать в культуре, стремящейся отменить.

Бетти Гилпин в «Охоте». Фотография: Патти Перре / AP

«Это не здоровый мир, в котором каждый пытается решить, следует ли им что-то делать, исходя из того, как это будет воспринято политически», — сказал Зобель.«Я бы точно не стал за это выступать и не думаю так, даже после этого. «Я верю, что людям, которым есть что сказать, по-прежнему будет что сказать».

Мы поговорили за неделю до выхода обзоров, которые в лучшем случае были неоднозначными (Адриан Хортон из Guardian назвал его «шаблонным B-фильмом, который не говорит почти так много, как он думает»), рассказывая поучительную историю о опасность ажиотажа. Фильм, который Зобель считал «игривым и веселым», превратился во что-то, что теперь на его плечах гораздо больше.В конечном счете, то, что «Охота» работает лучше всего, так это боевик, который, как я сказал ему, понравится хотя бы одному потенциальному зрителю, печально известному тем, что пропускает диалоги, чтобы наблюдать за взрывами.

«Я думаю, президенту может понравиться фильм», — согласился Зобель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *